2019 Звуки сквозь Машу

Мне сорок один.
Не знаю почему-мне нравятся люди.Я люблю их читать.Пожалуй,больше чем книги..Человек-книга.Книги бывают брошюры,бывают энциклопедии.Чаще брошюры..Вся жизнь в два листа ,в две строчки.

Читаю книги в транспорте,на улице.Что вообще мы ищем в книгах? Другие миры?Может и я открываю их в ваших глазах? Или познаю свой через призму иных взглядов..

Необычные люди-интересные книги.Может поэтому меня притянуло на фест электронной музыки #Kommuna. Я конечно люблю электронику ,но направление немного другое -ambient. Впечатлений все равно куча.

На часах 22 часа мы идем по Театральной, людей на улице мало. Место нам не знакомое,поэтому внимательно смотрим на номера домов.. И вот навстречу идет развеселый такой парень..Просто светится изнутри :
-"Реебят,вы классные -вам всего хорошего.Будьте счастливы,правда,вот от души.." сказал он нам широко раскинув руки..Саша сказал:
- " Пошли за ним -он туда")). Да,точно.Товарищ привел нас в Коммуну.При входе на территорию нас осмотрели и забрали воду..Дальше был еще один КПП ,осмотр и допуск.. Охрана -вообще отдельная песня..,Такие американские командос.Высокие,плечистые красиво подстриженные в бежевой униформе. Фишку с местной валютой не поняла. Почему вода 0,5 стоила -3 токена,а не 150 рэ по курсу.? Почему там валюта? Потому что там другой мир? В свои сорок я была впервые на подобной тусовке. Поэтому ,было интересно все. Звук..звук . Он был более убийственный,чем на рокерских фестах.. Меня ,словно ,откидывало от стены,когда я прислонялась к ней. Моментами я не чувствовала своего тела..Пыталась понять свои ощущения -плохо мне или хорошо) Думаю скорее было хорошо.. Это такая своеобразная анестезия..Даже без допинга. Думала смогу продержаться часа 2 максимум в итоге до 4 утра -спокойно..Что это ? Несмотря на отсутствие нормальной вентиляции (все помещение упаковали в полиэтилен для поглащения звука) и следовательно воздуха -я наблюдала Дух..Дух времени -2019..Это как на машине времени перенестись из моих 90-х на 20 лет вперед.. Пионерлагерь дискотека ,мне 15.. Оп - Коммуна,мне 41..Стерлось все что было между..Вот она жизнь..И кто эти люди ? Я одна из них ? ) К полуночи пространство заполнилось ,естественно , кому за ..За 18..Студенты, хипстеры,растаманы,меломаны ,мажоры и гопники..Старпёры( за 40)и проститутки..Я художник ,я так вижу.Без обид.Меня удивило ,что выражения лиц в основном были серьезны и печальны..Радостны были единицы..Сильно радостные ,думаю,были под чем то..Все были в музыке.Странная.Все было мирно, ни пьяных разборок ни прочей бычни как на рок. фестах. Вопрос откуда там взялась бабушка ?Я канечно тоже далеко не студент.Но ей было за 60. И она не была похожа на стареющего хипстера или меломана. Такая обычная с улиткой из волос на голове и в вязанной коричневой кофточке. Что она там искала или кого?Сидела на табуретке в сторонке.Как будто там читальный зал библиотеки, а не трешовое, бомбическое место.Я решила, что она пришла с внучкой. Для контроля и охраны.
Огромное пространство бывшей типографии превратилось в зону отчуждения. Отчуждения от своего "Я". Броуновское движение тел во Вселенной.
Очередная доза лекарства от моих болячек в реальности. .


Рецензии