Хранители Глава27

Я на  какое то мгновение,  подумал о том, что слова  Эллианны  имели какой то смысл. Мать не может желать своему  ребенку  плохого будущего. Даже такая как Эллианна. Может быть Эстель действительно будет  лучше  где то вдали от меня? 
Смогу  ли я  вечно  скрывать от нее то чем  я  занимаюсь? К тому же  каждый  день для  меня  может  стать  последним. Рисков  на самом  деле  слишком  много. На  пути  может стать все что угодно.  Конкуренты или не удачная  поездка   в  Порт Рей.  Как   ей  объяснить  то что я  могу  пропасть на несколько  дней.
А  если я  ей  все расскажу?  Примет  ли она  меня  таким…  со всеми  моими секретами и правдой? Смогу ли я защитить ее от своих врагов? Учитывая  все  эти варианты, она  действительно будет несчастлива  со мной. 
Ровен, зачем ты согласился на эти отношения?!... тебе не место быть рядом с ней.Но как мне  ее контролировать если меня не будет  рядом? Она опять станет употреблять эликсиры...Мне бы этого очень не хотелось. Почему  в отношениях так сложно? Раньше я этого не замечал?
А  смогу  ли я  без нее? Она стала  моей привычкой, от которой  вроде бы  и нужно избавится, но так не хочется.  Мне  было бы  тяжело  ее  забыть… очень  тяжело.
Еще  меня  беспокоит в последнее  время  ее поведение. Она  явно что то  скрывает. Может быть попробовать надавить на нее? Но как сделать это и не перегнуть палку? Временами она такая непредсказуемая…трудно предугадать какой  будет ее реакция.
В голову прилетало  столько  мыслей, которые не заметно быстро провели меня  домой.
Дома  меня  встретил  Тор
-что ты без настроения? 
-да так...
-а у меня  для тебя хорошее  новости. Сегодня можешь спать спокойно.Я нашел  рецепт
-наконец то! - хотя о спокойном  сне я бы и не мечтал
-в который  раз  убеждаюсь,  что  все гениальное  просто… посмотри на состав-  И вправду  все  ингредиенты  будет достать очень просто. - завтра же приступим к сбору

Я зашел  к  себе  в комнату и завалился  на свою мягкую  кровать, закинув руку  за голову. Новости  от брата конечно  порадовали и все должно наладится в ближайшем  будущем.  Но в мои мысли снова  ворвалась Эстель. Идеальным  вариантом  было бы провернуть это  дело, с лекарством от черной смерти. Заработать золотишко  взять ее и убежать с Лайфела  навсегда.  Где  бы нас  никто  не побеспокоил бы. Я  хочу  видеть ее  счастливой  и рядом  с собой. Я  думал, что буду холоден к ней и безразличен  как  с остальными девушками,  но она  стала  для  меня кем то особенным.Больше  чем  просто хороший друг, больше чем просто сестра.Она  единственная  моя  надежда на нормальную  жизнь со светлым  будущем.  Я  закрыл  глаза   представляя  перед  собой  эту картинку.

Все  происходило так  реально.Я обернулся  и увидел  перед  собой  Эстель в прекрасном  белом летнем платье. Она  стояла  в поле устеленным  цветами. Солнце грело  своим  теплом  и  лучами  заливало  нашу с ней поляну.Летали бабочки, пели птицы.Волосами  моей Эстель легко  играл  ветер. Он  ненавязчиво касался  ее  прядей  и убегал. Потом  снова  возвращался. Опять и опять. Высоко задрав  свой  маленький  носик  Эстель вдыхала  аромат  цветов и окружающего нас  тепла. Она  поймала  на себе  мой  взгляд и весело захихикала
-ровен, ты меня  смущаешь… - сердце  радовалось  видя  ее такую  счастливую и красивую. Я всего на секунду  отвлекся как она  исчезла  из  моего   поле  зрения.
Я  уже  успел  подхватить  в своем  сердце ноты  паники,  но вдруг из неоткуда  она снова появилась и повисла  уже у меня  на шее
-меня  потерял? - она  снова засмеялась  и когда я  хотел повернуть  ее  к себе она  снова  исчезла
-найди меня  Ровен! Ты  должен  спасти меня  Ровен.  -  ее  слова и смех  уносило ветром и я не мог понять где  она
-Эстель, мне  не нравится  эта игра. Где ты?
-Ровен! - ее голос  перестал  быть веселым. В нем появилось  тревога
Я  перестал  чувствовать тепло,  резко сорвался холодный  ветер и сдул все цветы с  нашей прекрасной поляны. Солнце  исчезло так же резко как и Эстель. Пошел снег, крупными хлопьями. Он усиливался  с каждой секундой. Вокруг все  стало белым.
Вдалеке  я увидел бегущую Эстель. Все  в том же  белом  красивом летнем платье. Она  была  перепугана,и с  тревогой постоянно оборачивалась назад. Я кинулся  к ней на встречу. Как  быстро я не старался  бежать казалось  расстояние между нами только увеличивалось.Я  остановился когда  увидел как Эстель  упала на колени  и  в спине  ее торчала  стрела. Красное  пятно на  белом  красивом летнем платье  становилось  больше  и больше.  Она стояла  на  коленях  передо мной и в глазах ее  угасал  огонек.  Она  посмотрела  мне  прям  в глаза от чего сердце  мое  остановилось. За спиной  девушки из неоткуда появились силуэты мужчин. Один из них  в руках держал арбалет. Я  кинулся  к  ней  что есть сил, с надеждой спасти ее.Но сделав рывок вперед перед собой свою  комнату.
Я  проснулся  в холодном  поту  от увиденного… Это был  сон.  Хвала  всем  богам, это был сон…
 В комнату  вошел брат
-все нормально?
- нет… да… это   был  просто  жуткий  сон.
 Мы услышала стук в дверь. Скорее  всего это  Эстель. Моя  живая и здоровая Эстель. Я  кинулся к  двери. Сейчас  услышу  тысячу  возмущений и доказательств  о том  какая   плохая  у нее  мать. Скорей  бы  почувствовать ее живую в всоих объятьях. Но почему  она стучит? Распахнув   с  надеждой  дверь,  я  увидел  на  пороге Эллианну.  От  удивления  я  открыл  рот.  Может она  дверью ошиблась?
-вечер добрый, Ровен
-Эстель  здесь  нет
-я знаю.  Мне  нужен  ты - она  хотела  пройти,  но я преградил ей  путь  поставив  руку на дверную  раму и всем весом  уперся  на  нее.  Всем  своим  видом крича, что я не желаю  ее видеть в своем  доме.
-если вы  пришли  говорить мне  о  том  что я  не пара вашей дочери,то вам  лучше  не тратить  свое  драгоценное время  на  это  и уйти  сию же  секунду - она  улыбнулась,  пропуская  мои слова  сквозь себя
-нет! Всему  свое   время,  дорогой.  Мы  все  прекрасно  знаем,  что  она  тебе  действительно  не пара, и это  все  вопрос  времени,  ваше  с ней  счастье. Но я  пришла   поговорить о другом. Мне  нужны  журналы с записями твоего отца
-что ? зачем  они вам? - к разговору  присоединился  брат
- Здравствуй, Тор! Хочу  одолжить  их  у вас на  какое то  время.  Это дело международной важности. Может все таки  позволите  войти? - Тор кивнул мне,  и я опустил руку.
-могу ли я вам предложить чаю?
-как  же  все  таки  приятно разговаривать со  взрослым  и понимающим эльфом -она даже не посмотрела  на  меня. Если она  рассчитывала  задеть меня этими словами, то этого мало. - Благодарю тебя за твое радушие, но я откажусь. Я  не буду  ходить вокруг  да около и  перейду  сразу   к  делу. Ситуация  серьезная! Королевство  людей попросило  о помощи. В их края  пришла  черная   смерть.  И  мы  как   союзное  королевство  должны   протянуть  руку  помощи. Я  знаю  о том  что ваш  отец  знал  рецепт  лекарства  и прошу вас  поделится   этими  записями. В  хранилище  их нет, а это значит они хранятся  у вас  - я  занервничал  и посмотрел на брата удивляясь его  спокойствию. Он с  улыбкой на лице, совершенно спокойно  ответил
-конечно. госпожа Эллианна  мы  постараемся   как можно  скорее   найти нужные  записи  и передать вам  рецепт.
-Благодарю  вас  за  понимание. Всегда   удивлялась, как  в одной  семье  могут вырасти настолько  два  разных ребенка.  С нетерпением  буду ждать от тебя  весточки. И еще...  прошу  вас  никому  об  этом не рассказывать, даже Эстель ничего не должна  знать.  И  в качестве  мотивации, хочу вас  просто предупредить. Я знаю  что этот рецепт существует и если вы его почему то  не найдете,  я  имею  полное право обыскать ваш дом,  и вам  очень не повезет если я найду  здесь  что то  кроме  рецепта. Что то не законное, например.
После  этих  слов  она, развернулась  и вышла, захлопнув  за собой дверь.
-и что будем  делать? - а Тор  хорош  до последнего держался, но как только закрылась дверь, улыбка  с его лица  сошла
-меня  больше всего  волнуют ее  последние слова… Она  знает  о нашем  деле…
-или нет. Она может просто  подозревать.
-мы  не будем  так  рисковать,  просто отдадим рецепт
-но тогда  наш план...
-придумаем  что то другое- перебил меня  брат
-сколько нам  еще  придется  ждать такого идеального  момента?
-Ровен, возьми  себя  в руки!  Мы  не будем  рисковать  всем. К тому же  это  еще не конец.  Мы  можем  еще  повернуть  все в  свою сторону.  Одного рецепта  мало.  Большую  роль  играет   сбор трав и приготовление  этого лекарства. Травы  будут собираться  на нашей  территории.  Давай  просто  подождем, что будет  дальше.
-ты  хочешь  изменить  рецепт?
-изменить  не получится, бумага старая и на ней  будут видны  поправки. Я что нибудь придумаю. А ты первым  делом  расскажи об этом  Эстель
-зачем  ее  сюда впутывать?
-чтобы знать о шагах Эллианны
-но она  не общается  с  матерью, ты же знаешь - мне не очень нравилась  идея с  участием Эстель.
- значит  придется помирится
- и как мне ей  объяснить это? "Эстель помирись пожалуйста  со своей  матерью, чтобы мы точно знали, знает ли она о том что мы  готовим эликсиры и продаем  их людям и по всему Лайфелу?"
- очень смешно! придумай что то! Нам  пригодится любая информация.
- Тор,  я не хочу  ее впутывать
- мы  ее некуда  не впутываем. Расскажи ей о том  что приходила  ее мать и просила  о помощи. Нам повезет если Эстель сможет разузнать о том  приходят ли Эллианне еще письма от людей.Нам  бы  прочитать о чем они договариваются... - я пойду  пройдусь, на воздухе лучше думается

Я  зашел в комнату и подошел к столу на котором лежал потрепанный листок  с рецептом. Надеюсь Тор что нибудь придумает и мы  не потеряем такую возможность  заработать. А  мне нужно расслабится после всего этого. Воздух мне не поможет, а вот несколько  кружек  эля для крепкого сна, без кошмаров идеально подойдет.  Я отправился  в таверну  где работа  Эстель. Она  кстати так  и не пришла.Может быть устала  после ссоры с  матерью  и уснула. Завтра утром обязательно загляну  к ней.


Рецензии