Декада конец феноменальной эпохи

Декада конец феноменальной эпохи

     Конец этой истории, друзья мои, носит немедицинский характер. Поликлиники, больницы и другие заведения, где, так или иначе, бдят о здоровье населения, вдруг опустели. Но не только это дает нам право говорить о немедицинском завершении этой истории. Впрочем, говоря о ее завершении, мы сильно преувеличиваем. А точнее, преуменьшаем его (завершения) длительность, потому что одним из теоретических выводов, сделанных академической, а после нее и всеми другими правильными науками, победа над Феноменом явилась лишь первым, хотя и очень важным шагом в борьбе со всякими концами и началами. Стремление приписывать своим действиям и событиям смысл и цель – одно из самых слабых мест человека. Ведь понятие цели неизбежно включает в себя представ¬ление о некоем конце события. «А шо такое конец у человека? – как отметила в одном из своих интервью эксперт по вопросам Феномена г-жа  Ф. Рюкк-Зак. – Это, с одной стороны, то, шо нас из вамы – и мужчин и женщин – объединяет, конкретно, у людей. У того, у кого нет конца, нет и смысла, как такового. А с другой стороны, такую же, конкретно, роль, представьте себе, играют и начала! А если ты не имеешь ни того, ни другого, так обо что тогда речь? Что есть тогда предмет нашого из, конкретно, вамы наблюдения? А вот обо что речь, и что есть предмет наблюдения: если ты не имеешь ни того, ни другого, то вже тогда, в натуре, – одно из двух!»
      С этими интуитивными выводами г-жи Ф. Рюкк-Зак согласен и президент НАКАЖЕПРО академик П.З. Битум: «Действительно, эти понятия связаны друг с другом и отношением взаимоисключения, и отношением взаимополагания. А теоретическое их осознание так и вообще имеет глубокие корни в сегментации континуума когнитив-ного пространства в духе парадокса Левенгейма-Сколема»* .

  *Вот такие вот пироги с котятами! (Прим. Сост.)


     Заранее приносим извинения любознательному, но не склонному к наукомыслию читателю за эти отступления, но без них нам не обойтись в связи с накоплением богатейшего фактического и теоретического материала, который еще предстоит осмыслить будущим поколениям исследователей.
     Итак, вернемся к нашему повествованию и еще раз подчеркнем немедицинский характер выздоровления нации, а точнее освобождения ее от тирании Феномена. И подчеркивать это не устанет наша рука, поскольку на самом деле никаких таких специальных пилюль, инъекций, «ширки», «колес», «маслица» и уж тем более «Панацеи» (вот уж еще глупость-то какая! Может вспомним еще о «Кремлевской Таблетке»?!) изобретено не было. Никакое светило медицины ничего не синтезировало, не вычленило, не извлекло, а потом не смешало. А то ведь Электорат привык: чуть что хрустнет, заболит, или не разогнется – так сразу за таблетку!
     А вот, друзья, чт; на самом деле было выведено (и что нес¬ко-ль¬ко косвенным и парадоксальным образом подтвердило торжество идеи Эксперимента), так это понятие с глубоким, поистине вселенского масштаба содержанием и с названием «Внутренний Мониторинг». Оказалось, что с его помощью возможно полностью нейтрализовать действие Феномена, причем безо всяких капиталовложений. Более того, оказалось, что на внедрении метода Внутреннего Мониторинга в нашу общественную практику и социальную действительность и заработать-то нельзя. И в этом смысле он оказался гораздо менее перспективным, чем даже Воздух Свободы с Главного Майдана Державы, которым все-таки худо-бедно, но торгуют. На Внутренний Мониторинг невозможно было оформить ни патента, ни лицензии, ни даже паршивого копирайта. Так что с этой точки зрения можно считать, что он принадлежит как бы сразу всем, а значит – никому. Выяснилось также, что на освоение Внутреннего Мониторинга затрачиваются примерно такие же физические, интеллектуальные и духовные усилия, как у новорожденного на первый вдох легкими – получил по попе от акушерки, заревел – и уже дышишь!
     Тем не менее, само это открытие, если помните, далось тяжело, и не без пролитой крови. И глубокая рана воспоминания о событиях в Зоне Эксперимента, приведших к открытию Внутреннего Мониторинга, навечно будет кровоточить в наших сердцах…
     Обо всех обстоятельствах, аргументах, фактах и фактиках подробно и даже детально, продолжая со смаком злоупотреблять благодатью Свободы Слова, писали и верещали средства массовой дезинформации, хотя никто их не заставлял этого делать. Огненным метеором просверкал по всем «шпальтам» газет и телевизионным экранам главный герой Эксперимента – Сократ Панасович Фригодный с автоматом на груди и алой, кровавой царапиной через всю щеку, обеспечившей ему ореол героя и мученика. И яркое освещение процесса выздоровления нации стимулировало неизбежное Торжество и Триумфальное Шествие Внутреннего Мониторинга, сначала в столице, а потом и во всей нашей Державе – в каждой хате, где есть телевизор! И Внутренний Мониторинг был принят безоговорочно практически всеми политическими силами, за исключением тех, чье мнение ошибочно.
     И вот тут-то вот, друзья, мы не можем не отметить, что еще во время Триумфального Шествия Внутреннего Мониторинга появились экстремистские, крайне оппозиционные маргинальные движения, лозунгами которых стали «Назад к Феномену!» и «Верните Нам Наш Феномен!». Патриотические же силы, вооруженные лозунгом: «Лучше перебдеть, чем недобдеть!», немедленно заклеймили эти движения как пятую колонну всемирной тайной жидо-масонской ложи и связали их с длинной и зловещей рукой Москвы. Но, поскольку в реальной действительности им, этим движениям, так и не удалось найти сколько-нибудь приличных спонсоров, они вскоре сошли на нет самостоятельно, без каких-либо серьезных усилий со стороны Властей. Тем более, что упомянутые омерзительные выходки отщепенцев-феноменалистов носили совершенно изолированный характер и по массовости уж никак не могли сравняться с поистине всенародным движением сторонников Внутреннего Мониторинга, которое буквально захлестнуло всю страну. Да так захлестнуло, что многие даже и не заметили, как его мощными валами был сметен в процессе импичмента не оправдавший народных надежд Гарант и на его месте воцарился новый, несравненно более прогрессивный.
     Депутатам вернули их неприкосновенность, которая в период тирании Феномена, соприкоснувшись с его влиянием, стала, фактически, морально бесполезной. Был также отменен, как неконституционный, «Закон про Сало» и вместо него принят гораздо более патриотичный «Закон про Украинское Сало», полностью учитывавший мистические свойства именно названного национального продукта.  После этого была создана парламентская Комиссия, перед которой поставили задачу «по изучению, выработке рекомендаций и глубокой инсталляции Внутреннего Мониторинга в обществе и его сознании». С этой целью были выделены денежные средства, часть из которых решительно использовали для практического внесения идей Внутреннего Мониторинга в массы. Каждый член общества, достигший электорального возраста, для полного и окончательного выздоровления от Феномена демократически обязывался пройти Процедуру, облегчающую выход из Феноменальной зависимости. В Процедуре участвовал телесный низ члена, располагавшийся чуть ниже спины, который во всех Инструкциях, Рекомендациях, Указах, Законах, а, в конце концов, даже и в новой редакции Конституции, всенародно одобренной в ходе Триумфального Шествия, было категорически запрещено называть жопой. Вскоре отмеченная Процедура была формализована в виде Всенародного Праздника Добровольной и Демократической Публичной Порки (ВСЕПРАДОДЕПУП) – в духе народных казацких традиций, истоки которых своими корнями уходят, как выяснилось, еще в трипольскую культуру, а может даже и еще куда дальше. Таким образом, извечные народные чаяния о том, что «Нужен Праздник!» получили вот такое вот неожиданное и счастливое воплощение.
     Как водится, данному мероприятию было дано и самое строгое научное обоснование. С этой целью Национальной академии жестянок и проволочек (НАКАЖЕПРО) были выделены неподотчетные бюджетные средства для проведения фундаментальных, а также прикладных исследований Внутреннего Мониторинга, в ходе которых с привлечением самых изощренных методов математической топологии было установлено, что высшей формой «Внутреннего Шлепка» – основополагающего концепта Внутреннего Мониторинга – является так называемый «Внешний Шлепок». Ведь если в процессе социально-топологических преобразований «внутренность» вывернуть наружу, то получится что? – получится, конечно же, «внешность»! Была также глубоко проанализирована феноменология Внутреннего Мониторинга, которая оказалась столь содержательно богатой, что вызвала к жизни целый ряд совершенно новых научных направлений в целом ряде наук и антропологии культуры. По ходу дела научная элита рассчитала, ка¬кой интенсивности должно произойти мероприятие воздействия по телесному низу Электоральной Единицы («Внешний Шлепок») на килограмм его веса и квадратный дециметр площади низа, дабы получить желаемый и искомый обществом результат.
      Среди прикладных результатов проведенных исследований этот был признан наиболее весомым и был отмечен Национальной премией в области науки и искусства.
      В проведении первого Всенародного Праздника принял активнейшее участие и сам новый Гарант – сначала в роли его объекта, а затем уже и субъекта, что явилось самым трогательным свидетельством единства Власти и Народа. В дальнейшем поголовная диспансеризация населения производилась уже без отрыва от производства, хотя название Всенародного Праздника (ВСЕПРАДОДЕПУП) за ней все же закрепилось. На многих предприятиях даже вывешивались объявления:

Сегодня!
В обеденный перерыв!!
Состоится!!!
!!!ВСЕПРАДОДЕПУП!!!
Явка всех желающих обязательна.
Местком

     К не достигшим электорального возраста единицам применялись те же оздоровительные  меры только с другой целью – профилактической. Ведомство Народного Просвещения авторитетно квалифицировало упомянутые меры как творческое развитие в отечественных условиях им, Ведомством, Болонского процесса в области образования и воспитания «нашого из вамы» подрастающего поколения. А не слепое-бездумное копирование импортных образцов. Попутно это сыграло весьма замечательную роль и в росте Валового Национального Продукта. Так как одна и та же методика и средство использовались и с оздоровительной и с профилактической целью, были сэкономлены значительные бюджетные средства, которые не пришлось изымать из оборота производителей ВНП и разрабатывать методики и мероприятия для вылечивания и профилактики по отдельности. Оставшаяся часть средств, выделенных Комиссии, была потрачена на пропаганду наших достижений в противоборстве с Феноменом подотставшему в этом вопросе Западу. Срочно формировались группы Специалистов-пропагандистов из числа депутатов для поездок за рубеж, главным образом в страны с мягким климатом и развитой туристической инфраструктурой, наиболее, по мнению Власти, нуждавшихся во вразумлении. Пропагандистов, безусловно, не хватало, поэтому каждому Члену Парламента и Канцелярии Гаранта было вменено в беспрекословную обязанность в кратчайшие сроки подготовить таковых из числа знакомых и родственников, а также других духовно близких лиц. Специалистов-экзорцистов не хватало также и в самой Державе – несмотря на ускоренные выпуски, прирост поголовья специалистов признавался недостаточно быстрым.
     Были налажены по данной тематике тесные творческие и кооперативные связи с коллегами даже из самой  Саудовской Аравии. В такой ситуации многие из числа особенно патриотически настроенных сочли своим гражданским долгом предложить свои силы и здоровье Державе для обеспечения мероприятий Внутреннего Мониторинга, так сказать, извне.
     От недостатка профессионализма патриоты, зачастую не дожидаясь пока к ним выстроится очередь Электората, желающего укрепиться в своей беспрекословной вере во Внутренний Мониторинг, собирались в группы, и сами шли в народ. Остановить этот порыв не удавалось даже мягко репрессивными мерами. Особое внимание было уделено тем, чьи организмы не поддавались амбулаторному лечению, требовали более пристального, можно сказать отеческого внимания и материнской заботы. Для них Властями были открыты анонимные кабинеты, оборудованные новейшей диагностической и другой лечебно-оздоровительной аппаратурой. С методическими и научно-познавательными целями была организована передвижная, привезенная из Испании, выставка-демонстрация орудий пыток святой инквизиции, прошедшая с большим успехом во всех регионах державы. Группой состоятельных патриотов-меценатов под личной Эгидой Гаранта был создан Всенародный гуманитарный благотворительный фонд «Торквемада», учредивший стационары закрытого типа для адаптации электоратных организмов к отправлениям Всенародного Праздника, а также для подготовки экзорцистов, производивших упомянутые отправления. (Кстати об Эгидах. По многочисленным просьбам и даже требованиям трудящихся все имеющиеся Эгиды были национализированы и торжественно переданы Гаранту в его личное распоряжение, что немало содействовало достижению похвального единомыслия в державе.) Общая же научно-конвойная подготовка и методическое руководство работой данного Фонда специальным Указом Гаранта были возложены на Национальную ордена Ивана Мазепы Академическую Тюрьму имени Степана Бандеры, учрежденную в системе Министерства Унутрешних Справ Державы.
     После выполнения процедур экзорцизма торжественно происходил процесс инициации, который состоял в том, что Возрожденным к новой жизни Электоральным Единицам показывались фотографии разных лиц, назывались фамилии (если посвящаемый знал только должность) либо должности (если приобщаемый знал только фамилию), прокручивались аудио и видео ролики с их выступлениями. Некоторые не знали ни должности, ни  фамилии, но, как они говорили во время инициации, кто по содержанию изрекаемого, кто по внешнему виду, кто по различным паралингвистическим и эзотерическим параметрам, безошибочно определяли, что этот достойный человек – политик, и даже раздраженно настаивали, что таких достойных людей еще поискать надо. Между прочим была преодолена и S-аномалия, в связи с чем ко всеобщему удовольствию активно возобновились половые сношения членов Элиты (и, пардон, влагалищ) с партнерами из Электората и наоборот в незапрещенных Дисциплинарным Мониторингом формах, а также и во всех остальных.
     Неожиданно, однако, было зафиксировано несколько случаев, в своем внешнем проявлении  идентичных по характеристикам с Феноменом. Памятуя о последствиях, вызванных недооценкой Феномена на первом этапе его появления, на исследование этих единичных фактов были брошены Внутренние и Другие Заинтересованные-в-здоровье-нации Органы. По целому ряду единичных случаев были возбуждены уголовные дела, правда, разной, зачастую противоположной квалификации, что, впрочем, опять связали с несовершенством Уголовного Кодекса, которое продолжало иметь место быть. Но, независимо от квалификации, все уголовные дела разразились одним общественно заметным мероприятием – хоровым пением на Главном Майдане Держа-вы в поддержку Происходящего представителями всех регионов, а так-же аналогичными мероприятими на главных майданах региональных центров. Все внутриполитические вопросы, имевшие признак конфликтности, теперь стали решаться путем постановки грандиозных театрализованных представлений – Мистерий, завершавшихся хоровым пением зрителей. Голоса непрофессиональных, но патриотически настроенных энтузиастов-исполнителей усугубляли единство Державы и разносились далеко за ее пределы. Упомянутые представления могли длиться месяцами, а их участники получили от народа уважительное название майданутых. В творческих кругах появилась новая профессия – Мистериографы. Выводы же по поводу случаев, в своем внешнем проявлении идентичных по характеристикам с Феноменом, оказались – опять же ко всеобщему удовольствию – весьма утешительными. Подобные явления, как выяснилось, по своей природе не имели ничего общего с Феноменом, носили внутриэлекторальный характер и зачастую имели место между соседями, чаще даже с одной площадки, если они поддерживали разные, конкурирующие между собою политические силы. И хотя явление это не несло Державе угро¬зы, аналогичной Феномену, оно дало Гаранту импульс к объединению всех политических сил в одну мегапартию – Партию Народной Гарантии. Этот мудрый шаг позволил перевести данные единичные явления в сферу действия Кодексов: гражданского, уголовного, земельного, налогового, таможенного, сексуального и др. и рассматривать как нанесение морального, реже физиологического ущерба Державе.
     Запад дал весьма высокую оценку процессам, происходившим в Державе, которые по своему демократическому наполнению далеко превосходили аналогичные процессы на самом Западе. Встал прямой вопрос: а нужен ли нам вообще Евросоюз? На Западе так прямо и говорили: а нужны ли мы вам? Было принято решение создать Мистерию на эту судьбоносную тему и исполнить ее на всех майданах после принятия решения.
    Однако придется все-таки, славные читатели, признать, что некоторые вопросы и явления Конца Феноменальной Эпохи остались не до конца проясненными и дали пищу многочисленным и неясным слухам о Декаде и об Эксперименте, слухам, которые еще долгое время будоражили незрелые умы в различных слоях общества – и это невзирая на то, что Внутренний Мониторинг уже однозначно стал нор-мой всей нашей жизни! В кругах Электората (да и Элиты тоже) долго муссировалась какая-то мутная информация о неких Катакомбах Эксперимента, которые якобы опоясывают под землею бесконечными кольцами своих лабиринтов всю Державу и в которых водятся загадочные человекоподобные существа Фаунантропы, время от времени выныривающие на поверхность в совершенно неожиданных местах и крадущие невинных девочек и мальчиков с целью проведения над ни-ми каких-то изуверских сексуальных экспериментов в подземных Тайных Канцеляриях; о Секретной Таблице (или Матрице?) Умножения Сущностей, наделенной какими-то уж вовсе невероятными свойствами; о Негласных Файлах Великого Тайного Тезауруса, обладание которыми дает человеку неограниченную Власть над другими; о зловещей Великой Метаболической Сети; об Артектуме и Парадигме, Антропном и Параантропном Принципе; о Мыслящем Ухе – Идеальной Модели Не-Совершенства; о могущественной Черной Кнопке, управляющей народами и стихиями; о Пытке под Наркозом и об устройстве «Дверь», открывающем исполненную болью дорогу в Никуда; о Вселенской Гинекологической Нише – Абсолютном Источнике Всего; о Страшном Административном Суде и Неотвратимом Возмездии; о сильно законспирированных Ложах Тайного Ордена Брателлов, плетущих заговоры с целью реставрации СССР; о Большом Метафизическом Взрыве; о Квантовом Туннельном Переходе в Иные Миры и о многом, многом, многом непонятном другом.
     Даже максимально допустимое режимными соображениями раскрытие архивов ЕНКОРЗЛОФЕПНЫ не много пролило света на изложенные выше недоступные простому человеческому разуму явления.
     Но наконец всё постепенно успокоилось. В Державе как-то незаметно воцарилась атмосфера всеобщего благоденствия и почти никто уже и не вспоминал о том пассионарном взрыве, который имел место в Конце Феноменальной Эпохи.
     Всё чаще в медиа стало проскакивать словосочетание «Золотой Век» применительно к установившемуся режиму жизни. История, казалось, приостановила движение свое.


Рецензии