В мире полутонов

1.
За зимой новый день,
За зимой будет снова весна.
И за временем, гонимым как тень,
Просыпается всё ото сна.
Полужизнь, полумир, полусмерть,
Неприкрытых чёрно-белых окон.
Полусуточная круговерть,
Каждый день новый демисезон.

Но а я лучше с белой зимою навечно останусь.

Пр.
Я не знаю кто прав, а кто нет,
Я не буду казаться другим
И настойчивость девичьих слёз
Для меня уже не всерьёз.
Мне не важно кто что говорит,
Кто осудит,а кто промолчит.
Если хочешь, ты можешь уйти,
Если сможешь остаться, останься...

2.
Кто-то верит, что он победит,
Кто-то сдался и не помнит уже,
В ком-то яд и он давно тихо спит,
Занесло кого-то на вираже.
Я меняю улицы на проспект,
Перестраивая нити полос,
Своей жизни пролагая конспект,
Не давая ответ на вопрос.

Мне милее свободы зима с её чистотою.

Пр.

3.
И зачем в пустоту говорить?
Каждый день полусветом гореть?
И на следующий день повторить?
И стараться опять всё успеть?
Мне не нужно больше правил и схем,
Я не верю в откровение снов,
И ответ не нужен для теорем
В этом мире полутонов

И пусть время не думает то, что оно всё изменит.

19.09.2016


Рецензии