Ты ушла из моей жизни

Ты ушла из моей жизни и я перестал писать. Дни стали тоскливо похожими друг на друга подобно опадающим осенним листьям. И если раньше у меня была возможность в любое время увидеть или услышать тебя, и это уверенно становилось событием дня, недели или месяца, то сейчас я лелею надежду, что судьба случайно столкнёт нас на улицах этого безнадёжно пустого для меня города.;
;
Весь мой день прошёл в мысленной беседе с тобой. Я видел тебя во сне. По правде говоря, я вижу тебя во сне каждую ночь. ;
;
Ты оказалась каким-то чудесным образом, - случающимся только во сне, где нет места логике, - у меня в гостях вместе с другими моими родными. Сидела за столом напротив, ни разу не притронувшись к еде, отстранённо разглядывала меня. А я не слушая друзей, растворился в твоём взгляде, как будто впервые видел. И каким-то чудесным образом, - случающимся и в жизни с «твоим» человеком, - рядом не осталось никого, никаких разговоров, только наша беседа. ;
- Ну что, как ты без меня? - спросила ты надменно.;
- Тоскливо и одиноко.;
- Я слышала, картины больше не пишешь?;
- Мне не хватает тебя, - вырвалось у меня. Я как будто находился на перроне, и поезд вот-вот должен был тронуться.;
- Расскажи мне.;
- Моя жизнь стала похожа на жизни остальных людей! В ней нет прежней глубины. А мои разговоры кажутся окружающим напускным высокомерием. Моя душа не находит себе подобной...Никто не вдохновляет меня... Я забываю твой облик. Пожалуйста приходи ко мне! Не позволяй мне себя забыть! Иначе я останусь совсем один. Твоё место в моем сердце до сих пор пустует. Я не намерен отдавать его лишь бы не остаться один. ;
- Я всегда с тобой. ;
Знаешь о чем я сегодня думал? Я не помню нашу последнюю встречу! Я отчаянно пытался найти воспоминания о ней в своей памяти. ;
И под конец устал так, будто разгрузил целый шкаф в поисках любимого, тёплого свитераПосмотрел каждую полку, сорвал все вещи с вешалок, и обнаружил, что где-то оставил его. Затем опустился на пол и так и просидел посреди ненужного барахла, пока на город не спустились сумерки.


Рецензии
Зарема, красивой грусти, чувственное повествование...
Трогательно...
Спасибо, понравилось!
К Вам может притронется моя песня "Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - You Tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   10.03.2023 12:59     Заявить о нарушении