Снова вода продолжение следует

29 февраля 2020 года мне заблокировали все четыре счетчика воды (горячей и холодной). Я обратилась в АО "Ростовводоканал" с вопросом : почему? Какой закон я нарушила?  Получила уведомление, что мое письмо получили, но ответа нет до сих пор, хотя по всем законам АО "Ростовводоканал" обязан ответить мне в течение месяца. Прошло уже больше двух месяцев.

Обратилась в Прокуратуру с теми же вопросами. Из Прокуратуры ответили, что мое письмо направили в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области. Благодаря вмешательству Прокуратуры я получила ответ из Госжилинспекции, к сожалению, только по счетчикам холодной воды, к сожалению, не на все мои вопросы.

Мне все же очень хочется узнать:

1) на каком основании АО "Ростовводоканал" заблокировал мои приборы учета? И не только холодной, но и горячей воды?

2) из ответа Госжилинспекции ясно, что ИП "Водоучет" не зарегистрирована в качестве организации, имеющей аккредитацию на данный вид работ. Почему же два счетчика на холодную воду заблокировали только 29.02.2020, а не сразу, когда их установили? 10.02.2017 г.приехал  представитель АО "Ростовводоканала"  ( все осмотрел: документы, счетчики, сказал, что все нормально), что же случилось сейчас?

3) почему в квитанции за март 2020 года появился долг? Я всегда плачу аккуратно, долгов никогда не было! Я задавала этот вопрос во всех своих письмах, АО "Ростовводоканал" проигнорировал, Госжилинспекция проигнорировала, почему?

4) почему работницы Службы "Одно окно" АО "Ростовводоканала грубят и хамят вместо того, чтобы объяснить, за что и почему заблокировали все четыре прибора водоучета?

Завтра АКО "Ростовводоканал" напишет мне долг в 100 тысяч рублей без всяких объяснений. Как выяснилось ни Госжилинспекция, ни Прокуратура на АО "Ростовводоканал" повлиять не могут, даже когда работники АО "Ростовводоканала" явно нарушают закон! Они обязаны ответить мне в течение месяца со дня обращения! Почему заблокировали все четыре счетчика? На каком основании? Что я сделала не так? Что я должна сделать, чтобы мои счетчики снова привязали к моему лицевому счету? А пока я плачу в несколько раз больше, чем платила бы по счетчикам! Из моей-то пенсии! Моя пенсия меньше прожиточного минимума! Мне придется платить за воду по несколько тысяч рублей в месяц до скончания века?


Рецензии