8 Иштар. По идее Не Героя

Тем ни менее, Иштар извлекла предмет из ладони, (обвязала рану платком), и со вздохом на стол положила, а вот с пистолета глаза не спускала. Облизывалась на него, как кошка на сметану. Меж тем волшебница положила руку на плечо крестьянину, и они оба исчезли, а вот мы, отчего-то, остались. Забыли или сами должны выбираться из ловушки?


- Что-то мне подсказывает, и в других измерениях у вора в законе есть двойники, велика вероятность, что столкнёмся снова, а то и не раз, - я вздохнула.


- Да и чудесно, он довольно симпатичный, - напарница хмыкнула, - с удовольствием с ним погуляла, а покажет себя хорошо, так и окольцевать позволила. Точно богат, обеспечит все мои бесчисленные потребности, включая алкоголь и наркотики в любых количествах!


- А как же Антон? – напомнила я.


- Он больше тебе нужен, - сестричка скривила губы, - на мой вкус слишком добренький и чистенький, скучно. Не позажигаешь толком, не то, что серьёзная уголовщина, на банальную драку в баре не сподвигнуть. А тут мужик серьёзный, агрессивный, умный. И вообще, твой жених в реале, а здесь игра, неужели не воспользуемся возможность разнообразить опыт и ощущения?


- Нет, - отрезала я, - пока ты часть моего тела, никаких измен, тем более, с уголовниками. Кроме того, наш жених – создатель игры или один из таковых, наверняка, может подглядывать, желаешь, чтобы из-за твоих глупостей, я потеряла своего мужчину? Нет уж, он – моя добыча, идеальная и желанная! Подведёшь, испортишь всё, и нарочно стану сверхправедницей, чище первых христианок, избавлюсь с гарантией от злого довеска.


- Тихо – тихо, тигрица, - соратница хихикнула, - всё поняла, дорогу переходить не хочу, мужики и новые платья – единственные две вещи, из-за которых близкие подруги могут поссориться. Придётся обходиться одним хакером, вместо тысячи любовников. Успокаивает одно – погуляла изрядно до нашей встречи, готова утихомириться. Но, в обмен, позволяй хоть раз в неделю напиваться, и раз в месяц покурить травку, раз таблетки и баяны под запретом.


- Женский алкоголизм неизлечим, вообще-то, - я поморщилась, - к тому же, ты, под этим делом, столько всего натворишь, что имею все шансы исчезнуть. И трезвая-то постоянно предлагаешь такое, что волосы дыбом встают. Да и Антон не поймёт. Тем паче, если забеременеешь от одного из собутыльников, рожать придётся обеим и неизвестно от кого. Учись уже получать удовольствие от правильных вещей – спорт, вкусная еда, учёба, друзья и подруги, жених.


- Ску-у-учно! – застонала Иштар. – Ты меня просто убиваешь!!!


Можно было болтать вечно, но надо ведь и выбираться. Прежде всего, обследовали стол. В одном из ящиков нашлась пачка денег, сестричка вцепилась в неё, пришлось бить по пальцам, пока не выпустила добычу.


- Между прочим, владелец уже не нуждается в этом, мы, фактически, наследницы, - заявила напарница.


- Тебе же сказали, что путешествовать придётся по разным мирам, в которых эти деньги не имеют ценности, - возразила я, - в реал так же не заберёшь. Меж тем, купюры политы кровью жертв, нечестные. Как ни крути, получится кража.


- А убивать любишь? – спросила вдруг безумица.


- Нет, конечно, - ужаснулась я.


- А меж тем, прорываясь сквозь охрану мафиози, можем, случайно, прибить кого-то, - пояснила хитрица, - но деньги позволят обойтись без этого. Пистолет пригодится так же, не боись, обойдёмся без кровопролитий.


- Думаю, что знаю, чего задумала, - я улыбнулась, - санкционирую операцию. Всё же ты умничка, если бы поменьше болтала гадостей, цены не было никакой.


- Коли я прекращу думать и говорить гадости, с такой-то сопровождающей, скоро перестану быть злодейкой и исчезну, поскольку делать ничего не даёшь, - Иштар вздохнула, - а ты станешь такой занудой и ханжой, Антон сбежит в первые же пять минут.


Наконец, удалось нам нащупать кнопочку, нажали, послышался звонок, дверь открылась, и заглянул старик.


- Вот и вы, - Тёмная Иштар расплылась в улыбке, - как и предупредил наш хозяин, просил отправить меня обратно, покатать на красивой машинке.


- А пропуск подписал, печать поставил? – уточнил привратник.


- Я что, с завода после смены ухожу или из мусорского домика? – возмутилась сестричка. - Таковы правила и ты должна была о них узнать, коли уходишь по обоюдному согласию, - возразил старикан, - иногда господин «Т», когда желает кого-то устранить, притворяется, что отпускает, но после...


- Ну, не хочешь по-хорошему, придётся как всегда, - напарница пожала плечом и навела пистолет на привратника, - заходи, держи руки так, чтобы видела, садись на тот диван и не шевелись, коли не хочешь добавить к числу своих заболеваний старческих простреленные колени. Стреляю метко, между прочим.


- Полагаешь, что сможешь взять и уйти, как ни в чём не бывало? – поинтересовался противник, исполняя приказы. – За дверьми входными целый отряд, не выпустят. Особенно, без пропуска с двумя печатями, включая и мою, между прочим.


- Да видела я ваш «отряд», лошня и дилетанты, пожалела их, не стала валить на месте, прибыла, чтобы с вашим «Т» поболтать по душам, и прекрасно друг друга поняли. Я шикарная девица, умелая и не глупая, полезная, для друзей, - отмахнулась соратница, - а вашим бойцам лишь курятники охранять от хорьков, а не крутого мафиози.


Я вытащила пачку денег, направилась к потайной двери, выскользнула в неё, спиной отступила к выходу, стянула резинку с пачки, открыла замки. С воплем: - «сюрприз»!!! Швырнула купюры в тех, кто находился снаружи. Бандиты не разочаровали, принялись ловить, оставалось проскользнуть мимо и вниз, по лестнице. Враги ещё и передрались. Вот и первый этаж, наконец, БМВ стояла на прежнем месте, поспешили к ней, постучала в боковое зеркало стволом пистолета, опустилось, увидела испуганное лицо водителя.


- «Поедем с красоткой кататься»? – предложила безумица. – Потому как выбор у нас прост. Или ведёшь себя паинькой и доставляешь, куда прикажу, или вышибу мозги и начну учиться водить машину. И не угрожай мистером «Т», он больше никогда и никому вреда не причинит, закончил свои дни, как вор в законе коронованный.


- Меня же всё одно прикончат, - простонал мужчина.


- Но, позже и не факт, что вспомнят, не до того будет, станут трон освободившийся делить, - не согласилась сестричка, - а я уже сейчас отправлю в ад.


- Ладно, - принял решение шофёр.


Я открыла телефона, активировала карту и сразу увидела зелёную точку, на Красной Площади! Создатели игры расстарались вовсю. Интересно, что ждёт в конечном пункте?


- Может не хватить бензина, через полгорода ехать, - возразил водила, - надо добраться до бензоколонки и заправиться. 


- Тогда вези к ближайшей станции метро, не настолько доверяю, сделаешь звонок другу, примчатся огольцы, вооружённые до зубов, и проиграю в шаге от победы, а это недопустимо, - приказала моя союзница, - в подземке народу много, менты опять же, тусуются, совершить нападение труднее. Не одолжишь деньжат? Мой кошелёк пуст.


- Ты меня поражаешь, раз босса положила, почему его не ограбила? - шофёр достал кошелёк и вытащил сто рублей.


- Не убила я его, просто сделала так, что завязал с уголовщиной. А воровать вообще нехорошо. Не по-христиански. Было бы времени побольше, расплатилась и с тобой, - Тёмная Иштар послала воздушный поцелуй, - вот, судя по карте, надо остановиться здесь. Наружу не выходить, хотя бы, минут десять, по телефону не говорить, на звонки не отвечать, понятно изъясняю?


Сестричка вытащила из пистолета магазин, первый бросила на колени пленнику, второе отнесла к ближайшему мусорному ведру. Теперь в Метро. Опасались, что его не стали тщательно прорисовывать, но создатели игры не уронили своей репутации высокой, от реального не отличалось вообще, даже в деталях. Я не удержалась, пощупала виртуальные очки, убедилась, на месте. Надо будет пожать Антону руку и поздравить с удачей. На какой-то момент игра стала слишком уж похожа на обычную жизнь, заскучали чуточку, если бы не приходилось осматриваться, ища возможных соглядатаев или преследователей, даже вздремнули, хотя, время, затраченное на дорогу, оказалось меньше. Наконец, выбрались наверх, в толпу, поспешили к Красной Площади. Не сразу поняла, что что-то с ней не так, пока не обнаружила не только лишний, но и странный храм. Чем-то походил на недавно сгоревший Нотр-Дам де Пари, единственно, с двух концов располагались купола на крыши с необычными такими шпилями. Один походил на трезубец, второй на копейное остриё. Направилась ко входу, створки сами открылись, плавно, вошла. Даже разбирайся я в разных конфесиях лучше, вряд ли разобралась, к какой религии принадлежит. На белых стенах голубые надписи на арабском, на куполах фрески с явно христианской символикой, на жёлтой плитке пола голубые шестиконечные звёзды. В дальней части гигантский орган и хоры для певчих, тут же, у стены, стоит шкаф, в котором хранятся свитки Торы (арон кодеш). Наверное, что-то общее построили, дабы ни одному из игроков не обидно было. В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Значит, мне туда надо. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, мультики про Сейлор Мун смотрели? Вот и у нас тоже самое примерно, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили ноги, растворились, левая ступня преобразилась в огромное козье копыто, на правой появился белый сапог с золотыми узорами, заострённый носок со стальным лезвием, сзади шпора острая. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина.


- Какой «тонкий» намёк, - всплеснула рукой сестричка, - прямо для особо недалёких. Играешь за плохишей, превратишься в чертика, за хороших, поднесут красивый костюмчик!


- Знать, не хотели оригинальничать, - вздохнула я, любуясь новой обувью.
Меж тем, окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе. Миг и уже в капсуле, смогла снять очки.


- Может, стоило попробовать сразу и второй уровень взять? – уточнила напарница.


- Обязательно, - кивнула я, - только сначала выпьем чашечку кофе, отметим победу.
- С коньячком? – оживилась соратница.


Ответить я не успела, поскольку, выбравшись из капсулы, и сделав пару шагов, услышала странное цоканье. Опустила глаза и чуть в обморок не рухнула. На левой ноге «красовалось» копыто, на правой – белый сапог «ковбойский». Тут мы обе в один голос выматерились, позабыв о приличиях. Антон имел глупость, в этот момент, войти в помещенье, кинулись к нему, схватили за грудки, затрясли.


- Что такое твориться? – зарычали мы злобно.


Юноша не сразу понял, о чём речь, пока не показали изменившиеся конечности. Сначала, уточнила, в игре мы или уже вышли, а коли закончили, тогда какого демона твориться?


- Полагаю, это - старушка волшебница надумала что-то, - наш жених сглотнул, - а вот какую цель преследует, понятия не имею.


- Значит, хочет нас заставить сделать выбор, хотим того или нет, - Иштар вздохнула, - проклятая ведьма! Встретим, своей рукой придушу!!! И главное, что делать, заканчиваем с игрой, или продолжим?


- Полагаю, закончим её, избавимся и от лишних деталей, - я прикусила нижнюю губу.






 


Рецензии
Вот и попробуй выйти из виртуала, глядь, а вместо ноги копыто! Не выпускает виртуал! Наверное, на Красной площади что-то забыли.
С уважением,

Наталья Листикова   22.03.2021 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Виртуал тот особенный, зато и результат окажется необычный в конце, финал, как я люблю. с уважением:-))

Александр Михельман   22.03.2021 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.