Правда или действие

Я бегала от шкафа к зеркалу, выбирая в чём завтра пойти на вступительный экзамен. Хотелось выглядеть эффектно, но просто и лаконично.

А тем временем было уже около полуночи, а завтра вставать в шесть утра. Опять мало времени на сон остаётся... Но когда меня это останавливало?

Когда я задумчиво переводила взгляд с удобных кроссовок на стильные лодочки на шпильке, мой телефон запел, оповещая о вызове. Номер не определился.

- Ало? - Спросила я удивлённо.

- Привет! Алёна? - Голос показался знакомым.

- Да...

- Это Семён. Мы познакомились вчера и ты дала мне этот номер.

- Да, да, я тебя помню - Ответила смущённо...

Вчера я ездила в университет, чтобы заполнить заявление о прохождении внутренних вступительных экзаменов. Там я и познакомилась с очаровательным светловолосым парнем.

Оказалось, у него было прекрасное чувство юмора. И через несколько минут мы вместе смеялись и обменивались шуточками, как старые знакомые.

Он рассказал, как служил в армии. И мы выяснили, что оба обожаем играть в World of Warcraft. Договорившись, что нужно будет найти друг друга в игре...

- Уже поздно. Чего не спишь? - Семён прервал затянувшуюся паузу.

- Да вот, выбираю в чём завтра пойти на экзамен. А ты чем занимаешься?

- Возвращаюсь с концерта группы "Алиса". Это было офигенно! Обожаю их творчество.

- Круто! Завидую тебе. Мне они тоже нравятся. Вообще люблю рок.

- И я. Особенно нравятся КиШ, Skillet, да и многие другие... Может сходим как-нибудь вместе на концерт?

- С удовольствием! А на какой?

- Подожди, там в переулке, кажется, человеку плохо. Я посмотрю.

- Может не стоит? Наверняка он просто пьян...

- Как странно...

- Что там?

- Чёрт, что это?!

- Семён, что происходит?

- Это монстр! Пришелец! Помогите!

- Ало?! Ало?! Семён...

"Абонент временно не доступен."

Я ещё раз набрала его номер. Руки подрагивают. И снова не доступен.

Да что же там произошло? Что делать?! Бежать спасать или звонить в полицию?

Стоп. Какой монстр? Какой пришелец? Мне стало обидно.

А всё так хорошо начиналось. Но нет, этот дурак придумал очень глупый розыгрыш.

Я запихнула туфли обратно в коробку. И пошла в душ. Нужно ещё голову помыть. А я уже пол часа потратила на этого Шутника, что б его.

Когда надоест притворяться, сам перезвонит. А я вот возьму и не отвечу... Как только додумался до такого идиотизма?

А на душе было не спокойно...

Я открыла воду, и замерла, глядя в пространство. В голове метались мысли. Эмоции сменяли одна другую. Я прикидывала, есть ли вероятность, что этот бред окажется правдой?

Но одно я знала точно, выспаться мне сегодня не удастся.


Рецензии