Наслаждение болью недочеловеков. Я присоединяюсь!

Не злой я человек, но гляда вчера на "мать", на глазах которой истязал ее ребенка ее, блять!!!, муж - отчим ребенка. Истязал так, как нацисты над детьми не издевались, я сама, лично застрелила бы это существо. Сидит, пульс вообще норме, когда показывают швы на животе (ее любовник избил ребенка так, что лопнула кишка и спасли ребена просто чудом - он целые сутки мучался с разорванным кишечником, её вообщще не колышит. Она думает только о себе и своем любовнике. Как бы выйти сухой из воды.
Сабина рыдает. Я ни разу не видела ее таком состоянии. Полиграфолог вообще не показался - слишком страшно сдержаться и не избить для начала это жуткое существо.

Что пожелать этой "сладкой" парочке? Сидеть им в самых жутких условиях. Чтобы каждый день ее избивали на зоне, ломали оксти. Чтобы сделали животным, воющим от ужаса только когда кто то к ней приблизится. Пусть и она (а ее я считаю более виноватой, чем ее садиста) да и он на своей шкуре получат то, что выпустили мир.
К существам, которые получают наслаждение от боли слабых и которые причиняют им немыслимые страдания, у меня нет жалости. А мне жаль иногда сорняки полоть...
Ребенка нужно отдать в любящую нежную семью.


Рецензии
Спасибо, Яна, за тему!
Увы, главные виновники-идеологи зла обычно свои руки не марают и "мухи не обидят". Молюсь Богу чтоб кукловодам,создавшим и двигающим кукол-нелюдей, воздал сполна !
Храни Вас Бог!

Зоя Школьная   19.05.2020 10:04     Заявить о нарушении