7. Не было бы счастья...

Привет!
По народным правилам ребенку нельзя показывать отражение в зеркале, пока ему не исполнится год…
Почему? Может, от того, что тот, еще не ведая, что многое в нашем мире нельзя, начнет создавать свою, отличную от нашей, реальность? И сможет ли потом осознать нашу?
Говорят, что стало больше появляться аутистов — тех, кто как раз и живет в своих мирах…
Хорошо это или плохо — не буду разбирать, не о том сейчас речь…
А, интересно, когда я впервые увидела себя маленькой в зеркале, что случилось?
Наверно, была похожа на котенка, который, не понимая, что это его отражение, начинает реагировать, будто пред ним другой…
А вот мурчать или шипеть — это зависит от него…
А ведь и мир, что окружает меня — тоже самое зеркало, при том — возвращающее мне обратно все то, что я о нем думаю…
Получается, что — замкнутый круг? И мной правят обстоятельства, и не вырваться…
И, как пелось в популярной песне, «никуда нам не деться от этого...»
А если...закрыть на время глаза, не видеть окружение, не слышать звуков, не вдыхать никаких запахов? Закрыться, и…
И создать свой мир — добрый, благосклонный ко мне, и, конечно, отзывчивый…
И только потом — открыть глаза…
И пусть мир отражает то, что внутри меня...а потом — возвращает мне обратно…
И будут обстоятельства, но не предлагаемые или придуманные кем-то, а созданные мной…
Не изменить событий, которые происходят независимо от меня, но можено изменить своё отношение…
Есть у нас хорошая пословица: «Не было бы счастья, да несчастье помогло»…
Получается, в самом плохом можно найти то, что поможет стать счастливым?
Я поломала как-то ногу...и что же в этом хорошего? Был сущий ад, когда я вдруг лишилась движения...но потом оказалось, что это помогло мне избежать предложенной работы, от которой в обычных условиях нельзя было бы отказаться без последствий…
Можно много вспомнить подобных случаев…
И ведь оказывается, что стоило мне перестать страдать, отключиться от негатива, как сразу начинались чудеса, и становилось так легко…
Я просто начинала по-другому смотреть на происходящее…
Каждый раз, когда случается что-то, получается, что это мир проверяет меня — как я отвечу? Смогу принять без боли — и он ответит мне радостью и успехом, а если смирюсь — что ж, принимай все проблемы…
И опять — все так просто...вот только бы научиться сразу принимать, и думать о том, как претворить свои мечты и желания, а не отдаваться во власть своих страхов и опасений...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии