Утренняя зарисовка простым карандашом

        Золкое утро, вялая пробежка вдоль прибоя. Утираю лицо, стою у кромки Мичигана в двух шагах от пирса в позе Наполеона при Ватерлоо, скрестив руки на груди. Задумчиво гляжу вдаль на горизонтальную линию, разделяющую небо и воду. Линия не слишком ровная. Мичиган изрядно штормит.
        Рядом с пирса неожиданно и громко, перекрывая шум падающей на холодный песок волны:
        - Майк, Маайк, привет!
        Мало ли Майков, гуляющих по утрам вдоль озера. Мужское имя Майк - самое популярное имя в Америке в 20-ом столетии. Исключение составляет лишь имя Дэйвид, отобравшее пальму первенства у Майка только в 1960 году. Вики - вещь неумолимая. А я иногда читаю всякий информационный хлам и не всегда нужный. Однозначно про себя догадываюсь, что моё имя явно не Майк, но, на всякий случай, оглядываюсь. Вокруг меня в пятидесяти метрах по песку никого.
        С пирса на этот раз с лёгкой ноткой раздражённости:
        - Маайк! Мааайк, я к тебе обращаюсь!
        Поворачиваю голову в направлении голоса звучащего. На пирсе две миловидныe особы лет тридцати в лёгких дутых безрукавках. На головах два одинаковых белобрысых хвостика, цветные повязки. Низ обеих по нынешней моде струною затянут в чёрные леггинсы, однозначно и откровенно проявляющие лишнее. Завершают фото цветные кроссовки на коротких, обнажающих щиколотки носках. В такую погодку то! Ветерок вдоль кромки прибоя щиплет и не теплом.
        На моём лице лёгкое недоумение сдобренное вялой улыбкой. 
        - Я не Майк, барышни. И добавляю с деланной улыбкой, - к моему великому сожалению!
        Дамочки ещё с минуту недоверчиво смотрят на меня, перебрасываясь короткими фразами. Фразы обрывает порывистый чикагский ветер и уносит далеко в холодный Мичиган. Мичиган отфыркивает в ответ короткой ироничной волной. 
        Затем одна из них уже отчётливо, но несколько недоумевая:
        - Я думала, что вы Майк, - мой бывший! Одно лицо! Невероятно просто!
        Насколько могу ласково, по старшебратски улыбаюсь в ответ:
        - Нет, но спасибо! Глубоко польщён!
        - А жаль, что вы не Майк!
        - Мне тоже!
        Дамочки в ответ улыбаются и дружески щебечут что то одно им понятное. Та, что бывшая показывает мне бизнес карточку и кладет кусочек тисненого картона на парапет пирса, для острастки придавив его камушком. Ещё через минуту милашки уходят, на прощанье дружески помахав ручками.
        Остаюсь у воды, продолжаю рассеяно глядеть вдаль на неровный горизонт. Ветерок утих. Солнышка не предвидится, но серое холодное утро потеплело, однозначно потеплело!

Бодягин
Чи 2016


Рецензии