Снова в тайгу

Жена ворчит, ругает, что часто я мотаюсь.
Мотаюсь я по свету, как будто дела нету.
И невдомек то ей понять, что я хочу тайгу обнять,
Хочу из речек воду пить и мне себя не победить.

Стучат колеса поезда на стыках рельсов звонко,
А где-то недалёко веселый смех девчонки.
И тамбур, весь прокуренный, заполнен мужиками
С мощными фигурами и крепкими руками.

Простые разговоры, небыстрые диалоги -
Всё это лечит душу и быстро ставит на ноги.
Тревога, что в душе давно уж поселилась,
Вдруг за пару дней куда-то испарилась.

Поездки в поездах - источник вдохновения
И кладезь новых знаний и поиск откровения.
И красота природы за окном бегущая
И проводница с чаем, как сила всемогущая.

Потом уже маршрут и силы на пределе
И всё болит и мается в твоем усталом теле.
И мысль одна -"Когда привал?"- вот-вот тебя раздавит,
Но отступать и ныть здесь вовсе не по правилам.

И ждут нас впереди кручи осыпучие,
Топкие болота, да пески зыбучие,
Синяя тайга, словно море синее,
Да старые палатки, что покрыты инеем.

Песни у костра, разговоры длинные
Про кого уж нет, про дела былинные.
Уханье совы, где-то рык звериный,
Поляны земляничные, да заросли малины.

Маршрут - он что? Маршрут - заданье к исполнению.
И, если не пройдешь, считай - конец везению.
И он сейчас для нас, как карта к наступлению,
В котором отдадим все силы, всё терпение.

А с каждым днем всё легче идти по горным кручам,
Всё легче продираться по тайге пахучей.
Всё веселее мысли, свежей воспоминания
И понял я давно - тайга моё призвание.

Но кончился маршрут и все вокруг веселые
И новые идеи и разговоры новые
И вдруг куда-то делись тоска, а с ней уныние.
Наверное заблудились, да в болотах сгинули.

Мы входим в города, как пехотинцы армии,
Которой не нужны цветы, подарки, арии.
Мы связаны теперь мужскою дружбой крепкою,
Как листы брони, связанные клепкою.

19.05.2020
09:24


Рецензии