Мы едины

Звёзды мне светят ярко!
Я помню своё перерождение
И тот транс, который   тогда испытала.
Сладкое -  сладкое чувство охватывало меня.
В тот день моего истинного перерождения!

А сейчас я  словно  сбилась с пути, я будто забылась…
Забыла, что нет важней семьи в целом свете…
Семья не только бывает кровной друзья мои,
Я прошу, будь со мной ты вернись, знаю я.
Ты страдаешь душой и сейчас  тебе скверно…

Я знаю, что Космос мне мудрый укажет путь.
Мне простит  все ошибки, поможет тебя вернуть.
Ты и я душою мы сильно едины!
В темноте твои огни будут светить мне.
Укажи мне путь, чтобы я знала куда идти.
Дай  мне руку свою ведь  наша кровь
Одна,

Подари мне свой свет родная, ведь я микрокосмос
И в жестоком мире совсем без тебя я не справлюсь,
Перекрести  меня, чтобы  мы ещё больше  стали едины!
Я узнала себя благодаря тебе и узнала, на что я способна.
Хочу, чтобы лотос внутри меня  расцветал снова и снова.
И наполнялся  твоим светом,

Я знаю, что ты мной дорожишь, а как же иначе.
И я тобой тоже очень, раздели же со мной радость
И исцели мою боль,  когда я буду в этом нуждаться.
Наши сердца бьются в одной истиной вере к Богу!
Мы столько прошли, ты мне нужна

Здесь и сейчас, и всегда будешь нужна!
Не забывай о том, что цветочек  лотос расцвёл   
благодаря тебе!
Я нуждаюсь в тебе сейчас как - то особенно,
Обними меня, я хочу знать, что мы снова едины.
Я люблю тебя! и очень дорожу тобой! Милая,
Всегда знай - это!

Мы одной крови с тобой и наши ДНК  ещё из прошлой жизни,
Я нуждаюсь в тебе, как никогда знай –это!
Я знаю, что мы обе нуждаемся друг в друге,
Я микрокосмос, который согреет тебя своим светом!
Обними меня милая,
По крепче раствори любые мои страхи и горести, 
Я люблю тебя!


Рецензии