ОГлянись

Оглянись на мгновение где-то,
Может быть, я тебе вновь рисую.
В пасторалях прошедшего лета,
О желаньях твоих помятуя...
Может быть, я единственный..Рядом,
тёплой капелькой падаю с крыши...
Для меня взгляд твой будет наградой,
Обернись..На мгновение.. Слышишь...

Оглянись..Дождь стучит вальс по лужам,
В небо брызги свои запуская.
Взгляд твой мне вдохновением нужен,
Чтобы буквы ложились играя,
На листок чистой, белой бумаги,
Кружевом заплетающих строчек...
Мне сказать не хватает отваги.
Оглянись... Средь мгновении прочих.

Оглянись.. Для судьбы шанс лишь случай.
Может быть, он один из немногих,
Чтоб смогла разглядеть меня лучше,
Где слились в перекрёстке дороги.
Станут взгляды дорогой к  причалу,
Чтобы смог я к любви вновь вернуться....
Для мечты лишь желания мало,
Для судьбы нужно нам оглянуться.


Рецензии