Артём и сова. Часть 1

Проснулся. Ну как проснулся, еле раскрыл глаза. Оторвал щеку на миллиметр от подушки.
- Что за шум? Почему будильник не звонит? Какое сегодня число? Нужно ли вообще на работу? да что, блин, за шум?

Раздраженно откинул одеяло. Встал. Осмотрелся по сторонам.
- Где шумит, что за шелест?!

Будильник все также не будил и показывал без пяти пять утра. За окном густел туман. И ветер шелестел листвой и скрипел ветвями по оконным стеклам. Но был еще один шум.

Ритмичный, он с завидным постоянством постукивал о пластиковую раму и шуршал о стекло, создавалось впечатление, что его мыли снаружи. Но не в пять утра же.
- Но не в пять утра же мыть окна? - вопрос ушел в пустоту и лишь эхом отбился от стен.

Все затихло. Казалось, шумевший за окном услышал и послушался гневного возгласа. Вновь все замерло. Ни звука.
- Иииикккххг - послышалось за окном и грубо резало слух.

Артем не выдержал. Подбежал ко шторе и резко убрал ее в сторону. За окном сидела сова. Серая, в черную крапинку, она раскрыла, широко, крылья и изо всех сил билась о стекла и раму, в попытках не упасть вниз. Лететь ей оставалось шесть этажей.

Артем открыл окно и птица с гулом влетела в комнату. Она громко стучалась о стены, два раза чуть не разбила люстру. И скинула все до единой, книги с полки.

Наконец, когда на нее упал тяжелый плед, накрыл ее привычной зверю темнотой, она успокоилась. Артем свернул плед в комок, убедился, что животное дышит и живое, отнес ее в кладовую. Посадил на верхнюю полку. Рядом поставил чашку с водой. Вернулся он через восемь минут и перед совой возникла тарелка с нарезанным, свежеразмороженным мясом. Кладовая закрылась и снова настала тьма.

Взглянув на часы, Артем понял - спать оставалось, от силы, 40-45 минут. Поспешно зарывшись в одеяло, он мгновенно провалился в сон.
- Хоть немного доспать, блин, эта сова на мою голову - последняя раздраженная мысль уснувшего пронеслась в голове.

Будильник прозвенел вовремя. Голова гудела еще сильнее. Нужно собираться и ехать на работу. Артем проверил зарядился ли его "thisWand" и, допивая на ходу холодный кофе, быстро спустился вниз по подъезду.

Туман на улице не отступил.

В кладовой, у совы, было так же мрачно. И сильно болело крыло.


Рецензии