Как гоша снимал кино

Мы с Гошей часто смотрим фантастические фильмы про полеты в космос и про разные планеты, на которых земляне всегда побеждают ужасных чудовищ. После такого кино Гоша долго ходит тихий и задумчивый. Это означает, что он изобретает что-то новенькое. И вот как-то Гоша подошел ко мне и спросил:
    - Как ты думаешь, если я незаметно возьму вашу видеокамеру, Павел Петрович будет ругаться?
    - Если ты возьмешь незаметно, папа ничего не узнает, - ответил я.
    - Точно, - сказал Гоша. – Я об этом не подумал.
    - А зачем тебе видеокамера? – поинтересовался я.
    - Хочу снять настоящее кино, - важно ответил Гоша. – Люди все время снимают кино, а мы что, рыжие?
    - Кино? Вот здорово! – обрадовался я. – А про что оно будет?
    - Про то, как на Землю прилетели злобные инопланетяне и захватили весь мир. А мы, обыкновенные, домашние роботы, спасли все человечество.
    - Классно! – сказал я и спросил: - А почему в кино инопланетяне почти всегда злобные? Может, на других планетах и хорошие живут?
    - Может, и живут, - с сомнением ответил Гоша. – Только хорошие без предупреждения на Землю не прилетят. Они вначале разрешения спросят. Вот к нам друзья всякие, родственники в гости приезжают. Они за несколько дней по телефону спрашивают, можно ли приехать, когда мы будем дома, а уже потом приезжают. Да еще торт с собой привозят. А если без спроса и без торта, значит злобные.
    Фильм Гоша решил снимать в воскресенье, когда в парке много народу. Гоша сказал, что люди, которые там гуляют, будут изображать перепуганных землян.
    - А если они не согласятся изображать? – спросил я.
    - Согласятся, - уверенно ответил Гоша. – Мы их так напугаем, на всю жизнь запомнят. Знаешь, какие зверские маски мы сделали для инопланетян? Увидят, побегут как миленькие.
    В воскресенье после завтрака мы с Гошей тайком взяли из шкафа новую папину видеокамеру и выскользнули из квартиры. Гоша заранее договорился с соседскими роботами, что утром они соберутся на чердаке.
    Когда мы пришли, нас уже ждали. Половина роботов заявились в раскрашенных масках инопланетян-захватчиков. Тут-то я и увидел, что роботы не зря трудились над ними всю ночь – маски оказались очень страшными. Если бы я встретил такого робота ночью в темном переулке, то сразу закричал бы: «Караул!» и упал в обморок.
    Гоша каждому выдал листок бумаги, на котором было написано, что робот должен делать. Мне Гоша разрешил играть роль напуганного землянина. Я должен быть с громким криком убегать от жестоких пришельцев.
    Закончив приготовления, двадцать восемь роботов и я стройными рядами отправились в парк. Завидев столько домашних помощников, люди очень удивлялись. Они останавливали меня и спрашивали, куда это я веду целую ораву роботов? Я всем врал одинаково, что мы идем в парк загорать.
    - Как же роботы могут загорать? Они же железные, – сказала одна въедливая старушка.
    - А вот так и загорают, - ответил я. – Солнечную энергию накапливают.
    По дороге к нам присоединились несколько моих одноклассников и даже одна девочка – Лёля. Боевая девчонка. Когда я рассказал ей, что мы идем снимать настоящее кино про инопланетян, она обрадовалась, вытащила из кармана целую горсть петард и сказала:
    - Отлично! У меня есть, чем отстреливаться от захватчиков.
    Погода стояла как на заказ: чистое небо, солнце и легкий ветерок, чтобы не сильно жарко было. По дорожкам парка прогуливались самые разные люди: пожилые пары, молодые мама с колясками и детьми, собачники с собаками и старушки с кошками. А один толстый гражданин даже змею притащил, огромную, как пожарный шланг. Пускай, говорит, мой удав по настоящей травке поползает, а то дома на паркете он совсем заскучал.
    На лужайках уже расположились отдыхающие. Одни грелись на утреннем солнышке, другие играли в волейбол или бадминтон. Мы выбрали место рядом с главной аллеей, где побольше людей. А когда железная гвардия остановилась, Гоша обратился к роботам с небольшой речью:
    - Значит так, братья по разуму. Повторяю для тех, кто не понял или забыл, что нужно делать. Космического корабля у нас нет. Поэтому захватчики полезут не из летающей тарелки, а из кустов. Выскочат и закричат: «Мы инопланетяне, прилетели поработить вашу планету! Сдавайтесь, пока не поздно, а то мы весь парк на дрова порубим!». Всем понятно, что кричать?
    - Понятно, - нестройным хором ответили роботы-захватчики.
    - А потом вы начинаете гоняться за людьми, - продолжал Гоша. – Люди будут от вас убегать, а я все это снимать на камеру. Всем понятно, что нужно делать?
    - Понятно, - снова ответили роботы-поработители.
    - Остальные спасают человечество от инопланетян, - сказал Гоша. – Вы выпрыгнете из других кустов и кричите: «Подлые, инопланетные поработители, улетайте назад в свою поганую галактику! Мы, честные освободители людей, не дадим наших землян в обиду!». Всем ясно?
    - Ясно, - ответил робот-спаситель. – Сделаем, как надо.
    После этого роботы разошлись по разным кустам.
    Когда все было готово, Гоша махнул манипулятором и закричал:
    - Давай!
    Из кустов тут же выскочили роботы-захватчики в страшных масках и с криками бросились по аллее. Гоша включил видеокамеру и стал снимать. Но «пришельцев» почему-то никто не испугался. Люди с удивлением смотрели на них, некоторые крутили пальцем у виска. А одна старушка остановилась и громко сказала:
    - Что это за балбесы в масках бегают по парку?
    - Это роботы, - ответил ей старичок. – Совсем распустились, бездельники.
    - Ах, роботы! – возмутилась старушка и ударила одного «инопланетянина» зонтиком по голове. - Вам что, делать нечего?! Ну-ка, марш по домам картошку чистить!
    Гоша как-то сразу сник, опустил камеру, и я понял, что наше кино надо спасать. С криком: «Помогите, на нас напали инопланетяне!», мы с друзьями кинулись бежать.
    - Лови землян! – радостно завопил соседский робот в маске.
    Тут из других кустов выскочили роботы-спасители человечества. Они погнались за «инопланетянами», а те бросились от них наутек. Шум поднялся очень сильный. Роботы вопили так, что перепугали всех отдыхающих. С десяток собак сорвались с поводков и принялись гоняться и за «захватчиками», и за «спасителями». Все маленькие дети разом расплакались. А их мамы стали возмущенно кричать: «Безобразие! Кто разрешил этим роботам хулиганить в человеческом парке?!».
    - Снимай, Гоша! – заорал я. – Это же настоящая инопланетная война!
    - Снимаю! – ответил мне Гоша. А Лёля вдруг остановилась, швырнула петарду в робота и закричала:
    - Вперед! За родину!
    В общем, получилось настоящее кино. Наверное, поэтому один гражданин достал мобильный телефон и позвонил в полицию.
    - Срочно приезжайте в парк и наведите порядок! – громко потребовал он. – Здесь штук сто сумасшедших роботов напялили на себя глупые маски и гоняются друг за другом. Совсем невозможно отдыхать.
    И все же кое-что нам удалось снять. Толстяк, который пришел погулять со змеей, засмотрелся на нашу беготню, и змея улизнула куда-то в кусты.
    - Где мой удав?! – закричал он. – Граждане, никто не видел мою змею? У меня убежала змея!
    Он кричал так громко, что новость быстро распространилась по парку. Люди с ужасом на лицах передавали друг другу, что в парке полно ядовитых змей. Все, кто отдыхал на травке, похватали свои вещи и разбежались. Самые ловкие забрались на березы и сосны. Но потом кто-то крикнул, что змеи отлично лазают по деревьям, и отдыхающие тут же спрыгнули вниз. Остался только один ловкий гражданин, который забрался на самую макушку старого каштана. Он раскачивался на тонкой ветке и отчаянно кричал:
    - Я вижу змей! Вижу! Вон они ползут! Срочно вызовите из зоопарка змеелова! Я долго не провишу!
    А уже через минуту все отдыхающие толпой побежали к выходу из парка. Впереди всех неслись старики и старушки. За ними, толкая перед собой коляски с детьми, уносили ноги молодые мамы. Остальные уходили спортивным шагом или мелкой рысью.
    - Гоша, бегут, - тихо сказал я. – Они бегут. Снимай.
    - Снимаю, - ответил Гоша.
    - А нам-то что делать? – поинтересовался один из роботов-инопланетян.
    - Ничего, - не отрываясь от камеры, ответил Гоша. – Сцену освобождения землян от захватчиков мы снимем завтра.
    - Правильно, - сказал я. – Завтра понедельник. Утром в парке народу будет мало. И вы спокойно накостыляете друг другу. То есть, спасете нас от злобных захватчиков.
    Когда в парке остались только мы и хозяин змеи, приехала полицейская машина. Мы со стражами порядка помогли гражданину отыскать его беглянку. Это оказался песчаный удавчик, добрый и безобидный как котенок. Полицейские вручили удавчика хозяину и посоветовали выгуливать его на поводке, как собаку. Потом они уехали, а мы отправились домой.
    По району еще долго ходили слухи, будто в нашем парке больше ста роботов целый день гонялись за инопланетянами. Что пришельцы улетели на свою планету, зато приехал полк спецназовцев на бронетранспортерах. Они стали ловить роботов, но все роботы куда-то вдруг исчезли, как сквозь землю провалились. Старушки при этом качали головами и шептали друг дружке, что это к концу света. А еще говорили, что из зоопарка убежали все ядовитые змеи и почему-то поселились в нашем парке. В это, конечно, верили не все. Но многие все же перестали ходить гулять в парк. Поэтому в нашей районной газете даже была напечатана статья, что все это вранье.
    А фильм мы так и не закончили. На следующее утро зарядил дождь и лил целую неделю. А потом многих соседских роботов увезли на дачу.
    - Ничего, - сказал Гоша, - осенью доделаем кино. Под дождем даже страшнее получится.
    А потом и мы уехали на дачу, и вскоре забыли о нашем недоснятом, фантастическом фильме.


Рецензии
Фантазеры) Читаю с интересом.
С уважением,

Леся Великанова   14.06.2021 09:08     Заявить о нарушении