Стр 058 Наше детство

БРАТУ
Родом мы с Урала!
Там нас мать рожала!
Там, в селении одном,
Есть на горе Родильный Дом!
Там на свет мы появились,
Или, попросту, родились!
Качались в одной зыбке,
Дарили всем улыбки,
Немного подросли,
И в школу мы пошли!
Там звали нас когда-то:
"Два брата - акробата -
Веселые ребята!".
Да. Жили мы там весело!
Делить нам было нечего,
Как кошки и собаки, -
Почти ни дня без драки!
Мы дней тома считали -
Взрослыми мы стали,
А то, что мы в родне,
Все узнавали по грызне!
Хоть прекратились драки,
Но грыземся, как собаки!
И тогда нам стала мать
Нравоучения читать:
"Вас только двое у меня!
За вас одних болею я!
Что за стена вас разделяет?
Чего вам нехватает?
До коле будете вы злиться?
Не пора ли вам мириться?
Ведь мы с отцом,
От вас уйдем.
Какие связи после нас
Останутся у вас?".
Я слушал те слова -
Да. Мать - она всегда права!
Сколько можно нам в раздорах жить?
Послушай, Брат, давай дружить!
* * *
 Это было написано очень давно, но правда мы и сейчас, к моему величайшему сожалению, не находим полного взаимопонимания.
...
На фото вверху - наша настоящая Малая Родина - это её корпуса на пригорке подножья горы. И вот на том самом пригорке сперва в 1951-м году на свет появился мой старший брат, Коля, а потом, в 1952-м там же на свет появился и я.
~ ~
Далее: Стр_59.
~ ~ ~


Рецензии