Кнопки бывают разными

Лика неторопливо шла к автобусной остановке, неся два полных полиэтиленовых пакета продуктов. Раздавшийся телефонный звонок заставил её остановиться, поставить пакеты и снять рюкзак, из  которого раздавалась любимая песня Битлов «Let It Be». Номер оказался незнакомым. «Опять будут расспрашивать про какую-то Волкову, уклоняющуюся от налогов», – подумала Лика с досадой, но на звонок всё же ответила.
– Слушаю, говорите!
– Привет, дорогая! Как дела?
– Всё отлично!
Голос показался знакомым, но чей именно – Лика пока не поняла.
– А я к тебе еду!
– Сорьки, а кто это?
– Как! Ты меня не узнаёшь? А кто ещё может к тебе ехать? Ты уж меня не пугай!
Лика напряглась. Кажется, голос похож на Серёгин. Приятель из Самары уже не раз приезжал в Ростов с квартетом на концерты.
– Серёга, это ты?
– Ну а кто ещё? Ты что-то, мать, так заработалась, что и друзей не узнаёшь!
– Ты опять с концертом? Вроде рановато, не прошло ещё и полгода.
– Нет, я по своим делам, а заодно хочу и встретиться. Ой, извини, звонок по второй линии. Буду подъезжать – звякну, скажешь, как быстрее к тебе попасть.
Лика забросила рюкзак за спину и, подняв пакеты, направилась к автобусам. «Странно, – подумала она, – Серёга обычно сообщает о своём приезде через VK. Надо будет глянуть комп, не пропустила ли сообщение…»
Войдя в дом, тут же включила компьютер. «Так, открываем сообщения. Вот последнее от Серёги… Странно, но никакой инфы о его желании посетить Ростов нет». В этот момент увидела, что тот появился в сети. Быстренько отбила месседж:
– Привет. Ты где?
– Дома, пишу новую аранжировку.
– То есть ты сейчас НЕ едешь в Ростов?
– Ты чё? О таких вещах предупреждают  хотя бы за пару недель!
– Ясно. А то мне сейчас кто-то звонил, а голос похож на твой. А ваще в Ростов собираешься?
– Через годик. Мы же только что отыграли у вас. Для следующего приезда хочу подготовить новую программу, сейчас как раз над ней работаю.
– Отлично. Удачи-чи-чи )))
– И тебе не хворать. Чмоки.
Лика откинулась на спинку кресла. «Интересненько получается. И кто же это такой движется ко мне из откуда-то?!»
Решила посмотреть на сайте «Справочник кодов стран и городов», какой компании принадлежит номер и  – если повезёт! – какому региону. Оказалось, что +7-907-450… – Билайн толи Казахстана, толи Абхазии. Лика призадумалась. Наверняка какой-то очередной развод пранкера. Понятно, что, цитируя Бендера, это один из четырёхсот «сравнительно честных способов отъёма денег у населения», максимально адаптированный к специфике сегодняшней жизни. На всякий случай надо приготовить достойный прикол в ответ.
Додумывание мысли прервал звонок.
– Привет. Ты знаешь, я влип в неприятную историю. Когда говорил с тобой по телефону, не заметил, как пересёк двойную сплошную, обгоняя впереди идущую фуру. Меня остановили. Думал, «светит» штраф 5000 рублей, а мент увидел по сводке, что у меня такое нарушение повторно. Так что либо двадцать тысяч, либо лишение прав на год. Он предлагает перевести деньги на карту, но тут нет вай-фая, так что я не смогу это сделать. Может быть, переведёшь ему денежку и уговоришь не применять ко мне крайних мер? Придумай что-нибудь, ты же умная! Я сейчас передам ему трубку.
– Инспектор Гриднев. С кем я разговариваю?
– Это сестра Сергея. Пожалуйста, отпустите брата. Я его попросила срочно приехать, потому что нашей бабушке стало плохо. Она упала и не может встать. А я одна с ней не справлюсь. «Скорую» уже вызвали, но к нам в деревню она пока доедет…
Лика проговорила импровизацию на едином дыхании писклявым голосом, добавив слезливую интонацию для пущей убедительности.
– Дядечка милиционер! Пожалуйста, отпустите брата, мне страшнаааа…
– Как мне к Вам обращаться?
– Меня все называют «Кнопкой».
– А имя у вас есть?
– Да – Элеондрая Фёкловна. Так вы отпустите брата?
В ответ – гробовое молчание и… сброс вызова.


Рецензии