Пластиковая броня кассира
Нет профессиональной статистики вообще. Как часто они болеют, сколько их? Много ли смертей?
Кто и где болеет дома – вообще неизвестно.
Кого и где забирала «скорая» - известно.
Есть карты, не очень хорошо обновляющиеся. Кружочки красного (недавно) и синего цвета (давно), цифра внутри (сколько), диаграммы. Увеличиваешь – получается что-то вроде мишени. И цифра рядом. Вокруг меня сейчас - только синий цвет.
В моем доме двоих увезли, во втором корпусе – двоих (видел сам, как приезжала реанимация), в первом корпусе – забрали двоих, в соседнем доме – троих. Следующий микрорайон, через дорогу: первый же дом - увезли одного человека; дом, стоящий за ним параллельно, – увезли еще двух; дом, расположенный торцом к дороге, – плюс три человека. В радиусе едва ли сотни метров - еще двое заболевших, в ста пятидесяти метрах цифры такие – один, три, один, четыре, три. Можно мысленно провести чуть больший круг, скажем, метров в двести, получив уже не только синие, но и красные (они есть, есть) кружки, самые свежие случаи.
Если посмотреть на карту, доминанта одна – большой сетевой магазин. Место притяжения бессимптомных больных, неизбежный источник распространения вируса.
Возможно, риски удастся снизить, отгородив рабочее место кассира с трех сторон высокими пластиковыми панелями. Нужно оставить место под транспортерную ленту и окошко под кассовую тарелку, а также зону, где покупатель платит картой. Только после этого следует переходить ко второму и третьему этапу выхода из нерабочих дней, полагаю.
Сделать это нужно обязательно. Во всех крупных магазинах. Тем более, если идет речь о гипотетической «второй волне». Тем более, если существуют убедительные прогнозы о постоянном присутствии вируса, который станет проявлять себя не один год регулярными атаками.
Свидетельство о публикации №220051901803