Дорога к вере

        19.05.2020.              Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОДКОВА НА СЧАСТЬЕ.
                ===================


          Однажды,днём,я лёг спать. Это был своего рода -" тихий час ".У меня была
деревянная кровать,я лёг спать и вдруг,на деревянной спинке кровати,так где мои ноги...у вдруг,увидел словно экран,квадратной формы,наподобие экрана телевизора,или компьютера,но тогда в то время,у нас ни у кого не быор ни телевизора,ни компьютера. На этом экране,я увидел заснеженный,ночной лес с огромной и очень яркой луной. Этот лес был очень таинственный и тихий.
          Не знаю,каким образом,я очутился по ту сторону экрана,а короче говоря -
в самом этом лесу.Этот лес был заснеженный,но мороза никакого я не чувствовал,а луна так ярко светила,что было видно далеко-далеко и мой взор охватывал большую
площадь этого таинственного и какого-то я-бы сказал- волшебного леса.
          Вдруг,я услышал громкий,мужской голос,хотя в этом лесу,- никого не было
видно,но голос был слышен рядом: - Видишь,под самым дальним деревом,внизу,на снегу,лежит полу-круглый предмет? Это подкова! Возьми её на счастье и у тебя будет всегда рядом,удача!
          И я побежал к тому,самому дереву,под которым лежала подкова. Снег был мягкий,ноги мои не вязли в нём и не мёрзли. Я быстренько добежал до нужного мне,
дерева и наклонился. Под ним,лежала подкова,я видел,что она была ржавая,а гвоздей не было,одни дырки. Я протянул руку,и наклонив её близко к заснеженной подкове
уже хотел взять подкову в руку,как вдруг,неожиданно для меня,подкова растворилась
в воздухе,словно растаяла,оставив после себя,след,где она лежала,в форме подковы.
И тут,я проснулся и был очень опечален и удручён тем,что эта железная и ржавая
подкова вдруг неожиданно для меня - растворилась в воздухе.
          Что-же этот сон означает мне? Это значит я буду несчастливчик,неудачник
и мне никогда не будет везти по жизни? Голос меня направлял взять подкову,а когда
я хотел её взять своей рукой,подкова просто растворилась в воздухе,не дав моей руке,даже себя взять. Голос,который я слышал,возможно был голосом Бога,который
мне велел взять эту подкову,но какие-то силы,возможно нечистая сила не дала мне
возможности -взять подкову,а значит,мне не будет везти по жизни.Ведь подкова всегда считалась -СИМВОЛОМ СЧАСТЬЯ!Вот такой сон мне приснился тогда!

                ( Продолжение следует).


Рецензии