Различайте настоящих от... мудаков...

  Реально о наболевшем...Вот что мужчина имеет в виду,когда говорит:"желаю тебе счастья,пусть не со мной,так с другим!Но,помни,я буду любить тебя всегда!"?Не знаете?Вот и для меня загадка...Потому как приподносится под соусом напыщенного благородства и бескорыстия,а на деле-протухший салат из"ты мне не нужна","я не хочу брать ответственность за отношения","я не готов","милая,да я просто хотел пое*аться,какого ты на меня так запала",и все это посыпано каким-то небрежением и подано на блюдечке с голубой каёмочкой)типа ,на те,угощайтесь,на здоровье,жуйте,не обляпайтесь)))Вот лично я к примеру искренне желала счастья с другой,когда мне человек уже не нужен,и при этом я не говорила"но,помни,дорогой,я буду любить тебя всегда и НИКОГДА об этом не забывай!!!"Зачем это???Зачем  настолько закручивать сюжет?Запутывать?Зачем столько лицемерия,лжи и манипуляции в одном флаконе?Пардоньте,лично у меня от таких людей просто рвотный рефлекс...Да лучше скажи"Просто я тебя больше не люблю,но по- человечески желаю счастья с другим"по крайней мере -это честно...и что чёрт возьми значит"Любимая,душа моя,я так люблю тебя!!!Что мне делать?Ой,меня контролят,прости,напишу позже..."Да,контролят!Наблюдает какая-то идиотка,как ты пишешь другой,и терпит,и любит,или не любит-просто ради денег,ради секса,-хрен его знает,ради чего...Что вообще такое волшебное в мужчине быть должно,чтоб женщина позволяла ему такие "романчики"?Наверно,такой мужчина просто колдун,злой манипулятор и лицедей,-бежать от такого нужно,спасаясь, как от огня!!!И что это за телепатия такая у таких"колдунов",-только забила на него внутри себя и он-тут как тут,и фоточки шлёт,и видосики,и реки слов???Ага,почуял жопой,жертва ускользает,срочно нужно кинуть немного червячков,как на рыбалке)))Бо как же ш он лишит себя удовольствия осознания,что где-то там,далеко-далеко,в одинокой холодной постели прекрасная красавица плачет за ним,мудаком сраным)))так вот,хрен тебе)довольствуйся той дурой,что терпит тебя,это и так оооочень много для такого придурка)))а,так мало того,что пишет сообщения и смотрит-как быстро их читают!Не успела-удаляет,потирая руками,типа:"хо-хо,сама прое*ала,принца заморского в расцвете сил,ё моё"Да,прое*ала,и Слава Богу!!!И вот ещё такой ньюанс-это ж насколько нужно хотеть тра**ться,чтоб упасть на ухо настолько,что прям и замуж предложить,и заявить,что ребенка хочет от тебя!!!Ну ,надежда умирает последней,а вдруг даст после басни???Попытка-не пытка)и переодическое"прости"-как предупредительный ход,типа заранее заглушу в себе чувство вины,чтоб потом не париться,когда кину тебя,всю такую задумчивую и влюблённую...Боже,как же ш это примитивно...Да если я и влюбилась,то потому,что сама себе это позволила и захотела,это чувство мне нравиться,если и дам,-то для своего удовольствия)))А вот это вот"Кааак же ш мне тебя не хватает!Каааак же ш я скучаю!!!!"Так какого хе*а ты ещё не здесь?У тебя ног нет?Или денег на билет?Или злодеи держат тебя связанным в подвале,позволив одно сообщение и ты такой,раз-и осчастливил меня, скучаешь,и даже денег не просишь)))Пасибо великое-превеликое!И вообще,как же ш сложно "раскатать"одинокую,замороченую бытом и проблемами женщину и добиться,чтоб она в тебя влюбилась от тёплых слов и прикосновений!Это ж сколько ума нужно!!!А*иреть просто!!!Да ты просто супергерой,бетман прямо,прилетел в нужный момент и....вжуууух-исчез)))и это слава богу тоже,иначе б *транды* б отхватил по первое число,от того,кто по-настоящему любит и никогда не сказал бы"желаю тебе счастья,пусть не со мной так с другим!"))))))))Целую,любите и будьте любимы,но различайте мудаков и настоящих мужчин и людей!Чаааао)))


Рецензии