Что делать, чтоб не сойти с ума

Что делать, чтоб не сойти с ума в период самоизоляции



Это был и есть самый трудный год в жизни многих россиян. Мало того, что нам запретили выходить на улицу, работать, закрыли все общественные места, так еще и не назначили никаких нормальных соц.выплат. Лично у меня отобрали из кармана примерно 30 тр за билеты в Крым, кот. аннулировались и не вернулись. Но больше всего убивает скука... Обычно мое лето - это активный отдых, постоянные мероприятия для ребенка: зоопарк, аквапарк, море и т.д. А в этом году нас даже прогнали с речки. Но я нахожу себе занятия дома. Пишу песни под гитару, пишу статьи на яндекс-дзен. И да, стала курить айкос( это минимальный вред здоровья. Не такой страшный как от обычных сигарет) и пытаюсь хоть как-то расслабить тем самым нервы. Закупилась настольными играми. Играем семьей в шахматы, крестики-нолики, карты... Приглашаю постоянно домой друзей. Мои двери всегда открыты. Кто хочет, тот уже был у меня. А тот кто не хочет, наверно и не друг настоящий. Потому что именно в это время все люди наибольшим образом проявили себя. Кто какой в душе без примеси забот и дел. Потому что времени у всех было навалом. Держитесь, друзья! Надеюсь, скоро это закончится... Но это был отличный повод посмотреть в свою душу...

Вот такие песни я стала сочинять со скуки в период самоизоляции. А до этого вообще не играла на гитаре и не пела.


Так что нет худа без добра! Творческому человеку и в тюрьме найдется развлечение. Потому что ему не скучно с собой. Впрочем, тюрьма надеюсь не станет для меня роковым словом, т.к. про Путина я тоже сочинила ни мало песен. А как вы знаете, у нас свобода слова - весьма размытое понятие.


Так же в этом году за пару месяцев я сочинила несколько романов и опубликовала их на сайте ридеро, откуда их можно заказать по почте.

О КНИГЕ:

В России уже много лет не сменялся президент. Некоторые люди были рады этому, они искали в жизни стабильности, а некоторые, напротив, негодовали, но ничего не могли изменить. Впрочем, о стабильности в стране не могло быть и речи. Цены на продукты выросли настолько, что люди могли падать в обморок от голодания, идя по улице.
------------
ссылки на все мои романы в жанре фантастики
https://ridero.ru/books/revolyuciya_mozga/
https://ridero.ru/books/tretya_mirovaya_voina_1/
https://ridero.ru/books/sbornik_romanov/
https://ridero.ru/books/agape/
https://ridero.ru/books/robot/
#саженцева #будущее #фантастика
#романы

Читайте книги! Слушайте музыку! Смотрите фильмы. Заглядывайте почаще в душу! Вот мои советы! Всем добра!

Е.С.


Рецензии