Будь благодарен Богу за твоё определения

Бог определил нас на святую жизнь.
но дьявол - искуситель Еву искусил.
и Бог решил нас всех людей спасти.
в Иисусе во Христе нас всех свыше родить.
Бог родил и отдал Сына Своего чтобы
нас грешных от греха и сатаны спасти.
Ибо все согрешили в первом Адаме и
лишены славы Божий. Бог послал Христа
Иисуса чтобы нас грешных в последнем
Адаме всех спасти. ибо Адам первый
душа живущая взят из земли. ибо ты прах
из праха и в прах ты возвратишся.
второй Адам - Иисус Он Дух животворящий,
мы в Нём все оживём, Если Его примем и
в Него войдём, то в Нём в Иисусе оживём.
слава Тебе мой Спаситель Иисус Христос.
Господи слава Тебе что Ты определил
меня не на гнев но к получению спасения
через Господа нашего Иисуса Христа,
Слава Тебе мой Господь Иисус аллилуйя.
Все мне позволительно, но не все полезно;
все мне позволительно, но ничто не должно
обладать мною. Мы же, будучи сынами дня,
да трезвимся, облекшись в броню веры и
любви и в шлем надежды спасения, потому
что Бог определил нас не на гнев, но к
получению спасения через Господа нашего
Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы,
бодрствуем ли, или спим, жили вместе с
Ним. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся
упиваются ночью. А мы дети дня в Иисусе.
Бодрость наша в Нём и с Ним мы будем.
Слава Тебе Авва Отче что печёшся о нас Ты
сегодня. Дух Святой нам дал Ты Свой аминь.


Рецензии