Имею сказать следующее. И на кой мне это?

И на кой мне это?

Хотел об одном черкануть с утреца, а тут такая новость подоспела.  Цитирую дословно:
                «Здравствуйте, Игорь Геннадьевич!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия портала Проза.ру приняла решение номинировать Вас на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2020 год.
Вы получаете статус номинанта премии «Писатель года» и право издания произведений в альманахе для Большого жюри. Диплом номинанта будет вручен Вам после издания Ваших произведений вместе с авторскими экземплярами альманаха в офисе Российского союза писателей, либо доставлен по почте.
Конкурс на соискание премии «Писатель года» проводится в основной номинации «Писатель года», а также дополнительных номинациях «Дебют», «Фантастика», «Детская литература», «Юмор», «Драматургия».
Вы можете представить свои произведения на конкурс в одной или нескольких номинациях одновременно. В каждой из них будет выбрано по три лауреата. Премии во всех номинациях представляют собой статуэтку в форме пера на постаменте и возможность издания собственной книги за счет Оргкомитета.
2020 год был объявлен Российским союзом писателей Годом Бунина. Все номинанты премии «Писатель года» за 2020 год, произведения которых будут изданы в конкурсных альманахах и получат положительную оценку Большого жюри, награждаются медалью, посвященной 150-летию Ивана Бунина. Постановление Президиума Российского союза писателей о Вашем награждении медалью Бунина будет подписано после выхода из печати конкурсного альманаха с Вашими произведениями и его оценки Большим жюри».
Заманчиво, но… Вот именно, этот кусок пирога никак не вписывается в мои сегодняшние будни. И потом, есть более интересные писаки, чем я. Кстати, и никогда не преследовал цель что-то там занять. У меня просто нет амбиций в эту сторону. А вот таким уродился. Вообще, стараюсь жить легко и без всяких повторений. Они эти самые повторения на меня действую удручающе.
Признаюсь, что в самом начале от всего подобного что-то начинало за моей спиной двигаться. Думал, что крылья, а оказалось, такие махонькие крылышки. Когда меня семь раз подряд зазывали в Союз Российских Писателей, я этой новостью поделился с одним из своих бывших учеников, мол, вот дописался, блин. Ну, он мне и выдал, что они всех подряд туда тянут. А я не из этого списка, которые все подряд. Ещё им написал так: «У вас с членскими взносами проблема, господа-товарищи, что вы на меня нацелились?» Вот, а потом смотрю, а этот мой ученик взял и туда вступил. Выходит, что он из того самого списка, где все, которые подряд… Порадовался в душе за него: теперь будет кому эту организацию поддерживать членскими взносами.
Да и у меня и без этого дел по горло. Шутка ли, девятый год работаю в Межударном жюри: оцениваю коллег по перу. Присвоили звание «Магистра» в области литературы. И на кой? Мне сейчас до июня месяца надо отчитать кучу произведений и выставить оценки. Вот оно как…
А все эти сообщества и организации, где много любителей толкаться локтями и наступать на пятки, это не для меня. Если честно, то ко всякого рода наградам отношусь ровно. Помню, когда мне вручали Почётную Грамоту от Министерства образования, я прямо в лоб спросил одного чиновника вручавшего весь этот набор, мол, никакой ошибки нет? И добавил: «Если что-то выплывет, я же награду не верну». Вы бы видели его лицо. Гражданин, вообще, шуток не понимает. Как же ему тяжело-то…
Ну, с ними только так, а то они такие шустрые, что того и гляди, скоро будут величать себя дворянами. Когда я оформлял пенсию по выслуге лет, столкнулся с юристом из нашего профсоюза, который учительский. И он мне выдаёт, мол, себе пенсию он уже оформил. Ага, сидит такой пацанчик при галстуке и хвастается. Я ему и сказал, что по его возрастной мерке, он начал свою трудовую деятельность, находясь ещё в утробе матери. Тоже гражданин с шутками не ладит. Прямо беда… какая-то с этими нашими чиновниками.
Собственно, день сегодня пасмурный, а у меня на уме такое шутейства, что могу даже обидеть невзначай. Чтобы себя чуть-чуть стреножить, с самого утра засел за аранжировку своей песни «Маленький ангел». Два часа кропотливой работы и карты легли в масть. Сейчас сделаю перерыв и начну записывать голос.
Кстати, на все ваши вопросы постараюсь в ближайшее время ответить, поскольку последние мои публикации некоторых из вас зацепили основательно. Задавайте вопросы и дальше: мне, себе, нашей власти. Конечно, что-то во всём этом изменить трудно, но пытаться надо, друзья.


Рецензии