Стихотворение Непобеждённая

Непобеждённая никем
Я вдалеке от грязных стен
И обвивает потолок
По проводам идущий ток.
Но для чего скажите мне
Моя душа горит в огне?
А мне б хотелось всё же рая
Хожу по кругу, вся сгорая.
И где теперь хвалённый пир?
В осколки превратился мир,
И больше нет, что вспоминать,
Пора всё заново начать.
Дорога, путь и полоса,
Как хитрая в лесу лиса
Она, то чистая, то грязь
То вот ты раб, а вот уж князь.
Непобеждённая никем
Сама построю свой Эдем
И буду в нём я танцевать,
И будет в доме мир стоять.


Рецензии
Сама построю свой Эдем,
А в нём тебя я нарисую.
И будем мы, скажу поверь,
Там наслаждаться сказкой.

Владимир Мисечко   29.08.2020 18:56     Заявить о нарушении
Добрый день, по поводу "сказки", это, конечно сильно сказано!

Алёна Радостная   30.08.2020 08:47   Заявить о нарушении
В сказку надо верить!

Владимир Мисечко   30.08.2020 16:32   Заявить о нарушении