Афоризмы и размышления о страхе - 10

С её «красотой» не спасать, а пугать мир.

Как «привязала» мужа к себе?  - Как-то после загула, крадется он к кровати, я и говорю: «Дорогой, кажется муж заявился!»  -  Так его там чуть Кондратий не схватил. Он такой у меня впечатлительный!

Как ты умудрился с ней трахнуться? Она же такая страшная!?  - Зато такая сильная!

Дорогой! Я такая страшная после болезни!  -  Успокойся, просто теперь, в нашей семье, два урода.

Двадцать презервативов и пакет!  -  Что, такая страшная?

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Почему проститутки такие страшные?  -  Зато тендер выиграли!

Что-то тревожно чувствую себя возле мангала!  - Наверное тебя в прошлой жизни, на нём «вертели»!

Боишься огня?  -  Значит ты не венец природы.

Тебя женщины пугали?  -  Было дело. Проснулся от сильного храпа, допился, с мужиком голым сплю!  Прищупался! Нет баба!

И на сколько она страшна?  -  От её взгляда рассыпаются даже зеркала!

Завтра Хэллоуин! Девочки, давайте напугаем начальника?!  -  С утра умоемся и никакой косметики!

Чтобы к тебе относились серьёзно!  -  Напугай!

Храп женщины пугает!  -  Спросонья кажется, что ты в одной кровати с мужиком.

Не пугайте бабушку!  -  Не ставьте свечки на её торт.

Грешишь, не боишься Бога?  -  Нет, главное вовремя, потом, покаяться.

Почему ты с ним не общаешься?  Ничего личного! Просто я его боюсь.

Как организовать дешевую «комнату страха»?  -  Арендуйте темное помещение и разбросайте грабли.

Боятся не смерти, а за судьбы тех, кого оставляют после себя!

При Сталине было хорошо!  -  Спали плохо те, у кого было «рыльце в пушку».

Полная жопа!  -  Когда реалист мрачнее пессимиста.

С криком: «А, вот и я!»  -  Выскочила из чрева матери, дочь известного клоуна, напугав акушерок!

Убедил!  -  Значит сделал «укол» против страха!

Ты переживаешь за жену?  -  Конечно, когда она за рулём моей машины.

Я женщин не боюсь!  -  Я беден!

Как понять, что перед тобой чёрт?  -  Увидел, испугался, значит он перед тобой!

Победил в себе страх?!  -  Травматолог в помощь!

Почему твой муж не гуляет?  -  Я его каждый день насилую, он боится женщин.

Я тебя пугаю!?  -  А, ты давно смотрелся в зеркало?

Моня!  -  Одень штаны, своим «обрезом» ты не только никого не испугал, но и не впечатлил.

Я тебя пугаю?  -  Да ты посмотри лучше в зеркало!

Имея чувство юмора, смешным казаться не страшно, а даже приятно.

И на сколько она страшна?  -  Даже минет от неё не возбуждает!

Твои родители чего боятся?  -  Мультиков! Включат их мне, а сами прячутся под одеяло и трясутся!

Почему он молчит?  -  Он плохо думает о тебе и боится получить в «бубен»!

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Я боюсь его взгляда!  -   От него даже очки портятся!

Показали твою любовницу!  -  Испугался! Это не женщина! Это какой-то экстрим!

Паникера, можно разглядеть под маской.

Снимаешь путан, и забываешь о жене!?  Может её представишь в таком качестве и деньги сэкономишь?  -  Что охренел? Я таким старых и страшных не снимаю!

Извините, я не одета!  -  Ничего, я страшнее видел!

С каждой горстью, брошенной на крышку гроба земли, близких людей, мы выбрасываем из себя страх собственной смерти.

Даже самые злые собаки его боятся!  -  Он о них ноги вытирает.

Как им отомстить?  -  Спроси, кто из них и кого использует по методу «страшная подруга».

Для понимания, часто не хватает устрашения.

Бояться чертей?  -  Да ты каждый день, одного из них видишь в зеркале!

Страшна не ошибка!  -  А неправильное её исправление.

Глупые страшны, не своей наивностью!  -  А, своей надоедливостью.

И страхом нужно переболеть в своё время.

Жил весело, без оглядки!  -  Как стал читать законы, стал просыпается в мокром поту.

Не бойся оказаться в дураках!  -  Будь как все.

Ты заметил, как женщины в масках возбуждают!  -  Снимешь, и «Кондратий» бывает, тут как тут!

Атеист?  -  Не пуганный идиот.

Мне страшно её любить!  -  Она страшно красивая!

Хотите напугать мужа?  -  Похвалите его.

Испугался? Душа в «пятках»!?  -  Ходи на цыпочках!


Рецензии