Как возбудить и как погасить женское негодование

Она смотрела в окно, оперевшись локтями о подоконник. В тишине холла было слышно лишь то, как уминается яблоко в ее ротовой полости. Если не брать во внимание этот звук, то картина была вполне симпатичной: стройная талия, округлое то, что пониже. Мне нравится в женщинах интеллектуальная задумчивость.

Она всегда вздрагивает при виде меня, упрекая, что я хожу очень тихо. Но я ничего не могу с этим поделать: я просто так хожу. И она вздрагивает. Интересно, произойдет ли то же сейчас, когда я иду в болоньем спортивном костюме и его шуршание слышно за километр?

Не произошло: она обернулась. Улыбнулась:

- Вы опять хотели меня напугать?

- Нет, я вообще никогда не хотел Вас пугать. А сейчас хотел даже потренировать не бояться меня при моем появлении. Слышите, как шуршит! Думал, пока Вы стоите ко мне филейной частью, самое время для такой тренировки.

- Хм, - задумалась она, ища глазами, куда определить несъедобный остаток яблока, - «филейной частью», говорите...

Почувствовалось, что в перспективе огрызок может полететь в мою сторону. На корню гася какое бы то ни было недопонимание, я протянул на французский манер:

- Филе-е-е... Красиво звучит, правда же? Французское слово!

- Ага, - подтвердила она, взвешивая огрызок яблока в руке, - здесь у меня - филе, там, получается, грудинка... А в целом?

Она сделала паузу, выжидая моего ответа. По-моему, она впервые за всю ее жизнь посмотрела мне прямо в глаза без смущения. Ну еще бы: она ж была вооружена.

- Тёлка, да? - не стала дожидаться моего ответа девушка.

Я представил себя убегающим, да еще и зигзагами, чтоб не дать возможности прицелиться и выстрелить в меня остатком яблока. Нет, это выглядело бы несолидно. Рискуя получить выстрел в упор, я сунул руки в карманы спортивных штанов, оперся своим филе о подоконник и произнес в задумчивости:

- Скорее, курица.

Она дернулась. Всем телом. Похоже, сейчас она прилагала все усилия воли, чтобы не отправить огрызок в меня.

- Но, - я поднял кверху сигнал, требующий повышенного внимания, то есть указательный палец, - курица по-английски «chicken», то есть, как говорит сейчас молодежь, «чика». А по-испански чика значит очаровательная, романтичная, ну прям сногсшибательная девушка! Ну, разве это не про Вас, коллега?!

Коллега взяла огрызок двумя пальцами, в задумчивости поболтала им как колокольчиком и, выдохнув, отправила его в урну.

Кажется, впервые мои познания в сфере молодежных субкультур пригодились не в преподавании, а в практическом спасении человеческой жизни.

P. S. Да-да, я в курсе, что теперь мне нужно быть осторожнее и помнить: «Женщины не мыслят... они замышляют!»

P.P.S. Благодарю очаровательную, романтичную, ну прям сногсшибательную коллегу за чувство юмора и разрешение это опубликовать.


Рецензии