Стр 059

 Как я уже говорил, вот на том месте, где стоит дом под цифрой 2, когда-то очень давно была общага Сельхозтехники. Именно там я начал осозновать себя, что я есть на этом свете!
 Выше общаги, под цифрой 3, был дом Ушаковых. У них были дети, сын Толик, мой одногодок и дружок, и две дочки помладше нас - Валя и Лена. Помню, что у Толика была игрушечная машина, типа, хлебовозка с будкой. У будки была дверца, которая закрывалась. Бывало, Толик стащит у отца папиросы, натолкает их в будку и мы идем играть вверх за лог, на силосную яму. Благо, там нас не видно и мы пыхтим папиросами, подражая взрослым.
 Как-то Толик закурил у себя на сеновале сарая и устроил пожар. Сгорел сарай с сеновалом, пострадала домашняя скотина. Сарай был рядом с домом, но сам дом отстояли, хотя ближняя к сараю стена тоже обгорела.
 Иногда мы с Толиком ходили на речку и там играли на песчаном островке, подобрав вместо машинок подходящие камушки.
~ ~
ГДЕ-ТО ТАМ ЗА ЕНИСЕЕМ
(Песня)
Где-то там за Енисеем,
За дремучею тайгой,
На Уральской малой речке,
Я оставил дом родной!
Там за островом напротив,
Ветки ивы над водой!
Помнишь друг наверно тоже,
Как играли мы с тобой?
*
Пролетело много время -
Уж седая голова!
Мы не вечны - наше тело,
Но душа все молода!
Затерялись наши тропки,
Заросло все лопухом!
Все в историю уходит!
Так и мы, с тобой, уйдем!
* * *
 Выше Ушаковых, под цифрой 4 был дом Шиховых. У Шиховых был сын, Витя, весьма упитанный пацан - наш "Бугай"!
~ ~
Далее: Стр_060.
~ ~ ~


Рецензии