Прости меня, Таня! История восьмая

Колюня  уныло брёл по подмосковному посёлку. Вечер обжигал прохладой, начинался дождь.
 Ссора с Татьяной всплывала в мельчайших деталях. В голове молотком стучало:
-Я пожелал ей смерти! Теперь её нет. Зона невозврата! Вот  она, наша жизнь! Встречаемся, чтоб разлучаться!
Колюня вспомнил, как преображалась Татьяна ,когда улыбалась. Прям-таки светилась вся! Улыбалась она, мило обнажая ослепительной белизны зубы. При этом щеки покрывались очаровательным румянцем. Уютная, славная женщина. Её неброская красота завораживала и манила.
-Эх, Таня, Таня, не договорили!
Колюня  пришёл к её подъезду, поднялся на второй этаж и нажал кнопку звонка. За дверями послышались  шаги, кто-то негромко кашлянул и распахнул дверь.
-Ты Олег?- спросил  Колюня.
-Да. Проходите, поговорим.
Колюня тяжело вздохнул и, предвкушая печальный разговор, сел в кухне на старенький табурет.
Олег, парень лет тридцати, долго не решался начать беседу, ходил взад-вперёд, долго смотрел в  окно, потом закурил и, нервно щёлкая пальцами, сказал:
-Поймите меня правильно. Мама Вас любила. Я это понял, прочитав дневник. Нашёл его, когда собирал документы в больницу. Наша Таня  попала  под машину. К счастью ,жива.Она поправится.Требуется время.Простите, мне пришлось  Вам солгать. Да, это ужасно, но я сомневался, что Вы придёте.
Колюня перевёл глаза на стенку. Там под стеклом висело Танино рукоделие - вышитая бисером икона.  Богородица смотрела на Колюню  вопросительно. Нет, не укоряла, а ждала ответа, ждала понимания и доброго участия.
Прижимистый Колюня  всегда считал копеечку. Не тратился на подарки и цветы.
Горячая волна пошла по телу, в груди  сжало, горький комок встал в горле:
-Я собирал деньги на новое авто. Не хватает на дорогую иномарку, но для восстановления Таниного здоровья в самый раз. Принесу завтра, Олег. Вместе пойдём в больницу. Пусть врач расскажет, что надо дальше делать.
Хлестал  холодный  дождь, ноги сразу промокли, но Колюня бодро шел в сторону дома:
-Жизнь дала шанс доказать, что я не дерьмо.Прости меня,Таня! 


Рецензии