Выпей валерьянку

     - Федя, ну всё, успокойся, - суетилась вокруг мужа Евгения Павловна. – Выпей валерьянки. Всё уже решено, она взрослая и сделала свой выбор. Да и в конце концов, мы в ЗАГСе стоим, не порть дочери праздник.
     - Женечка, ты что, не понимаешь, что этот парень не чета ей. Она это делает назло нам. Мы против, значит она за.
     - Я понимаю всё. Она всю жизнь делала то, что ты ей говорил. Ни шагу в сторону.
     - Так вот и поэтому с ней до сегодняшнего момента всё было хорошо, - взахлёб продолжал Фёдор Николаевич своё возмущение поступком дочери.
     - Может не нужно было давить на неё сейчас, дабы не провоцировать ее на противоположное действие. Она уже взрослая, пусть на своих ошибках учится. Ты лучше посмотри, какая она красивая сегодня и счастливая.
     - Ну, ты же взрослая женщина. Мы тоже с тобой встретились не с первого раза, но нам некому было советовать. Твои родители на заработках, ты с бабушкой. Я вообще на улице вырос. Домой не хотел идти, вечные «праздники души» под водочку. Им было не до меня. Но она то? Что ей не хватало? Всё для неё.
     - Может поэтому и не видела она жизни. Слишком баловали и оберегали.
     - Хорошо, Женя, я успокоюсь внешне, но ты знаешь меня. Если этот гадёныш обидит её, я не знаю, что с ним сделаю.
     - Возьми ещё таблеточку.
     - Всё. Отстань. Я и так много сделал, придя на это мероприятие. Хорошо, сделаю вид, что всё в порядке. Я даже подарок приготовил им. Тебе не говорил, пусть будет и для тебя сюрприз.
        Тут заиграл марш Мендельсона, и счастливые жених с невестой и все гости вошли в зал бракосочетания.
     - Женя, ты ей скажи, чтобы не торопились с детьми, - уже в зале на ухо жене прошептал отец Насти.
     - Пожалуйста, хватит. Ничего не слышно.
        В «Палермо» были накрыты праздничные столы и с минуты на минуту ждали новобрачных.
        Первое слово дали отцу Анастасии. Фёдор Николаевич встал, выпил первую рюмку, следом налил вторую и сказал:
     - Дорогие молодожёны! Я от души поздравляю вас с днём свадьбы. С детства нам твердили, что семья – это очень серьёзно и ответственно. Теперь каждый из вас отвечает не только за себя, но и за вторую половинку. Я свой долг мужа и отца несу достойно по жизни, чего и тебе, Мирон, желаю. Ну а для того, чтобы моя любимая доченька ни в чём не нуждалась, мы с матерью решили немного помочь вам. И этот любимый ресторан моей девочки теперь ваш.
     - Папочка, мамочка, спасибо вам, – спешила поблагодарить дочь.
        Мирон подошёл к родителям, пожал Фёдору Николаевичу руку и ещё несколько часов находился в состоянии «Вот это да! Вчера здесь только стоял за стойкой, а сегодня хозяин. Молодец я! Попал в точку!»
     - Мирон, о чём ты всё время думаешь? Давай веселиться, - не понимая, что крутится в голове у новоиспеченного мужа, тарахтела Настя.
        Мирону было уже не до свадьбы. Его мозг был занят планированием будущего бюджета.
     - Так, первым делом – хорошая машина мне. Джип? Ну да. Часы, да и приодеться не помешает. Мир посмотрим, а то я дальше Польши не выезжал никуда. Заживу. Нужно обязательно, это всё купив, съездить к себе в городок. Пусть знают и завидуют. И в школу заеду. А то надоедали всё время нравоучениями: Мирон, учись лучше, накаченные мышцы мозгов не добавят. Кем же ты станешь с таким отношением к учёбе?
     - А где вы проведёте медовый месяц? – перебила мысли Мирона подружка жены.
Настя не думала ни минуты.
     - Конечно, в Италии. Мы поедем в Палермо. Ведь всё логично. И здесь «Палермо», и там Палермо, - смеялась счастливая Анастасия, поглаживая руку  своего мужа с кольцом.


(Продолжение следует...)


Рецензии