Творческие метания

Берусь за карандаш, - он валится из рук. За кисть – та, вырываясь, колит. Так, что же за напасть? Скажите мне, и сколько мук я буду так испытывать доле. Не лучше будет книжку почитать или попить чайку с жасмином, пойти на улицу, и просто - погулять иль повозиться с гаснущим камином...

А может взять метлу и дворик подмести, давно покрытый жёлтою листвой. Сходить на речку, - рыбу поудить; поговорить с друзьями о футболе. А позже, дома в руки взять топор, переколоть дрова, которые мешали... не помню сколько лет прошло с тех пор, как во дворе они лежали?

Но что-то снова точит изнутри. И, кажется, что время провожу впустую... пойду к мольберту, натяну холсты и что–нибудь я точно порисую... Я буду рисовать тебя, бегущую по травам вдоль обрыва. Конечно, как всегда обнажена. Я думаю, тебе не будет стыдно?!

И вновь я чувствую, - во мне горит огонь! Я снова на коне и нет мне равных в скачке. А там на небе в чёрной вышине горит звезда моей удачи! Так к чёрту мётла и дрова, топор забросим в лес подальше. Творить я буду, как всегда, но выбирать слова помягче.

                2012г к


Рецензии
Это, действительно, творческие метания.
И мне это очень хорошо знакомо.
Спасибо, Сергей!
Мне понравилось!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.07.2022 17:01     Заявить о нарушении
И опять это ирония. Писал подобное специально, чтобы как-то подбодрить себя и заняться делом. Если я не за компьютером, то обязан быть за мольбертом или проводить урок, но только не лежать и не стонать от лени... Всех благ! С.В.

Сергей Вельяминов   09.07.2022 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.