Джокер

Жили-были Карты.
У каждой масти карт было своё королевство. На башнях развивались флаги с символом их держав. Карты четырёх государств ладили друг с другом и даже ездили со всем двором в гости к соседям. И всё было спокойно и мирно.  Но, однажды, в стране, которой правил Червонный Король, появился некто, одетый шутовским образом. Он не принадлежал ни к одному карточному государству, потому как не носил на одежде символ страны. Он держался высокомерно и на вопрос стражника-шестёрки, стоящего у ворот города, кто он такой, гордо заявил, что он-де гость, и явился к королю на приём. Удивлённый стражник пропустил незнакомца и тот, насвистывая, направился ко дворцу. Там его приняли достойно, но поведение чужака вызвало недоумение. Во дворце царил порядок во всём. Все Карты сидели ниже Короля, по своему рангу. А вошедший в тронный зал иностранец, не высказав знаки почтения собравшимся Картам, скроив издевательскую ухмылку, расхлябанной походкой подошёл к Королю. 

- Привет, Король, а я к тебе с просьбой, вернее с требованием. Дай мне твоё войско и я добуду тебе и себе славу. А взамен, ты мне отдашь часть своего королевства!

- Как же ты это сделаешь? - спросил Король.

- Я поссорю все Карты, перемешаю их и сделаю твоими рабами. Царства Пик, Крестей и Бубей падут к твоим ногам! Ну, как тебе мой великолепный замысел? - произнёс незнакомец, весь сияя от ощущения собственной значимости.
Король на минуту задумался. Да, конечно, не всегда у него с другими Королями было общее мнение в некоторых вопросах, но это не повод для войны! И потом, их семьи дружат между собой уже сотни лет... Нет! Не бывать войне! 

- Взять этого негодяя! - приказал Король, указывая на незнакомца. - Надеть на него дурацкий колпак в знак того, что он хотел околпачить меня! Быть ему навсегда Шутом для всех четырёх Королей! И куда бы его не посылали, должен незамедлительно, со всех ног мчаться, ибо он - Шут, и должен всех развлекать!

Наглая ухмылка сползла с лица чужака. Понял он, что попал в собственную ловушку и ему ничего не оставалось делать, как стать Джокером для Королей четырёх стран!


Рецензии