Проза в стихах

Сейчас,сейчас,стихи-я ненадолго,
Вот только починю водопроводный кран,
Сходить за пивом-тоже план,
Потом над вами корпеть я буду долго!
Простите,нужно постирать...
"Ну,что опять"?
Последний день-потом воде кранты!
Ещё для парника купить винты...
Что,недовольны? И вам на это всё...
Не выражайтесь,будут нас ругать!


Африка.

На тропике Южном,
Где радость и страх,
Жгут негры костры
На лохматых хребтах.
Чудятся мне в них костры прошлых лет,
С грустью из Африки шлю им привет.
Жгли те костры рыбаки и влюблённые,
Стояла палатка у тихой реки,
Мы молодые,огнём опалённые,
Нежный твой шёпот и трепет руки.

На Нигере гордом ,без пива и водки,
Плыву я по звёздам на каменной лодке.
Закинув удилище в темень ночную,
Слушаю леской я тайну речную...
Вдруг резкий рывок и в руках у меня
Тёплое тело речного коня.
Гулял он привольно в родном табуне,
Случилось злодейство на глубине:
Был пойман несчастный и съеден сейчас.
Послушай злодей:придёт и твой час!
Прибудет чудина из Чёрной дыры,
Похрюкает весело,типа дры-дры,
На звёздной уде затрепещешь как рыба,
Сожрёт тебя мерзкая скользкая глыба!
Так будем мы,люди,есть только травы
И скажут потомки:они были правы,
Не лишены размышлений и дум,
Что у других есть и  разум, и ум.


Чудеса чудесные тебе я расскажу:
На рыбалке зимней я в трусах сижу.
Не нужны мне валенки,не нужна пешня,
Едят меня комарики на рассвете дня.

На горбатом камушке притаился я
А Луна огромная смотрит на меня.
Рядом,в тихой заводи дрыхнет крокодил,
Ну а мне не спится:чай всю ночь я пил.
Не поймал я рыбы,не поел ухи,
Всё равно доволен-вам прислал стихи.



У Александра Македонского была мечта,
Её он воплотили и Чёрный континент он покорил,
Но по известным нам причинам до наших дней он не дожил.
А я дожил!
М вот,собрав вокруг себя детей
И после выпивки,друзей,сказал:
Я, как бывалый гренадёр,
Вам байки расскажу...
Ну,я попёр!

Мы пили всё и даже эту гадость,
Ну как её...ну да.. ликёр!
Но в основном мы пили (Яп.Божья радость)кугуру,
По нашему-пальмуха,
При нашем выдохе мгновенно умирала цеце-муха!
Пора вас просветить:
Её непросто пить;
Вначале её нужно в горло пропихнуть,
(Не вздумайте вздохнуть),
Затем в желудке удержать...
И ждать...
Прижилась   ,гадина,окей!
А дальше смело пей!

Ну как,ребята,?Интересно?
Немного пресно?
Тогда про змей!

Любили влажность и те,и эти,
И мы встречали их на кухне и даже в туалете.
Особенно мила была одна
И ласково звалась- минутка",
Была зелёненькой и маленькой она:
Минута в муках-это вам не шутка!

Ну,как?
Да так...нас что то не пробило.

Тогда про крокодила!

Его я ждал,взобравшись на скалу,
Нависшую над тихими водами.
Всходило солнце!
Какой крававец,Боже мой!
Возвысившись наполовину над водой,
Минуты две вёл молчаливо диалог со мной!
У вас,среди китайских побрякушек и игрушек,
Есть яркий,добрый и зелёный мальчик-динозаврчик,
Поверьте,он был таким!

Не нервничай,дедуля!Может это были глюки?
Не думал,детки,что вы такие злюки!
Не верите?Вот ты,Фома неверящий,скажи!
Я верю,дедушка.Ещё про что ни будь нам расскажи!

Хотите,расскажу про обезьян,могу и про французов!
Так что?
Нам интересно,дедушка, и то,и то!

Вы знаете,что эти самые"мусье"едят и бабуинов и мартышек?
Нет,дедушка!Мы знаем, что едят они лягушек!.

А дело было так!
Их лагерь был недалеко от нас
И вот я как то раз,
Взобрался на вершину,
Найдя причину,
И с дерзостью,присущей русскому холопу,
Я показал французам...
Мартышки хлопали в ладушки,
Стеснялись, и видны были только ушки.

Понравилось?
Не очень.Когда ты это показал,закрыли мы глаза и ушки!
И молодцы!Хотите про рыбалку,удальцы?
Нет, нам рыбок жалко!
Не буду,сейчас и мне их жалко!
Расскажи нам,дедушка,про негров.
Конечно,милые,вот только покурю.

Я иногда себя карю,что их за человеков не признаю.
А вот недавно в какой то книге я прочёл,
Что первый человек в Европу из Африки пришёл,
Но,слава богу,до нас он не дошёл,
Его остановил мороз
И по дороге он замёрз.

А что,дедуля,негры в Африке едят?
Да всё подряд:
Что плавает,летает,шевелится,
Поэтому вся живность,прячется,боится.
И их любимая еда
Находится всегда:
И саранча,и кукарача,
Себя не пряча,
Идёт у негров на ура.
Ну и конечно,
Настоянная на травах пальмуха-кугура,
Нашей самогонки двоюродная сестра.


Скажи нам,дедушка,а солнце там какое?
Вот вы скажите:в эти дни вам жарко?
Нам ничего,а ты-поджарка.
Ты чёрный и седой как старый ниггер!
Напомнили!Я расскажу про Нигер!

В Америке живут потомки с Нигера рабов,
Вот вам и происхожденье слов.
Поэтому все чёрные не любят,
Когда их обзывают ниггер
И счастливы,когда их называет сэр.

Ну ладно,дедушка,прости!
Не ниггер ты,а негр и сэр!

Спасибо,детки,вам я благодарен!
Какой счастливый день!Какой подарок мне подарен!
Так я про Нигер:


Велика река,бурлива,глубока...
Вы видели ракушку с перламутром,
В которую окурки я кладу?
Так вот,они на Нигере ковром по дну.
Диковинные рыбы в реке живут:
Есть и такие,которые поют,
Другие раздуваются как шар;
Всё есть:лангуст,креветка и кальмар
И быстрые сомы,аквариумные рыбки...
Казалось бы еда в избытке,
Но негр боится солнца,да и ленив,
Да и река с порогом...
Но негры весело живут
Под жарким Солнцем м под Богом!








 


Рецензии