Любовь-морковь. Глава 5

- Так, девочки, встрепенулись. Нина Алексеевна, проверьте ещё раз читальный зал. Мы  с Мариной Николаевной его встретим. А, вы, - заведующая посмотрела по очереди, вначале, на Надежду, потом, на меня, - идите в архив и минут, так, через десять – пятнадцать появитесь, в качестве тяжёлой артиллерии.
- Идёт, идёт,  - засуетилась Нина Алексеевна, убегая.
Надя ещё раз посмотрела на проверяющего через окно и подхватив меня за локоток потащила в сторону архива.
«Вот тебе и «удачки» пожелала, подруженька», - злилась я, еле поспевая за молоденькой девушкой.
Наконец, оказавшись в «святая святых» библиотеки, пиявка отцепилась от меня, прильнув к двери,  которую она не закрыла, а лишь прикрыла, чтобы лучше было слышно.
Я смотрела на Надежду пытаясь решить, как незаметно ускользнуть домой.
Вам интересно, что вызвало у меня такую панику… Всё просто – проверяющим оказался мой бывший и горячо любимый… мачо. Учитывая с каким скандалом мы расстались и сколько угроз было в своё время с его стороны в мой адрес… у меня начали подрагивать поджилки. Ведь если бы его секретарша не раскрыла мне глаза на их страстный роман, то боюсь, что я бы и сейчас смотрела ему в рот, протирала пыль в квартире и обожала своего «Тигрёнка».
Что делать? Что же делать?
- Анна, - тихонько позвала меня Надя, - кажется, началось.
Её глазки заблестели в предвкушении. Я прекрасно знала какие чувства Володя мог вызывать в женщинах. Высокий, голубоглазый блондин с прекрасным телом пловца и смазливым личиком – он всегда был в центре внимания. Девушки, как слепые мотыльки стремились на его яркий свет и погибали, обжигаясь.
Хотя в своё время я не замечала голодных взглядов «волчиц», которые пожирали моего, кого-то, мужчину. Он умел любить. Умел боготворить. Умел делать меня счастливой. Он, как фокусник, создал для меня иллюзию. Эксклюзивную. Уникальную… Боль от предательства, как кислота выжгла сердце и отравила душу.  Он не раскаивался. Нет. Считал, что в своём праве. Любовь – это любовь. А секс – это секс. И чтобы красиво любить, ему надо где-то было спускать «пар». Вот он и спускал, как выяснилось все эти годы. Любовь слепа. И как тяжело прозрение…
За два года, что мы не виделись он возмужал. Плечи стали шире,  а на висках появилась седина.
«Вот и верь себе после этого! – рассердилась. – Ещё утром уверяла, что он стал абсолютно безразличен».
Мысли гудели в голове, метались и болью отдавали в висках.
- Осталось ещё восемь минут,  - напомнила Надя.
Она оторвалась от процесса подслушивания и поправляла макияж, стоя перед небольшим зеркалом, слева от двери.
«Зачем в архиве зеркало?» - думаете вы.
Глупый вопрос, в самом деле, учитывая, что в библиотеке работают только женщины, а за книгами приходят, пусть и не часто, и мужчины. Одним словом, хочется быть красивой всегда.
Надо что-то решать, а не о пустяках размышлять.
Галина… Точно! Она наверняка что-нибудь посоветует.
Как хорошо, что я всегда ношу телефон с собой. Так… Так… Скорее всего у неё сейчас урок…
«Сообщение!» - осенило меня.
«Галька, выручай. Код красный», - гласило моё короткое послание.
- Пять минут,  - волновалась Надя.
Я ничего не ответила, всё ещё ища выход.

Продолжение следует...


Рецензии