Раздевайся!

Так так разомнемся я включила музыку.
Ритмичнее девочки
Лучшие мужчины мира будут у наших ног!

Все всем спасибо.
По понедельника.

Я подошла к окну…

Поменяла композицию …
Никита вошел.

Диана сзади внизу светили звезды…

Он сказал РАЗДЕВАЙСЯ….

Я дверь закрыта да…

Он повернул ключ…

Зажег шар….

Наш мир…

Я сняла белую рубашку…

Он расстегнул ремень ….

Я ОЩУТИЛА ЕГО В СЕБЕ…

ЛЮБИМЫЙ.

Прошло две недели.
Никита куда то пропал.

Привет я Денис.
Я теперь вместо Никиты.

Детка может после тренировки…
Сейчас милый…
Я погасила свет.
И ВЫВЕРНУЛА ЕМУ РУКУ.
ОТВЕЧАЙ ПАДЛА ГДЕ НИКИТА.

В больнице 2 городской.

На него на работе кирпич упал.

БОЖЕ…
ВБЕЖАЛА В БОЛЬНИЦУ..

МЕНЯ ПУСТИЛИ.

Никита был весь белый…
Нет..
НЕТ….

НАСТУПИЛО УТРО.

Я уснула в кресле рядом…

ДИАНА.

Т С ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ.

ВСЕ БУДЕТ.
ИДИ КО МНЕ.

Я ЛЕГЛА НА ОДЕЯЛО.

И ОН ОБНЯЛ МЕНЯ И ПОГЛАДИЛ ПО ВОЛОСАМ.

Мы уже на даче.

Новый зеленый газон…

Никита сидел в плетеном кресле…
Где то я его видела.
БЕГАЛ НАШ СЫН.

Любимый…

А Я СНОВА БУДУ МАМОЙ

И СЕЛА ПЕРЕД НИМ СЛОВНО НА ТОЙ КАРТИНЕ.

ВСЕ!


Рецензии