Исповедь

Моим чувствам нет конца —
Я врал, что поменяюсь навсегда.
Притворялся хорошеньким при всех,
Совсем остался без утех.

Я не брал их помощь,
Отгонял всех прочь.
Думал, справлюсь один,
А сам застрял на дне.

Натянул я маску благородства,
Стыдясь всякого уродства.
Прогнил заметно изнутри,
Сердце грызли змеи и угри.

Всем не поможешь,
Всех не спасёшь —
В могилу себя загонишь
И мечты свои забудешь.

Не подумай, что я безумен —
Кто же в наш век разумен?
Не могу носить фальшивую улыбку,
Насыпь мне яда в трубку.

В тихом омуте полно чертей —
Не счесть и всех смертей,
Которые случились на глазах
Сирот, хранивших скорбь в устах.

Разочарование — путь к свободе:
Пора бы снять оковы,
И не барахтаться в окопах
Вечных войн при трупах.

Мне плевать, что скажут,
На какие промахи укажут.
Я сам пойму, как мне идти
Без их дурацкой прихоти.

Я уйду и не скажу «прощай» —
Это тебе на всякий случай.
Если останусь совсем один —
Я сам себе и раб, и господин.

2020 г.


Рецензии