Предисловие автора
/к рассказу "Судный день Бориса Ельцина"/
Рассказом о Судном дне Бориса Ельцина, автор завершает публикацию работ в стиле - фэнтези о Судном дне правителей 20 века в Российской империи, СССР и Российской Федерации.
Читателю в предыдущих публикациях были представлены главы рассказов о Николае Александровиче Романове - Николае Втором, Владимире Ильиче Ленине, Иосифе Виссарионовиче Сталине, Никите Сергеевиче Хрущеве, Леониде Ильиче Брежневе, Юрии Владимировиче Андропов, Константине Устиновиче Черненко.
Указанные руководители (правители) огромного(й)Российской империи, советского союзного государства(объединения), Российской Федерации, в разное историческое время, правили ими и являлись непререкаемыми авторитетами для многочисленных народов, населяющих эту страну как бы она не называлась.
Поскольку Михаил Сергеевич Горбачев - первый и последний президент СССР, а также Владимир Владимирович Путин, второй президент РФ, живы и здравствуют, естественно - ни о каком небесном Судном дне для них, не может быть и речи.
Серия авторских повествований, заканчивается рассказом - фэнтези"Судный день Бориса Ельцина".
Автор не случайно обратился к этому жанру литературы, так как в в нем можно свободно проявить элементы фантазии.
Напомню для тех, кто еще не знаком с моими рассказами о правителях, почему я обратился к этом теме, актуальность которой не исчезла с повестки дня для любого государственного деятеля современности.
Правители приходят и уходят. Оценку им дают - время и народ, Можно на какое - то время слыть добрым и порядочным деятелем - правителем своего народа, можно с помощью своих верных слуг переписать историю своего правления в сторону восхваления, НО!
Нельзя обмануть ВРЕМЯ и ПАМЯТЬ ВСЕГО народа( а не группы людей), Именно НАРОД дает еще при жизни или по истечении какого - то времени, подлинную оценку ДЕЯНИЯМ того или иного ПРАВИТЕЛЯ. И критерием здесь служат соотношение ДОБРА и ЗЛА, которые они(правители) совершают находясь у власти ГОСУДАРСТВА.
Итак:
В 1895 - 96 годах 19 столетия Виктор Васнецов написал картину - фреску " Страшный суд" для Владимирского собора в Киеве.
Темные тона картины с множеством оттенков красного, заставляют зрителя относиться к ней, как к серьезному художественному произведению.
Написана фреска в древнем стиле и посвящена трагическому сюжету в христианстве.
Сюжет картины построен на Библейском понятии о Судном дне, когда совершается разделение людей на праведников и грешников. Первые будут награждены, а вторые наказаны за свои деяния а Земле.
В центре фрески находится ангел с весами. Внизу на земле вершится суд божий. Слева от зрителя располагаются праведники, обращенные к небесам с молитвой. Справа - грешники, горящие в огне ада.
На небесах находится Господь, держащий Евангелие и Крест, а рядом Иоанн Богослов и Богоматерь, а также ангелы и апостолы.
Лицо Бога озарено гневом на грешников, которым предстоит гореть в Геене огненной, где так и вьется Змий.
Перед Богом все равны, говорит картиной В.Васнецов, показывая одинаковые условия для Царей и простых крестьян.
Вестники Судного дня - трубящие ангелы. Они парят в пространстве между небом и землей, объединяя их в Единый Божий мир.
После развала Советского Союза, во времена всеобщего крушения человеческих идеалов советской системы, предательства народа высшей партийной верхушкой страны (как в феврале 1917 года) и союзных республик, люди на бывших просторах Союза во многом перестали верить в справедливость.
И хотя религия в СССР находилась, мягко говоря, на задворках исторического процесса в государстве, люди на генетическом уровне снова потянулись к религии: к Вере в Бога и справедливость.
Прошло 29 лет с того времени, как распалось -интернациональное по сути, идеологическое по содержанию социалистическое государство. Имея большие преимущества в области социальной заботы о простых людях по отношению к капитализму, Советский Союз, тем не менее распался, брызнув осколками малых гражданских и междоусобных войн и конфликтов.
Много воды утекло из мировой реки Истории, а справедливость, завещанная людям Богом, так и не восторжествовала на земле. Не стала объединяющей субстанцией она и для справедливого и прочного мира между странами и народами мира.
Великий Васнецов использовал для написания своего гениального произведения " Страшный суд", сформировавшееся в 15 веке течение в искусстве, под названием"Фэнтези".
Я решил, после долгих раздумий и оценки своих способностей, также обратиться к этому жанру, но уже в литературе и по - фантазировать на историческую тему Страшного( справедливого) суда Господа Бога над деятелями России и СССР. Для удобства чтения я в рассказах их называю коротко -Правители.
Мои рассказы, это прежде всего фантазия мыслей автора, навеянная бессмертным полотном - шедевром В. Васнецова " Страшный суд", попытка понять почему большинство истории государства Российского это - смуты, восстания и революции. Это кровь, смерть, страдания и невзгоды для христианского народа и других народов ее населяющих.
Это также попытка понять, почему каждый приходящий к власти правитель с благими целями осчастливить свой народ, использует в достижении этой задачи зачастую антинародные, антигуманные и , противоправные методы, сводящие все положительное в его реформах к осуждению в народе.
Мировая история - подобно переменчивым ветрам, штормам и ураганам времени, которые наполняют и рвут паруса стран, находящихся в дальнем плавании к берегам своего процветания или упадка. Иными словами можно подвести краткий итог - каждой погоде свой климат, а каждому времени своя история. Но!
Историю (повесть, сказание, былину, сагу...) своего государства, империи, княжества, королевства, на том или ином отрезке исторического времени, пишут придворные ученые люди. И это обсуждению и спору не подлежит, так, как - является доказанным фактом в наши дни.
А, если отбросить на время идеологическую составляющую воспитания личности,подняться над догматическими предрассудками деления людей на классы и, посмотреть на нашу историю другими глазами?
Продолжение следует.....
Свидетельство о публикации №220051900897