К правильности - через быстрые сны

У читателя может возникнуть вопрос: «Зачем постоянно писать «мне снилось» и описывать сновидения, и из статьи к статье говорить о внимании»? Это делается для того, чтобы понять, как работает подсознание и сновидения. Без понимания, как работает мозг на духовном уровне, человечество обречено на самоуничтожение. Тенденция к этому просматривается уже сейчас. Знание о работе подсознания и сновидений ученым пока недоступно. Почему, ведь наука продвинулась так далеко? Потому что ученые слишком прагматичны и все пытаются вычислить с помощью логики, без учета духовной составляющей, определяющей ход событий. Они могут разделить целое на мельчайшие составляющие, но как они взаимосвязаны друг с другом понять не в состоянии, потому что нет целостности восприятия. Нет понимания того, что духовное и материальное – суть единого целого…. Стремление к правильности, равновесию, гармонии заложено в человеке природой, что хорошо просматривается при анализе сновидений. Понимание работы подсознания позволит остановить разрушительные процессы, в которые устремился мир и превратить общий дом, под названием Земля в дом, в котором будет комфортно всем. Вот почему так важно досконально изучить работу подсознания и сновидений, с помощью которых во время сна мозг нормализует психику и здоровье, исправляет ошибки прошлого, восстанавливает растраченную энергию, делает гениальные открытия, продлевает жизнь, нацеливает на созидание, а не на разрушение. Ни в одной литературе мира вы не найдете такого подробного описания мыслительных процессов, как на этой страничке…. Чем в большей степени во время сна раскручивается в обратном направлении внутренняя пружина, закрученная под воздействием страха, принуждающего двигаться «только вперед», тем обильней и разнообразней становятся сновидения, тем большей скоростью обладают «быстрые сны», раскручивающие эту пружину назад, чтобы обрести видение, дающее правильность восприятия. Возвращение «правильности» приходит не само по себе, а через труд, так как приходится переосмысливать прошлое и исправлять допущенные в нем ошибки, признавая их. Это неприятно, но терпимо…. Снилось в быстром темпе, в цвете, подробно, будто у меня разыгрываются романтические отношения с понравившейся мне женщиной. Все складывается как нельзя лучше, можно полностью расслабиться, чтобы насладиться позитивом, но при расслаблении ослабла спазматическая защита, блокирующая более глубокие страхи (расспазмирование подавленных ран происходит послойно, по мере снижения возбудимости; подавление тоже происходит послойно, но в другом направлении и с расходованием резервов нервной системы). Появилась тревога. Нам надо на какое-то время расстаться, чтобы я смог во всем разобраться. Должна быть конкретика в отношениях, а не только «муси – пуси». Я сослался на то, что мне надо отлучиться по делам. Договорились о встрече возле определенного места. Все опять стабильно, предсказуемо, ничего не может мне помешать встретиться с женщиной, так как я человек слова и никогда не подвожу. Все, расслабуха, надо снять с себя все напряжения. Куда это ты собрался зайти?.. Я вдруг оказался в среде очень состоятельных и интеллигентных людей. Большой стол ломится от разных деликатесов, все нарядно одеты. Можно пообщаться и расслабиться. Никуда не хочется отсюда уходить. Стоп, но у тебя же свидание и времени до него осталось не так много. Так не хочется уходить от комфорта. Ты, что, поменяешь комфорт на женщину, которая тебе безумно нравится? Но ведь с ней может и не получиться, а в этот комфорт я уже не вернусь. А как же слово, которое ты дал? Плевать на комфорт, свидание важней. А можно и комфорт не потерять. Надо запомнить место и вернуться сюда уже с ней, если она не будет против. Не хочу сюда, хочу быть только с ней. А времени все меньше. Надо успеть забежать домой и переодеться…. Мысли снова бешено погнали вперед. Забежал. Мой дом представляет собой большой особняк. За большим длинным столом, уставленным яствами, много людей, пьющих из бокалов вино. И мой отец, молодой, выпивает вместе со всеми. Гости приглашают меня присоединиться и пообщаться с отцом (он в реальности ушел от меня, когда мне было три года, а сейчас давно уже покоится на кладбище, а в сновидении он был молодой, живой, доброжелательный). Можно было бы пообщаться, но не сейчас, свидание для меня важней. Я поблагодарил гостей за приглашение и сказал, что потом присоединюсь к ним, а сейчас я опаздываю и мне некогда…. Забежал в комнату, где мои вещи. Все не то, не то, не то…. Черт, опоздал и ждать меня женщина не будет. Идиот, надо было хотя бы взять контакты, а теперь потерял ее навсегда. Это тебе наказание за излишнюю самоуверенность, что ты не подведешь никогда. Любое категоричное утверждение всегда будет заканчиваться в особо важных делах, срывом. Был бы гибче, просматривал бы возможность того, что встреча по разным причинам может не состояться - позаботился бы о том, чтобы взять контакты. Это еще и следствие твоей торопливости…. Далее снилось, будто я вновь поступил в институт (в реальности отучился год и бросил). В серьезный, с физика – математическим уклоном. Надо максимально собраться и мобилизоваться. Приложу все силы, чтобы его закончить. Ничто не собьет меня с поставленной цели. Сижу за столом рядом с «хорошисткой» и вяло слушаю, о чем говорит профессор. Он говорит, что надо решить такую-то задачу, такую, и я записываю номера задач и страницы, на которых они расположены. Смотрю, «хорошистка» и другие студенты что-то записывают в своих тетрадях. Что они могут записывать, ведь сегодня понедельник, первый день занятий. Смотрю, «хорошистка» раньше других решила математические задачи и сдала записи. Начал расспрашивать, откуда она знает, что надо писать? Она ответила, что вчера преподаватели сказали какие учебники надо приобрести, а сегодня по ним уже дают задания. Черт, ведь сегодня вторник, а вчера я весь день просуетился и толком ничего не решил. Упустил самое важное время. Попросил «хорошистку» решить за меня примеры, она отказалась. Спросил, нет ли в примерах интегралов, в которых я вообще плаваю и если они присутствуют, то мне каюк. «Хорошистка» промолчала. Тогда хоть пусть скажет, где можно достать учебники для занятий. Она ответила что-то невразумительное. Несколько студентов, таких как я, засуетились и ринулись по адресу, который «хорошистка», хоть и невразумительно, но назвала. Опять мысли и действия понеслись с бешеной скоростью. Какие-то коридоры, закутки, наконец вышли на студенческую библиотеку. Денег у меня с собой мало, я не думал, что придется покупать книги. Те книги, что продавались, смели сразу. Да и я и не знал, какие именно надо покупать. Пока думал, какие бесплатно выписать, последние разобрали. Попал так попал, хоть как не смогу учиться (когда учился в институте, действительно были большие проблемы с литературой, что окончательно отбило у меня охоту учиться дальше, да и сама специальность мне не нравилась). Что делать? Проблема кажется не решаемой. И еще решил учиться в самом сложном для обучения институте. Стоп. Остановись и всмотрись. Почему ты периодически ускоряешься, от чего бежишь? Бегу от проблем, которые подавил и не хотел решать, считая их не важными для себя. Это из-за недостатка концентрации внимания. Ускорение позволяет отвлечься от травмирования и приоткрыть ранки, чтобы увидеть их и понять. Видь то, что раздражает, чего боишься, что травмирует. Интегралы, корни и пр. Всмотрись и увидь. Тяжело воскресить в памяти то, что постарался уничтожить, но иначе травмирование и накопление раздражений сохранится. Может это и ни к чему, но отрицать нельзя. Сейчас это тебе не нужно, а завтра может быть востребовано. Главное – стабилизировать внимание, чтобы не было отрицаний. Было бы внимание устойчивым, спокойно бы отучился в институте, а отрицание того, что не поддавалось осмыслению, сделало внимание прерывным и оправдало себя при этом. Во время сна мозг стремился обрести утерянное видение, но для этого надо приложить большие усилия для признания и осмысления отрицаемого, для очистки подсознания от застрявших в нем напряжений. И так во всем…. Увеличение количества сновидений способствует более эффективному снятию накопленных раздражений, что в свою очередь делает пространственную паутину духовности более насыщенной. Мысль обретает большую свободу, что позволяет свести прерываемость внимания к минимуму, а значит легче, быстрей, с меньшими усилиями и более эффективно решать проблемы. Здоровье становится крепче. Снижается количество страхов, так как мировосприятие осуществляется напрямую, без протаскивания информации через страх. У спортсменов увеличиваются возможности, так как они начинают работать в энергосберегающем ритме, а способность быстро мыслить и действовать у них увеличивается в разы. И это все сон.                19.05.2020 г.


Рецензии