Гримасы рыночн. любви. Новоявленный папаша-герой

Новоявленный папаша-герой
Забеременев в августе, Оксана на какое-то время оставила меня в покое, хотя и следила за моей жизнью со стороны. Она как бы успокоилась, добившись желаемого результата. Перевёл дыхание и я. Пусть решит время, кто прав, а кто виноват. Я тоже наблюдал за жизнью Оксаны со стороны, злорадствуя при каждом громком похождении Юрочки. Он решительно не хотел меняться и вёл полупьяную жизнь, нигде не работал и очень мало помогал своей любимой на рынке. У Оксаны всё рос живот, и она очень тяжело передвигалась по улице в последние месяцы беременности. Наверное, Юрочка достал её своей «беспробудной» жизнью, и Оксана сплавила его вместе со знакомой компанией на заработки в Москву. Юрочка и там не изменился, но успел отличиться. Он просто украл у какого-то работяги его месячную зарплату и через пару недель убежал домой. Вкалывать, как лошадь, на морозе он не собирался. Скандал с воровством разразился позже, но Юрочка клятвенно убеждал, что деньги он заработал честным трудом. Оксана в очередной раз ему поверила, но больше ехать в Москву на заработки он не хотел. И вдруг Юрочке повезло. Он стоял на учёте в центре занятости, получая денежное пособие. Ему там предложили оформить бизнес-план и выдали несколько тысяч на развитие бизнеса. Юрочка, конечно, деньги взял, но бизнеса никакого не открыл. Зато Оксана была в диком восторге. Как же, любимый принёс домой честно заработанные деньги. Она купила себе на них, по-моему, кожаный плащ.
Отличился и бывший суженный Марины Петька. Едва прослышав, что Юрочка уезжает на заработки в Россию, и думая, что Оксана его выгнала, неунывающий Петька пришёл … свататься к Оксане. Его не смутила даже её беременность. Открыв двери после неожиданного звонка, Оксана прямо-таки обомлела: Петька был с цветами, в чистых наглаженных брюках, в сияющих туфлях и белых носочках. Оксана, удивившись, сразу же его выгнала и рассказала всё Юрочке, который ещё не успел уехать, а куда-то вышел из дому. Узнав обо всём, Юрочка рассердился на продажного друга и торжественно обещал начистить тому морду. Петька, очевидно, узнав, что «закадычный» друг ещё в городе, надолго потерялся из виду.
В середине апреля, чуть ли не на день рождения Юрочки, Оксана родила. Мальчик появился на свет здоровым и был очень похож на папашу, правда, Оксане сделали кесарево сечение, так как самостоятельно она родить не смогла. Осчастливленный папаша несколько дней не просыхал, бурно празднуя день рождения сына. От первой жены у него была только дочь, которой уже было лет пятнадцать, не считая других случайных детей.
Я воспринял это известие спокойно, хотя, если честно, мне было чисто по-человечески обидно, что Оксана родила от какого-то тунеядца, пьяницы и игрока, а от меня родить не смогла. Может быть, в этом был виноват и я. Ответить на этот вопрос я уже не мог. Прекрасно понимал, что Оксану окончательно потерял. Ну, и пусть мучается с этим альфонсом, и неизвестно ещё, каким вырастет её сын. А что если он пойдёт в папашку и его тоже ждёт судьба бесшабашного пропойцы, любителя лёгких денег и доступных дам? Уверен, что Оксана тогда об этом не думала. Ей было не до этого. Её переполняла радость и мысли о том, что некому заниматься бизнесом. Лёжа в больнице после операции она послала в Черноморск за товаром Юрочку под присмотром девушки-реализатора. Уж лучше бы она послала одну девушку. Юрочку ничего не интересовало, кроме выпивки. Кое-как дотащив купленный товар в Черноморске, он отправился вместе со своей помощницей Машей к Оксане. Он шёл, шатаясь и теряя по дороге оставшиеся деньги, а Маша молча их подбирала, чтобы отдать хозяйке. Увидев полупьяного любимого, Оксана больше не посылала его за товаром. Ей пришлось всё делать самой, перевязывая разрезанный живот.
Месяца через три Оксана с Юрочкой пышно отпраздновали крещение сына в баре, взяв три пары кумовьёв, и расписались: у ребёнка же должен быть отец. Новоиспеченный муженёк снова напился. Он был теперь тоже окончательно уверен, что упрочил своё положение. Теперь уже навсегда. Что бы он ни сделал, Оксана будет терпеть. Хотя бы ради сына. Жене он услужливо помогал: стирал пелёнки малыша и иногда готовил кушать. Со стороны могло показаться: вот оно настоящее счастье, и какой заботливый отец и муж! Но новоявленный папаша-герой не забывал и о себе. Он связался с бывшей реализаторшей Оксаны златокудрой красавицей Олей, с которой часто то «отрывался» в барах, то приходил в гости переночевать к друзьям и знакомым.


Рецензии