осенний вальс

Так давно это было,
Наш первый вальс прозвучал-
Минуты те не забыла
И тех слов что ты мне сказал,

Я твой взгляд повстречала-
Он сразу в душу запал,
Новых встреч ожидала,
И ты меня ждал,

Поздняя осень шумела,
Осыпая снегом, дождём,
А сердце принять её не хотело
Законам природы наперекор,

По осенним тропам бродили-
Пылала рябина костром,
Звёздное небо нас освещало,
Любовь своим укрывала крылом,

Что со мною случилось,
Трудно было понять,
День за днём становилось
Трудней встречи ждать,

Каждый  раз ожидала,
Тревогу  в сердце тая,
Если день не встречала,
Казалось, рассталась уже навсегда,

Не зря моё сердце тревожилось,
Не зря волновалась душа,
Другая тебе повстречалась,
Стала счастливей чем я,

Значит те глаза ярче горели,
И улыбка милее была,
Коль они твоё сердце задели,
Дорога жизни вас одна повела,

Это всё вспоминаю,
В мыслях по тем тропам бреду,
Если глаза закрываю,
Вижу всё как наяву,

Ты в сердце моём поселился,
Как буря ворвался туда,
И после той давней разлуки
Там остаёшься всегда,
Как буря ворвался туда,               


Рецензии