Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 91-100 пр. 9

-Так, вот, гуляла я в парке, и подошёл этот гуманоид и сказал:
-Я тебя хочу прямо здесь!
-Я удивилась его наглости и наивно спросила:
-Как?
-Раком!
Он сорвал с меня платье и стал снимать трусики. Вот, фото.
 фото
Я потрогала его огурец, он был в три раза больше, чем у Ралита и сразу перестала сопротивляться его желаниям.
-И больше чем у меня огурец?, -спросил Хамелеон.
-Не на много. На пару сантиметров. Только с ним я поняла радость близости между мужчиной и женщиной. И поняла, почему моя красавица мама, бегала от красавца отца к тому гуманоиду Огурцу, которого застрелили в нашем доме. Я впервые в ту ночь, отказала мужу.
-Не рассказывай мне больше такие истории из своей жизни!
-Почему?
91
-Я ревную и готов тебя убить!
-Значит, становишься человеком со всеми его страстями и слабостями. А, уже вечером, я пошла к нему этому гуманоиду, с большим огурцом, на свидание, в его номер, в гостинице, и жду, пока он заказывает ужин с вином. Как хорошо он меня ласкал, после холодных ласк мужа!
 фото
-Не мучь меня! Не рассказывай о своих любовниках!
-А, может мне рассказать тебе ещё одну или две истории, где я не с мужем, а с другим мужчиной? Например, лежу обнажённой в постели?
-Для чего?
-Чтобы позлить тебя и возбудить твою нервную систему. Так ты быстрее станешь человеком.
-Как хочешь! Только мне неприятно видеть тебя, даже на фотографиях, с другими мужчинами.
-Хорошо, я покажу тебе только те фотографии, где я, в разных кроватях, жду разных любовников. Ты не станешь злиться на меня, глядя на них. Просто будешь любоваться мной, красивой женщиной. А чтобы, случайно не попасть паршивым репортёрам на камеру, гоняющимися за сенсациями, я даже перекрашивала волосы и меняла причёски. И, иногда, надевала вуаль или мусульманскую накидку – чадру. Покажу тебе пару фотографий, и пойдём ужинать.
92
-Перлита не любит, когда опаздывают.
-А её друг Алибек, красивый мужчина! Первый красавец на этом корабле ты, а потом – он.
-А Настелла говорила, что первый красавец на нашем корабле он, а затем только я. Она любит брюнетов, а я – блондинка.
-Ты – мужчина. Значит, блондин. А хочешь, мы перекрасим твои волосы в чёрный цвет?
-Не хочу! ВиктОр, сказал, что мне бриться можно будет только тогда, когда мои волосы сами приобретут тёмный цвет. Их ни перекрашивать, ни сбривать или стричь нельзя!
-Хорошо, а когда ты станешь брюнетом, а значит, мужчиной, я сама буду делать тебе причёски. Меня научила моя мама. Смотри фото. Здесь мы уже на другой планете и у меня другой любовник. И я жду его и его ласк.
 фото
-Здесь у тебя интересная поза.
-Да, я, почти все свои встречи, с разными любовниками, помню до мелочей. А здесь я так хотела самца, что поджала одну ногу под другую, от нетерпения. У тебя не было такого, чтобы ты так страстно хотел женщину?
-Не было, но сейчас, кажется есть. На – потрогай моего дружка, какой он твёрдый! Может, мы не пойдём в столовую, а снова займёмся любовью?
-Милый, мы целый день только этим и занимаемся.
93
И ты, только два часа назад снял мои ноги со своих плеч. Отложим наши любовные дела до ночи. Всё равно у тебя – бессонница!
-Я, теперь, после "этого", уже некоторое время хорошо сплю, а затем просыпаюсь и смотрю на тебя.
-Ты, вначале, смотришь, а затем гладишь тело и начинаешь трогать мои интимные места. Я просыпаюсь, и ты снова начинаешь меня любить.
-Ты на меня в обиде за это?
-Разве на любовь можно обижаться? Смотри ещё фото. Здесь я с жадностью смотрю на раздевающегося нового любовника.
 фото
А здесь мои ножки сами раздвигаются при виде другого любовника.
 фото            
94
                ПЛАНЕТА  ПАУК.
        Завтра все космические корабли, задействованные в операции «ВЫЗВОЛЕНИЕ», так они назвали её, чтобы освободить Ревалира и невесту Фаталина, должны были вылететь на планету Анчукон или Пьяная Коза, как её привыкли называть окрестные жители близлежащих планет.
        На всех кораблях все были готовы к взлёту. Разумеется и на «НАСТЕЛЛЕ». Общим командиром раньше был выбран Чиртомон. И он должен был дать команду на вз-лёт.
        Но позвонил Фаталин и сказал, что его предупредили о том, что лететь напрямую на эту планету нельзя. Началась война между двумя большими планетами, на их пути, и если они полетят по избранному маршруту, то могут быть сбиты одной из враждующих планет. Решили собраться на корабле «Настелла», чтобы обсудить ситуацию.
        Пришли Фаталин, Суарес и Ралит. Они, впятером, заседали в её кабинете, Настеллы, чтобы использовать универсальный квантовый компьютер и одновременно квантовый микроволновый радар, для получения изображения объектов в среде с сильными помехами, где обычные радары не работают, а он использует частицы света, "запутанные" на квантовом уровне.
        Совещались, в основном мужики. Чиртомон, Ралит и Суарес, три командира корабля и Фаталин, который только лишь поддакивал, иногда. Потому что был профаном в области космической навигации. А Настелла, в основном слушала их мысли. Мужчины пробовали различные варианты, но к единому мнению прийти не могли.
-Настелла, скажи этим придуркам, что самый оптимальный вариант лететь через планету «ПАУК»! И ближе и надёжнее. Путь проложен многими туристическими ко-раблями. Дополнительно согласовывать карту маршрута не нужно. И трасса вдали от воюющих планет. Единственное неудобство - проблемы могут возникнуть на самой
95
планете. Там, на этой планете «ПАУК» - все пауки. И люди – сволочные, как пауки, скупые, обманчивые, кровожадные, коварные и сами пауки, которых бесчисленное мно-жество. Чтобы их увидеть туристы с разных планет платят огромные деньги. Будьте осмотрительны!
-Спасибо, шеф! Что-то голос у тебя изменился?
-Я – не шеф! Шеф – Тарпсих. Я его зам – Иржипон.
-Всё равно спасибо, Иржипон!
        Настелла взяла карту в руки, изучила, а затем предложила этот маршрут.
        После долгих препирательств, все согласились с ней.
        Полёт наметили на завтра. И стали расходиться.
-Чиртомон, ты позволишь мне встретиться с моей девочкой Золотинкой?
-Ралит, ты её привёл, ты её можешь и забрать, если она захочет?!
-Почему ты решил, что она не пожелает встретиться со мной?
-У неё большая любовь с моим вторым пилотом.
-Как с роботом? Ты же говорил, что у тебя второй и третий пилоты – роботы!
-Я ошибся, читая их анкеты. Первый и второй – люди, а третий робот. Позвонить ей?
-Не нужно. Увижу, только расстроюсь. А если она согласится вернуться на мой корабль, буду любить, пока не встречу другую. Пусть останется всё как есть. Он толковый парень, этот второй пилот?
-Я не баба. Не знаю. Но они ходят, взявшись за руки и прильнув, друг к другу. А после ужина, чуть ли не бегом мчатся в свой отсек.
-Они спят в одном отсеке?
-Как все влюблённые.
-Значит, у него большой огурец в штанах!
-Насчёт огурца не знаю, а душа у него большая!
-До завтра! Значит, завтра вылетаем в 8, 12. Пока!
96
        На следующее утро, в 8, 12 «НАСТЕЛЛА» взлетела первой. Её провожали многие жители планеты, для которых Старлей стал национальным героем, и которому поставили памятник, в виде фаллоса, тянущегося вверх.
 фото
        После «НАСТЕЛЛЫ», с интервалом в пять минут, стали взлетать и остальные корабли, участвующие в операции «ВЫЗВОЛЕНИЕ».
        Их путь лежал мимо многих планет Галактики, на планету «ПАУК». Что же там их ожидает?
        Настелла открыла карту Галактики, на которую было нанесено 73 процента установленных планет и нашла планету «ПАУК». На самом видном месте был герб планеты. У человека-паука, в паутине, вместо лица был – паук.
 фото               
97
-Карта, кроме координат планеты, которые я уже теперь, знаю, мне ничего не даст. А хотелось бы побольше узнать об этой планете. Вдруг там придётся высаживаться? Они меня, всё равно, прослушивают, попробую у них спросить, подумала Настелла.
-Конечно, подслушиваем и подсматриваем, как и ты за всеми членами команды. Тебе нравится смотреть, как трахаются Перлита и Алибек, и особенно Золотинка, с недо-человеком, роботом Хамелеоном-Санчеро, а нам нравится, как красиво ты забрасываешь ноги на плечи Пирагиду.
-Сволочи вы! Скорее сволочи мы все, кто этим занимается.
-Ты неправа, Настелла! Сволочи те, кто подсматривает бесплатно, а мы делаем это за деньги и он, Иржипон -захохотал. -Настя, открой сайт, ГАЛ-17/04.  Код входа на сайт - 34а. Там ты всегда сможешь найти все сведения о планетах Галактики. Конечно, в пределах допустимого. Тарпсиху не говори. Он запретил.
-Спасибо, Иржипон! Ты настоящий друг!
-Дружба, дружбой, но я надеюсь, однажды, с удовольствием закинуть твои ноги себе на плечи.
-Дома закинешь ноги жены себе на плечи.
-Она жирная и некрасивая. Не то, что ты! Пока!
        Настелла открыла сайт, ГАЛ-17/04. И нашла нужную  ей планету «ПАУК».
Планета «ПАУК» была открыта в 7019 году по галактическому летоисчислению академиком Циберлисконом, с планеты «ИПСИЛОН».
        Вначале это открытие никто не воспринимал всерьёз, пока случайно на неё не сел терпящий аварию корабль, с одной из близлежащих планет. Когда корабль приземлился, все были целы и здоровы, о когда, исправив мелочные неполадки, стал взлетать, то половину членов команды не досчитался. Они исчезли. А двое умерли на корабле, во время полёта, от неизвестного яда.
98
-Это пропустим. Это тоже. Это совсем не интересно. А, вот отсюда прочтём, сказала себе Настелла.
         "Пауки; отряд членистоногих, первый по числу известных видов в классе паукообразных (ранее считался вторым после клещей, когда всех клещей объединяли в один отряд). Представители отряда распространены повсеместно. Почти на всех планетах Галактики. Пауки — облигатные хищники, питаются, прежде всего насекомыми,  или другими мелкими животными. Известно лишь одно исключение — паук-скакун Bagheera kiplingi, питающийся зелёными частями акаций. Отряд включает около 42 тысяч современных и около 1,1 тысячи ископаемых видов. Данные взяты не со всех планет.
        Все пауки являются хищниками, питаются преимущественно насекомыми. В то же время более 60 видов пауков, относящихся к 10 семействам, были замечены за эпизодическим употреблением растительной пищи, главным образом пыльцы и нектара. Многие пауки ловят добычу при помощи паутины. Поймав добычу, паук убивает её ядом и впрыскивает в неё пищеварительные соки. По истечении некоторого времени (обычно нескольких часов) паук высасывает образовавшийся питательный раствор.
        Паутина более чем на 50 % состоит из белка фиброина с молекулярным весом 200—300 кДа. Паутина производится для различных целей: для построения ловчих се-тей и коконов для яиц, бегства в случае опасности и пр.
        Паутина — это упругий материал, рвущийся лишь при растяжении 200—400 %. Пауки часто используют паутинный шёлк повторно, съедая ловчие нити, повреждённые дождём, ветром или насекомым. Переваривается он при помощи специальных ферментов.
        Длина тела разных представителей варьирует в значительных пределах: от долей миллиметра почти до десятка сантиметров. Самый маленький паук — Patu digua достигает лишь 0,37 мм. Самые крупные пауки - птицееды  терафоза Блонда, длина тела которых может достигать 9см, а размах ног — до 25 см.
99
        А самый большой паук – человек-паук. Длина его тела варьируется от 1,5 метра, до 2,3 метра.
        Пауки обитают на всех планетах Галактики, но в тёплых краях насчитывается больше всего видов. Почти все пауки — наземные животные. Исключение составляет паук-серебрянка, который живёт в воде. Ряд видов пауков охотятся на поверхности воды. Часть пауков строит гнёззда, убежища и норы, другие же не имеют постоянного места обитания. В большинстве своём пауки являются ночными животными.
        Пауки раздельнополы. Самцы часто меньше и более разноцветные, чем самки. Самцов можно легко опознать по педипальпам, точнее, по продолговатым луковицам на их концах, которые они используют, чтобы ввести сперму в открытые половые органы женских особей. Органы воспроизводства паука расположены перед прядильными ор-ганами. У самцов существуют различные способы демонстрации женской особи того, что он заинтересован в спаривании. Самцы некоторых видов предлагают презент, другие «звякают» ногами по сети самки, а некоторые исполняют танец. Если сигналы правильные и самка готова к спариванию, она позволяет кавалеру приблизиться. До спаривания самцы заполняют продолговатые луковицы (цимбиумы) на концах педипальп спермой, для чего они создают маленькую сеть. Затем самцы бросают на сеть несколько капель спермы из гениталий и набирают сперму в цимбиумы.
        После спаривания нередки случаи пожирания самкой самца.
        Каннибализм пауков — широко распространённое явление. Наиболее известен половой каннибализм, который выражается в поедании крупной самкой более мелкого самца своего вида, например, вид Tidarren sisyphoides, рост самца которого не превышает одного процента роста самки. Самка съедает самца сразу после спаривания, а иногда, если самцу особенно не повезёт, вместо спаривания. Такое поведение часто фиксируется у вида чёрная вдова, а его название как раз свидетельствует об этом.
 фото
100
Продолжение 10 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии