Рядом

Рецензия на рассказ Григория Семяшкина "Путешествие в Вундерланд".

       Григорий, хорошо написано!  Правдиво! Я как мурманчанин, вижу северную природу в Вашем произведении точь-в-точь, как живую. Вы заставили меня быть там, среди Ваших героев, любить их, сопереживать с ними, дышать воздухом северной природы, чувствовать рыбный запах моря, костра и вареной оленины, видеть стаи пролетавших пернатых и слышать чаячьи крики.


         Ваша публикация  заставили меня ещё больше ненавидеть немецких захватчиков  и озлобленность сегодняшнего Запада, ощутить холод забортной воды из течи в борту судна, неизвестность и тревогу во время посадки, в штормовых условиях, на спасательные плавсредства и коротания ночи в ледовом плену.


     Я почувствовал свою сопричастность к этим людям, которых по указке с Запада Чубайсы,  Зурабовы, Голиковы, Скворцовы, Набиулины, Силуановы лишили медицинской защищенности, как коренных народов Севера, так и  наших меньших братьев, их оленей и ездовых собак.


     Те ли  ещё  проблемы ожидают всех  на туберкулезном фронте после разрушения под руководством бывшего министра здравохранения Скворцовой системы  предупреждения этой чумы 20 века, профилактики её предупреждения, выявления и лечения. Неужели короновирус не повернет вспять реформу здравоохранения.


      Я почувствоал прилив сил и ощутил гордость за военных вертолетчиков, спасших потерпевших,
 за командира, принявшего непростое решение, в таких сложны погодных условиях, отправить вертолет на айсберг.


      Мне близко название работы. У меня есть неопубликованный рассказ
"Операция"Вундерланд", про участие в сьемках картины "Грузиифильм" с одноименным названием.


      Фильм снимался о героическом подвиге ледокола "Сибиряков", вступившего в единоборство с немецким линкором "Адмирал Шеер".В маленьком эпизоде я сыграл роль немецкого штурмана.Во время съемок я  многое узнал о героизме гражданских моряков ледокола.


      Если не приходилось Вам сталкиватся с прозой В.В.Конецкого,то скажу- есть в Вашей публикации много общего с его стилем написания. Желаю Вам творческих успехов.

19.05.2020г.

Воронеж-Москва.

       Вверху рисонок героического ледокольного буксира "Сибиряков", того самого, что храбро вступил в единобрство с немецким линкором "Адмирал Шеер"

.


Рецензии