Когда кончится эпидемия

   Иду по супермаркету, ищу нужные продукты. Тороплюсь поскорее покончить с покупками - ясно, почему: чем дольше болтаешься в людном месте, тем больше шансов подхватить коронавирус. Люблю неспешно выбирать еду, обязательно проверив срок годности. Если что-то не очень свежее, то запускаю руку в дальний ряд и выуживаю, что поновее. Нехорошо, конечно, так делать. Вот, больше не делаю. Хватаю всё, не глядя, главное - поскорее смыться отсюда. И покупаю с запасом, чтобы пореже выходить из дома.
   Наверное, когда закончится эпидемия, я также буду поспешно делать закупки и с запасом: оказывается, так можно сэкономить массу времени.
 
   Ещё одна причина торопиться домой - маска на лице. Не знаю, как другим, но мне в ней ужас как неудобно. Душно, воздуха не хватает. Время от времени, когда рядом никого нет, я стягиваю маску вниз и делаю несколько судорожных вздохов, будто из воды вынырнул.
    Но от масок есть - кроме (сомнительной) защиты от вируса - большая польза: меня зачастую не узнают знакомые, проходят мимо и не пристают с разговорами. А может, делают вид, что не узнали, чтобы не останавливаться ради бестолкового трёпа. Впрочем, зря о них так думаю: сам иногда притворяюсь, что не узнал знакомого, потому что в маске... Давно замечено - какие недостатки ты замечаешь в других, такие же есть у тебя, и даже в большей степени.
А ещё прекратились "обнимашки-целовашки" при встречах. Я их терпеть не мог.
    Наверное, когда закончится эпидемия, мне всё-таки будет жаль расстаться с маской.




 
   
   


Рецензии
"Всегда быть в маске - судьба моя" - актуально на сегодняшний день. Мистер Икс пел только о себе, или предвидел...?)
"Всегда"? Не хотелось бы. Но то что люди меняются - это заметно.

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   22.11.2020 07:31     Заявить о нарушении
Да, я тоже начинаю изменяться.. Уже не такой дёрганный и напуганный, как раньше. Привыкаю.
С пожеланиями здоровья,

Гуаров   22.11.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.