Прогулки со мной

    Доброе утро!

    С добрым утром, мои близкие и далёкие друзья! С добрым майским утром!
;
    Сегодня я встала в 05-50... Выглянула в окно и увидела моросящий дождичек. Замечательно, снова пойду выгуливать зонт, а то он залежался, «парнишонка» с прошлого-то года!

    Выхожу на улицу, а «моросящий-то», как ливанёт! Замечательно, родной,... начиная с плеч, я сейчас вся мокрая! Думаешь, что это изменит мои планы? Ну уж, нет! Что ж, иду дальше и,... а почему меня никто не спрашивает про умалчивание о стакане воды? Вот-вот, и я о том же... конечно, я, благополучно, забыла его выпить, поторопившись... и такое бывает...
;
    Дождик постепенно стихает, оставляя после себя лужи на дороге и тротуарах, скатываясь крупными каплями с намокших листьев деревьев, лепестков цветов, ... умыв их от дорожной пыли и сделав ярче... Лёгкое дуновение ветерка приносит, знакомое с детства, благоухание разнотравья....
;
    Защебетали весело пташки, вероятно, возвещая своих сородичей об окончании дождя, вспорхнули с деревьев и вот, скворец, уже летит с чем-то в клюве в свой дом... и мне пора возвращаться...
;
    С добрым утром!


Рецензии