13-17. На каждое Да есть свое Нет

19.03.19.

Начался Великий Пост. Накануне причастилась, хотя диетически соблюдать пост по части питания не планирую. Не считаю это ни принципом, ни грехом - просто не хочу. Видимо, во мне мало веры. Когда шла в храм, произошел странный случай -  столкнулась в дороге с молодым плечистым мужиком - очень больно ударившись о него - боюсь, что даже синяк останется, причем, левой стороной тела,  где у меня и так  не все хорошо. Мужик даже не извинился и пошел дальше, а я чуть не взвыла от боли. Умысла в нем скорее всего не было, возможно, мы просто оба задумались, а он из тех, кто вообще не привык сторониться - это другие должны смотреть, куда они идут. Есть такие люди. Умысла не было, но мне было очень больно и обидно, что он  даже не извинился. А еще (поскольку я  шла в храм) во мне родилась мысль, что это мне такой знак  свыше прислали, должок у меня забрали за мои грехи. А я всегда радуюсь, когда я "расплатилась" за что-то: может, меня от бОльших проблем этим освободили? Странная я какая-то. Ненормальная.

С Наташей тоже непонятки. Она начала меня раздражать. Особенно после того, как случайно вышла на мою страничку с  другого сайта (впрочем, не уверена, что на мою!!!) и начала мне давать советы удалить оттуда то, что она считает "соблазняющим ко греху". У меня есть только мои мемуары, где описан мой личный  опыт пребывания в эзотерике, описанный мною много лет назад. Там абсолютно нет ничего непристойного, хотя для иных православных непристойно все, что не Христос... Я, собственно, на другие сайты ее не звала - какое ей дело, что я печатаю? Я ведь не лезу в переписку других на Стихи.ру, - я только своими публикациями занимаюсь! Однажды я попыталась Наташе о себе рассказать в письмах в благодарность за ее всегдашнее желание помочь, но сама она о себе мне ничего не рассказывает, я даже фотографии ее не видела, а ее навязчивый стиль поучения " православной" меня уже  начал бесить - я не просила её меня опекать! Я ведь не советую ей посмотреть интересные посты после единственного случая отправки ей ссылки на один глубокий фильм по эзотерике - она испугалась, тут же открестилась... Ну и ладно. Живи как хочешь - в своей узкой щели единственного взгляда на мир. Ее право. Только меня не учи. А то у меня начинается обратная реакция на письма, подобные этому:

" ... убери, пожалуйста, с сайтов свои непристойные странички, - я точно знаю, что они твои. Можно просто их очистить от хлама, оставив хорошее - безгрешное. Мы все больные, - можно что-то списать на болезнь, но соображение ведь есть у нас - что может навредить и вредит людям! Подумай о вечной участи своей и развратившихся, покалеченных душевно и духовно читателей! Если мучают..., а они всех мучают, надо отгонять их молитвой, чтобы не быть их слугой, ты понимаешь, что земная жизнь - короткий миг по сравнению с Вечностью, и не стоит в это короткое время вредить своей душе и душам других людей, - прислушайся, пожалуйста. У меня своих грехов выше крыши, а тут ещё такое искушение от твоих клонов - препятствие ко святому Причащению и пребыванию со Спасителем. Представляю, как другие совратившиеся страдают - те, которые крещёные, которых совесть мучит, что дребедень на их странице... Ты же не только печатаешь на своих страничках тексты, но и активно пропагандируешь свои странички - заходя ко многим авторам, а они к тебе в ответ заходят - и видят нецеломудренно одетых, а то и печатное описание удовлетворения страсти, которую ты разжигаешь. Прости, я тоже грешная, но грешить не хочу, хочу быть с Богом и тебе и себе желаю только добра.  У тебя очень много доброго и прекрасного в душе. Сохрани это в себе и приумножь для себя и для всех нас - любящих тебя! С неизменным уважением и теплом, Наташа."
 
О чем это- "нецеломудренно одетых, а то и печатное описание удовлетворения страсти, которую ты разжигаешь"??! Сроду такого у меня не было. Плод больной фантазии этой странной женщины? Почему на меня  вечно налипают всевозможные психи?

"Наташа, объясни, о каких страницах идет речь? Мне надоели твои намеки, которых я не понимаю. Сначала честно объяснись, а потом делай упреки, смысла которых я не понимаю. Я когда-нибудь лезла в твои дела с советами? Не припомню..."

Между тем, Наташа продолжала что-то где-то  читать и забрасывать меня письмами:
 
...."Алла, ты продолжаешь всякие мерзости печатать. Придётся поместить твои логины в чёрные списки. Раз тебе твои приколы дороже, чем твоя вечная участь и участь соблазнённых тобой".
...."Алла! Поосторожней с пожеланиями: "Ещё понять бы, о чём ты..."! Не поняла - и ладно... Когда я тебе писала, у меня была двойная благодарность, а потом ты опять открыла свою страничку (странички?), оставив на них и то, что мне не по нраву - соблазнительное для читателей.

...."Алла, здравствуй! Вот и я не буду лезть. Дело не в страницах, а в некоторых произведениях, - а это дело личное (если не нарушается закон РФ). О Божиих законах ты слышать не хочешь, поэтому какой смысл говорить. Но духовные законы никто не отменял. Вот если, например, человек соблазняет, (хуже, если он делает это намеренно) - вводит в грех, то и его, по попущению Божию, когда-нибудь могут соблазнить - может быть, даже нечаянно, - и тогда человек на себе ощутит, как страдают соблазнённые люди. Проявления духовных законов настолько явны, что не видеть их невозможно. Меня Господь наказывал (учил) множество раз, когда я поступала нехорошо. Все люди грешные. Я благодарна, когда мне тоже подсказывают по любви, отвращая от вредного и поддерживая в спасительном! С любовью в Господе"

...."Алла, прости за совет, ты чего как железная леди?) Я прочитала рецензию Евгения Германовича и перешла по ссылке - потрясающе его внучка читает стихотворение! - а ведь он для тебя послал, - по всему видно, что он хороший человек и любит тебя, - отвечай ему доброжелательно! Я искренне радуюсь, что у тебя такие верные и добрые друзья! Не будь слишком строгой!)) Поблагодари его! Дорожки своими друзьями! Я, как всегда, свои рецензии удалила, раз ты не ответила, - я подумала, что они тебе не по душе, - может быть, я ошиблась, я же не обладают телепатией... С теплом, Н."

Я так и не поняла, что именно она у меня читает, да и у меня ли вообще: я в своих мемуарах (если речь о них) не припоминаю ничего скверного - мне ни за что в них не стыдно, а какие тараканы правят  в ее голове, не знаю и выяснять не хочется. Мне так противно, будто я в помоях искупалась... Написала ей ответ, чего делать, в общем-то не стоило - не поможет:

"Ты из тех, кто постоянно обвиняет других, но не способен точно ответить ни на один вопрос, например,  о чем именно идет речь и что  именно тебе не нравится. Почему ты поставила себя надо мною в роль священника, я не поняла.

... Люди, которые постоянно и публично говорят только о Боге (в среде, где далеко не все христиане и не все верующие) приносят православию больше вреда, чем те, кто публикуют свои стихи или эссе на темы, далекие от православия. Я за свое творчество не краснею, пусть оно несовершенно, но зато всегда искренне и уж точно - непорочно.

... После знакомства с тобой, я расхотела проводить православные конкурсы (меня стало мутить от авторов-фанатиков" в Боге") и почему-то не тянет ходить в храм. За это я благодарить тебя не могу. Не люблю "мутных" людей. В отличие от тебя, я все и всегда стараюсь говорить  человеку в лицо и как оно есть, а не пользуюсь намеками и домыслами. И если человек другой, то я его в свою веру насильно не обращаю: я не священник и не Учитель. А ты живи, как привыкла и, пожалуйста, не лезь туда, куда тебя не приглашали, даже если это только  мир твоих  фантазии. Оставь меня в покое со своими обидами и постоянными претензиями. Успеха."

Честно говоря, я думала, что на этом наше знакомство и закончится. Увы. Наташа  продолжает прочитывать все мои новые стихи на сайте, пишет мне отзывы, вежливо, мягко, но назойливо поучает меня по линии "благости темы". Я под отзывами вежливо и лаконично  благодарю (повода лаяться нет!), но ощущение во мне странное. Так когда-то в 7 классе меня так же прилипчиво любила Вероника: мне странна такая повышенная внимательность женщины к женщине, хотя я и в подруге нуждаюсь, и в единомышленнице, более того, хочу и способна откровенничать с человеком. Но Наташа не мой человек. Не знаю почему, но я всегда бегу от фанатичных православных, от бесконечно и скучно богобоязненных людей, страшащихся  посмотреть на мир шире и глубже. Странно, что до знакомства с Наташей, я радостно ходила в храм и избегала эзотерики, а столкнувшись с ней, вдруг почувствовала антипатию к церковным путям и как будто бы опять зависла меж двух миров: я и не полностью в храме, и не враг храму, но нутром я решительно не хочу упёртого отрицания и панической боязни метафизики.

Я не приветствую, но и не отрицаю общения человека с потусторонним мир - не осуждаю экстрасенсов. Этот мир есть, но лезть туда не надо, хотя  и бежать от очевидного глупо. Сейчас в СМИ стали говорить, что, мол, "Битва экстрасенсов" - это подстава для зрителей. Я в это не верю. Даже, если что-то и было там подыграно ради шоу, но люди с необычными способностями есть. А если хотя бы единичные случаи общения с умершими людьми зафиксированы, то об этом стоит задуматься, а не обливать все грязью только потому, что кто-то "лично не наблюдал" или "это не положено". Первое говорят упертые ученые (не все!), а второе - упертые верующие. У всех наших православных это "неположено" вечно стоит выше, чем "не желательно". Я считаю, что  интерес к эзотерике - нежелателен, но сам факт присутствия иного мира, иные взгляды и другие теории мироздания мне нужны, важны и, может быть, даже мои большие учителя, чем все эти христианские "неположено". При всем этом меня расстраивает и злит  мысль, что Наташа где-то наткнулась на какую-то еще - возможно и не мою - страничку, и почему-то решила, что она - мой клон, отчего сделала странные выводы обо мне. Она никогда не называет вещи прямо, а свои обвинения явно, то ли боязлива, то ли  не совсем адекватна. И мне  не хочется выяснять с ней отношения, тем более, что другая страничка с мемуарами у меня есть, но я туда никого не приглашаю. Имею на то право.

Вот я все пишу здесь о какой-то сущей ерунде, о каких-то искусственно созданных проблемах и догадках двух не совсем нормальных женщин, а надо бы - о действительно важном, например, о Мишутке, с которым мне стало бесконечно сложно. Я отвратительный воспитатель и плохой пример ему. Не хочет он учиться, неряха, его рабочий стол и тетради в кошмарном беспорядке, нет у него стимула и интереса к учебе, к самоутверждению, к смыслу своей жизни. По крайней мере, мне так кажется со стороны. Нет, кратко все это не описать:  все будет не совсем так или совсем не так, как на самом деле, а написать подробнее - сложно.

На каждое моё ДА во мне всегда тут же находится моё же НЕТ. Это , наверное, моя самая исчерпывающая характеристика. Меня как личности.

18.02.19.

Никола:  Уже месяц таскаю на себе мешок с мочой 2 литра в сутки пожизненно.  Сторожева это мой недруг с Ярославля, она меня сживает со света
Алла:   Ты жив, Коля, и это главное. В мире много инвалидов - об их тяготах страшно думать, но даже к тяготам можно привыкнуть и радоваться жизни. Главное, что ты жив. Я не знаю, кто такая Сторожева, но в любом случае, это твой попутчик, в котором для тебя явил себя Бог и которого ты должен принять. Я тоже создаю себе недругов, когда не могу уговорить себя увидеть другого с любовью. Это очень трудно даже по отношению к друзьям - мы с возрастом все становимся невыносимыми, а не мудрыми. Мне кажется, Бог хочет от тебя сейчас, чтобы ты простил и полюбил тех, кто рядом с тобой, и это тебе вернется добром. Потому что, что греха таить, твой главный недостаток всегда был эгоизм (как и мой). Пока мы его не преодолеем, придется мучиться на другом плане. Крепись! Нет ничего неизлечимого и непереносимого, хотя нам всегда страшно. Если есть возможность - пиши. И крепись. И не считай никого недругами. Всех недругов нам посылает Бог - для нашего спасения.

08.03.19. 

Никола: С праздником! Здоровья.
Алла: Спасибо! А почему столь лаконично? Ты в больнице? Лежачий? Как состояние?

25.03.19.

Никола:  Уволили со всех работ, осталась только пенсия.
               
26.03.19.

На улице метель или влажный снег - не разберешь. Только просох асфальт и мы с Лизой даже успели впервые за зиму покататься на самокате, как опять выпал снег, весь двор белый, что меня радует. Люблю снег. А весну побаиваюсь.

У нас все болеют в семье: начала Лиза - с соплей, сейчас докашливает (врача не вызывали, сидим без справки по договоренности с садиком), потом подхватили Большой Миша и Маша - оба занялись самолечением. Миша пока на работе, а Маша взяла больничный - отдохнет недельку, а то вся замотанная. Температуры нет,  сидит - портреты рисует. Это ей в ЭлТехе заказы делают - портреты по фотографиям, после того, как к 23 февраля Маша по фотографиям  из отдела кадров ЭлТеха нарисовала карандашные портреты всех мужчин их предприятия(порядка 50-и!), а еще и каждому их подразделению я стихи написала. Они там визжали от восторга - не ожидали такого. Зато Маша теперь - известный человек. Ей, кстати, с 1 марта оклад на 10 тысяч повысили,  и это не за 23 февраля, а потому что она хорошо с работой справляется: двое за троих работают! У них там в ЭлТехе странные дела с кадрами творятся: сменился Гендиректор и постоянно меняется состав - одних увольняют, других набирают, причем, не похоже, что своих - по объявлениям набирают! Маша нервничала (она там новый человек), но её пока не только не уволили, но даже повысили. Выпуск документации всегда нужен, даже при трудностях с новыми заказами и при смене курса. Работа у нее тяжелая, но относительно устойчивая.
 
Я опять нервничаю из-за врачей - не люблю обследоваться. Так хочется стареть медленно и без стрессов - без походов к врачам, без осмотров и диагностики, без вечных волнений - эти походы мне треплют  нервы, а излечение  чего бы то ни было все равно невозможно. Всегда что-то да болит, к счастью, все время разное. Может, я просто пугливая и мнительная, после очередного похода, услышав стабильно "все в пределах возраста" я успокаиваюсь и те же самые ощущения в теле меня уже не беспокоят - все терпимо и привычно. Страшно не умереть, страшно ждать возможных мучений и собственной беспомощности перед ними, страшно стать обузой ближним.

Недавно ушла из жизни певица и актриса Юлия Началова - ей было всего 38 лет: натерла ногу и  из-за сопутствующих заболеваний начался сепсис ранки, три дня в больнице и смерть. Чуть раньше ушел репер Децл, тому вообще было 36, у обоих остановка сердца, оба в одном сезоне были на "Последнем герое", том самом, где была и  Жанна Фриске... Честно говоря, я их творчества не знала - не любитель я попсы и тем более рэпа, а Началову узнала только, когда ее хоронили как очень известную в узких кругах фигуру в Москве на  Троекуровском... Поет она хорошо, хотя голос своеобразный - хрипловатый и низкий. А я ее и не знала до того. Мы все в разных мирах живем - тех кого знаю я, не знают другие, и наоборот. Разные интересы.

Мишутка закончил 3 четверть с тремя тройками. Учится так же, как учился в гимназии, хотя здесь должен бы быть отличником - нагрузка меньше, домашних заданий почти не задают. Хотя учится полностью сам, без помощи нас и без списывания (принципиально не терпит!) Но Мишутке оценки по фиг. Хотя стал много читать книг, ходим в библиотеку, много новых для меня авторов открыли, некоторые его книги и мы с Машей успеваем прочитать - отличные книжки! Развитый, в кружок по ПК ходит, второе место по компьютерной графике в городском конкурсе занял, на журналистике его хвалят, а оценки в школе - дрянь. На родительском собрании о нем ни слова, хотя классная уж так их класс хвалила, такие они все хорошисты да отличники (25 человек - без троек!), а нас среди них нет, и не потому, что дурак, а просто пофигист к учебе. Очень из-за этого расстраиваюсь. И характер у него сложный - задиристый, упрямый, врать научился - чтоб мы отстали!!!

А Лиза, как всякая нормальная девочка, примерна в поведении и почти без проблем. Правда, у нее сейчас такой замечательный возраст, Мишутка в пять лет тоже был почти паинька. Он и сейчас моя гордость и любовь, хотя и не паинька. Вчера принес весть, что  его работа по CorelDraw, которую он выполнил на курсах компьютерной графики в ЦДТЮТ, заняла второе место в городском конкурсе. Его вообще хвалят на этих занятиях! Сам захотел на будущий год  поучиться на курсах образовательного центра Юнион -программирование компьютерных игр - 6,5 тысяч рублей в месяц. Заманчиво, хотелось бы, чтобы это пошло ему на пользу, но с учетом того, что собирается туда и Глеб, как бы не получилось, что это будет просто их развлечением. Но знания 3Д моделирования человеку нужны, спору нет.

14.04.19.

До выборов по 1 туру на Украине осталось неделя - финишная прямая. Украина занимает умы россиян больше, чем этого бы нам всем хотелось, но там (глазами россиян) происходит нечто такое абсурдное, смешное и страшное одновременно, что не интересоваться нельзя. 44 кандидата в президенты, к концу стало 39, лист для голосования диной 80 см. Среди них ни одного симпатизирующего России или реально желающего единения с нами, разве что Бойко и Медведчук (последний из команды Бойко, но не кандидат), которые перед 1 туром двинулись в Россию к Медведеву. Тот их принял, разговор шел о транзите газа в Украину по цене меньшей, чем они получают обходным путем из ЕС. Миллер, присутствовавший там при разговоре, пообещал, что это возможно. На Украине Бойко сразу объявили врагом, но во 2 туре он на востоке набрал 12%, Юлия Тимошенко и  Порошенко набирали по 16-17%, а в лидеры вышел Владимир Зеленский с 30%. В итоге во 2 тур прошли Порошенко и Зеленский. Порошенко имел перевес только в Тернопольской и Львовской, в остальных 22-х - Зеленский. При этом наблюдатели фиксировали и вбросы, и уголовные дела, и агитацию всех СМИ Украины и Запада, и противозаконный запрет наблюдателей из РФ, даже из состава ОБСЕ, не голосовали на территории ДНР и ЛНР, которым предложили приехать на Украину - никто не поехал!, не открыли избирательных участков на территории России, а это почти 3 миллиона  избирателей. Но никто не опротестовывает выборы.

Порошенко грозится вместе с войсками НАТО пройти через Керченский пролив, наши сказали "фигушки, только рискните! В Черном море идут натовские учения, тысячи разведчиков из США пасутся на черноморских берегах, мы туда же свои военные корабли загнали, то есть, как выразились наши военные, происходят тренировки российского военного флота в условиях окружения натовских учений - прекрасная боевая подготовка нашей армии.

 США одновременно ведут войну в Венесуэле - в стране народные волнения и отключенное (америкосами )электричество. Естественно - санкции и заморозка финансов Венесуэлы, которые, конечно же, хранились в американских банках. Смешно... Из Сирии америкосы так и не выходят, хотя обещали, защищая свои базы сирийскими беженцами, а по сути - боевиками, которых они кормят, держат как пушечное мясо, препятствующее тому, чтобы сирийская армия их бомбила, а заодно направляют игиловские отряды из Сирии в Афганистан - готовятся взорвать Среднюю Азию. Грозят саудовцам санкциями на продажу нефти, если те будут в ОПЕК держать цену на нефть, а саудовцы пообещали в этом случае уйти от продажи нефти за доллары, что может вообще подорвать все американские и мировые финансы. Не скучно.

Штаты ведут торговые войны с Китаем - устанавливают пошлины на их товары, вводят санкции в ЕС, не желая Северного потока 2 в обход украинского транзита, словом, на ООН они везде плюют и везде поступают, как хотят, но пока не очень успешно: Северный поток строится, Россия не подчиняется, Китай не подчиняется молча, и только мировые СМИ в обход всяким доказательствам обвиняют Россию как  нарушителя всех законов и агрессора. Армия наша тем временем крепчает в техническом отношении - это признают все, а Путин постоянно сообщает миру о наших  военных достижениях и превосходстве. Это не может не злить запал, тем более, что мировые СМИ создают картину о нас, весьма далекую от реальности.

Зеленский. Будущий президент Украины. Юрист, еврей из Кривого Рога, (25 января 1978 г), раньше  вел концерты в Юрмале, КВН-щик и шоумен, имеет свою группу актеров ("95 квартал") свой телеканал на средства Коломойского - очень популярный на Украине актер комик и  продюсер прекрасных сериалов, например,"Сваты". "95 квартал" - это типа наших "Уральских пельменей", только тематика иная, в основном  сатира и политика на злобу дня в Украине. Выступает  против украинских олигархов и власти, очень смелая, едкая, талантливая сатира. Талантлив. Причем, не только как актер, но и как сценарист: он и жена - авторы миниатюр. Возглавил партию "Слуга народу" на этих выборах, при этом никакой программы действий не выдвигал (как впрочем и все другие украинские  кандидаты), его "программа" - суть многосерийны1 фильм "Слуга народу", которая вот уже 3 сезон показывается на Украине. Впрочем, и в фильме ничего определенного его персонаж Голобородько, ставший из учителей президентом, не предлагает.

Итак, 21 апреля - на Украине второй тур выборов. Политологи на всех наших шоу постоянно обсуждают это событие. Похоже, никто не ожидал - ни на Украине, ни у нас, что Зеленский станет президентом. Одни кричат, что у него нет программы, что он дурак как и все актеры, но, судя по всему, он совсем не дурак (если продюсер и сценарист). Кажется, что хорошо образован, говорит на правильном  русском и совсем не похож на упертых и малознающих политологов из Украины, которых мы видим на российских шоу. А там отродья предостаточно, в том числе, и российского. Мой любимый ведущий Норкин даже на больничный пошел во время одного из шоу...

Я смотрю по интернету сериал "Слуга народу". Нравится очень. По другому и с удивлением открываю для себя киевскую атмосферу сегодняшнего дня. Умные, всё понимают, нормально живут, хотя, люди не на мой вкус, в основной своей массе - вороватые, шумные, приземленные и без царя в голове люди (это о народе). Вроде бы  симпатичный народ, но любой из них идет на манок сладкой жизни - продажность куда сильнее любых других черт характера. А россияне не такие же ли? Наверное. Все-таки бытие определяет сознание, что-то похожее было у нас в 90-х, но... Хотя я в эти годы жила и все наблюдала лично, но такого беспринципного "я хочу хапнуть" вокруг себя не видела. Похоже ли изобразил Зеленский киевскую жизнь, жизнь семьи его персонажа Голобородько (прототипа?) Или он сам другой - хитрее и циничнее? Ведь Украина проголосовала не за Зеленского, а за этого персонажа - за Голобородько, он им близок, а Порошенко не люб, потому что перешел черту и вовсю грабит  их. Только потому что грабит их? Наш Соловьев утверждает, что для нас лучше победа Порошенко во 2 туре: "он известный и понятный бандит, при нем скорее все развалится", а Зеленский - это манок, при которым все  останется прежнем,  только еще несколько лет он будет ублажать умы народа иллюзиями... Зеленский не признает Путина, он поддерживал тех, кто убивал Донецк и ЛНР, хотя вроде бы, на словах, за прекращение войны. Каким способом? Он совсем не прароссийский - хочет вести Украину в НАТО, в ЕС, нам он не друг.

Или Соловьев лукавит? Он работает на Путина, а я тоже болезненно симпатизирую этому человеку, не переношу, когда неуважительно отзываются о нем или о России, и мне совсем не близки наглые рожи вороватых и  самовлюбленных хохлов, хотя они - это тоже мы, наше зеркало, только  поставленное на южный чернозем...

Сейчас, перед вторым туром рейтинг Зеленского 70 против 30-и  Порошенко. Кандидаты играют в сдачу анализов (проверка на наркотики), в обсуждение того, где им провести дебаты (пока единственные за всю выборную украинскую компанию), наконец решили провести их на стадионе, где 50 тысяч зрителей (начнут билеты продавать??). Пока идет только трескотня и рекламные ролики, а о том, что же конкретно собирается делать Зеленский во власти все догадываются только из его фильмов, а что будет в реале - не знает никто.

До выборов - 10 дней, даже меньше, а на финише - кот в мешке. Хотя и с надеждой на бОльшую нормальность, потому что Порошенко - это 100% цинизма и подлости. Хуже быть не может. Или может? Путин молчит. Соловьев призывает не признавать легитимность выборов, кто бы там не победил (фактов нарушения - море, а мы уже трижды признавали украинские выборы, которые проходили с большими нарушениями, и в итоге от этого только теряем, пока штаты лишь выигрывают - они хотели нас поссорить и ослабить, и у них это прекрасно получилось.

Итак, я смотрю 2 сезон сериала "Слуга народу" с большим интересом, открывая для себя Украину и ее народ с совершенно неожиданной для себя стороны. Я обольщаюсь киношным Голобородько, сотворенным Зеленским, вместе со всеми  хохлами, хотя мне больно : живи я на Украине, я бы тоже не любила Россию точно так же, как и я, живя в России, не люблю хохлов - так похожих на нас, и таких ненавистных за их отношение к нам... Америкосы победили на все 100%. Разбитую чашку уже ничем не склеишь, а когда вырастет что-то новое - меня уже не будет.

14.04.19.

В Париже четвертый час горит Собор Нотр Дам, построенный  в 12 веке, пока еще не удается его потушить. Уже упала башня шпиль и обвалилась крыша... Это случилось в первый день страстной недели у католиков. Знамение? Это знак гибели Европы, отказавшейся от христианства в угоду космополитизму.

26.04.19.

Сперва о вчерашнем событии - радостном пятне в цепи мало приятных. Путин издал Указ об ускоренной (проверка не более 3 месяцев) выдачи паспортов гражданам ДНР и ЛНР, всем, кто этого пожелают - им достаточно обратиться в местные органы милиции. Республики ликуют, ожидается около 3 млн. заявителей. Мы берем на себя их соцпакет, включая пенсию, а пенсии на Украины малы - порядка 3000 руб. в пересчете с гривны, но и ту от Украины не получить - надо выезжать из республик под обстрелами в Украину. Республики за президента не голосовали, они не имеют других соцпакетов от Украины, живут 4 года в блокаде и с трудом выбираются в Россию, где у многих есть родственники. Конечно, этот Указ  решит их проблемы, а у нас будут новые налогоплательщики и моральное право защитить их в случае военного нападения. Запад визжит, Украина в истерике, они уже подали жалобу в ООН, наш посол в ООН Нибензя внятно объяснил там нашу точку зрения, тем более что паспорта давно раздает и Украина в Преднестровье, и массово - Польша в украинском Закарпатье, и Румыния, и Венгрия. И никто в ООН по этому поводу не визжит.

Я рада. Давно пора. Более того, готовится Указ о выдаче паспортов и тем жителям Украины, которые уже живут и работают в России, но пока еще не наши граждане - они здесь не платят налогов нам и не имеют нашего соц.пакета. И это тоже правильно. Не мытьем, так катаньем мы вернем наших соотечественников на родину, а постепенно и всю территорию Новороссии - по примеру Абхазии.

Путин не поздравил Зеленского, победившего во 2 туре с 73% голосов, остальные голоса у Порошенко и еще 3% - испорченные листы.


Рецензии