C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С той, что рядом

Ты подобным мне надежду,
Норовила подарить?
Если "да", то откровеннее,
И нежнее надо быть.

Ну, а "нет" - тогда, возможно,
Ты добилась, что хотеть,
Здесь могла, но я невольно,
Разумеется, иметь.

Ведь желал совсем другое,
И надежду различал,
Только тем, что актуальным,
И возможным лишь приня'л.

От тебя, но, так выходит,
Что ошибся, когда нет,
Откровенности особой,
Да и нежности. Ответ.

Раз другой, то разбираться,
Здесь в нюансах не хочу,
А лишь с тем, что актуально,
Разумеется, сравню.

Отвергая или как-то,
Тут иначе подходя,
К той надежде, что важнейшим,
Нынче будет для меня.

Стимулом для тех сравнений,
Аналогий проводить,
Что я склонен с той, что рядом,
Со мной дальше будет жить.


www.golcov.ru


Рецензии