Счастье есть. Глава 51

-Я уснула? - спросила Мила, потирая затекшую шею.
-Видимо, вот что значит не спать столько времени, - шутливо сказал Дмитрий и поцеловал жену. - Вылезай. А то опоздаем.
-Мне такое приснилось! - сказала возбужденная Мила.
-Дорогая, запомни все, что тебе приснилось. Сейчас мы сделаем дела, а потом ты все мне расскажешь, хорошо?
-Хорошо.
Встреча прошла замечательно. Документы у них приняли на рассмотрение. Сотрудница опеки была вежлива и доброжелательно настроена. Она сообщила семейной паре, что их известят о принятом решении.
Молодые люди сели в машину.
-Ну, рассказывай, что же такого тебе приснилось, солнышко!
-Знаешь такой сон странный, но кажется я поняла, как нам выманить Егора.
-Подожди. Тогда предлагаю поехать к Грише, расскажешь все там и мы вместе придумаем план. Все-таки он журналист и голова у него работает как надо.
Так и решили. Григорий был дома. Алла принесла чай и вся компания расположилась за столом. Мила начала рассказ.
-Мне приснилось, что у нас с машиной что-то случилось. Дима не справился с управлением и мы чуть не врезались в столб. Я вышла проверить живой ли он, но тут меня схватили. Я не видела кто это был. Бросили меня под проезжавшую мимо машину. Дальше я очнулась в больнице. У меня будто бы пропала память. Я видела Ваню и Полину, знала что они мои брат и сестра. Видела тебя, но не узнавала, - Мила посмотрела на Диму. - Ты говорил что муж, но не могла поверить. Сейчас я думаю, это так страшно, потерять память. Потерять часть своей жизни.
-Не отвлекайся, милая, - подбодрил ее муж.
-Ну в общем, я попросила телефон. На его экране была наша свадебная фотография, но я почему-то не могла вспомнить свадьбу. Потом все вышли. После этого зашел Егор. Он будто бы мой жених и принес мне какие-то бумаги. Сказал их подписать. Что я нахожусь при смерти, и главврач может их заверить вместо нотариуса. Я подписала, а он стал душить меня подушкой. В этот момент ты меня разбудил.
-Офигеть! - сказала Алла.
-Слушайте, а неплохой план, - сказал Григорий. -Только надо его тщательно продумать и конечно же сообщить следователю.
-Ты хочешь поймать его на живца? - спросил Дмитрий. - Я не дам использовать Милу! Это может быть опасно.
-Но так мы его поймаем!
-Нет! -твердо сказал Дмитрий.  - Должен быть другой выход.
-Как знаешь, - сказал Григорий и украдкой взглянул на Людмилу. Она была полна решимости действовать.
Алла поняла и тут же под предлогом девичьих секретов увела подругу в другую комнату.
-Ты точно решила? - спросила Алла подругу.
-Да! Я устала жить в страхе за себя и близких. Надо с этим покончить.
-Мы в деле. Но Дмитрию тогда ничего не говори. Я скажу Грише, чтоб связался со следователем. Нужно продумать все до мелочей.
Когда Дробот уехали. Гриша и Алла начали придумывать план. Идея им показалась вполне удачной. Лишь бы Мила не отказалась в самый последний момент. Гриша позвонил следователю и попросил его приехать.


Рецензии