Исповедь гордячки

     Ты же знаешь,моя гордость мне не позволит...моё упрямство не даст мне сделать этот шаг-написать тебе...снова...Мои страхи сковали меня,моя боль ещё полностью не утихла,рана ещё свежа...И потому я пишу в свой черновик то,что адресовано тебе...То,что на сердце-выливаю сюда-так я выражаю свои чувства без риска упасть...и разбиться вдребезги...Сколько ещё мы будем игнорировать друг друга,притворяясь,что ничего нет,не было и не хотим...Сколько ещё мы будем молчать...Плакать...Каждый-сам в себе...В своей клетке...Кто из нас сдасться?Кто первый поднимет белый флаг?Кто первый откроется...снова...Мы обнажены до предела друг перед другом,а значит-даже твоя мысль может ранить меня...Если бы ты только знал,как пронзительно я ощущаю тебя...Как проникновенно я чувствую тебя...Как безумно я тебя люблю...Сколько сил мне приходиться прилагать,чтоб не показывать это...Кажется,я очень устала...От самой себя...Как ни странно,но ты мне почти не снился,ни одного эротического сна с тобой...Хотя я хочу тебя больше всего на свете...Было правда несколько снов...Один-ещё до нашего романа,когда закончилась наша переписка:ты просто лежал со мной,обняв меня сзади...Я помню,проснулась тогда в хорошем настроении,отдохнувшая,как никогда...Потом,такой сон,уже после нашего расставания:ты подарил мне незабудки,а я хотела сказать тебе что-то важное,но тебя кто-то отвлёк и ты ушёл...Я тогда проснулась с чувством какой-то невысказанности...Но самый необычный-третий сон:я брожу по мрачным комнатам,их много,словно целый этаж в серых тонах;и в одной из комнат я вижу себя,спящую на кровати,а ты был рядом и охранял мой сон...от меня самой...Странно,не правда ли?Эх,если бы ты знал,как я боюсь встречи с тобой...Боюсь наброситься и расцеловать,боюсь нашептать тебе на ухо безумных слов,боюсь отдаться тебе прям на лестничной клетке...


Рецензии