Божья кара

                Вначале было слово и слово было от бога, и бог решил его передать людям. Этот поистине божественный дар очень понравился людям, ведь им так много хотелось сказать друг другу. Говорили они долго и с упоением, но потом незаметно для себя начали спорить.  А потом слов им показалось недостаточным, и они вновь перешли к старому способу выяснения отношений - рукоприкладству.
        Такого поворота событий бог совершенно не ожидал, но было уже поздно что-либо менять. Ведь он сотворил их свободными, а значит не мог напрямую вмешиваться в их личную жизнь. И загрустил бог и начал думать о том, где он допустил ошибку, что не учел. А пока он думал люди такого натворили, что ему уже очень стыдно стало за них. Тогда он решил их немного припугнуть и наслал на них коронавирус. Общая беда, - подумал он, - должна будет их немного отрезвить, и они хотя бы на время перестанут ссориться. А если это не поможет придумаю еще что-нибудь, пока же этого им будет вполне достаточно. Довольный собственным решение бог облегченно вздохнул, хотя на душе все же было не спокойно.
       - А может уничтожить их всех к чертовой матери, как неудавшийся проект, - вдруг пронеслось у него в голове. Но он тут же испугался своих мыслей.
       - Что я Гитлер что ли, - сказал он себе. И чтобы окончательно отвлечься от неприятных мыслей он решил послушать одну из его любимых композиций Чарли Паркера - " Night and Day".

    - Вот это другое дело, - подумал он. Музыка всегда приводила его в восторг, и он становился добрее. Прослушав мелодию до конца, бог произнес - музыка это несомненно лучшее, что я смог сотворить, - и после небольшой паузы с сожалением добавил, - правда издержки оказались неожиданно слишком большими. Но он тут же вспомнил фразу, - искусство требует жертв, - и она его немного успокоила.

     - А может всё ещё образуется, ведь они же пока ещё очень маленькие по вселенским меркам. - Этот аргумент показался ему вполне приемлемым, и он с наслаждением продолжил слушать музыку. На очереди был его любимый певец Боб Марлей. Под его композиции он любил предаваться воспоминаниям о прошлом. Он вспомнил Адама и Еву и их первородный грех, и ему почему-то стало грустно. Воспоминания о давно прошедших днях делали его сентиментальным.  Незаметно для себя он задремал. Это состояние, в которое он периодически впадал, он называл эффектом Марлея. Он вообще любил расслабляться под музыку, к тому же она служила ему своеобразной батарейкой, которая придавала новые силы, ведь впереди дел было много и надо было быть в форме, чтобы всё успеть.


Рецензии