Глава 1. Магия, сплетенная из трав

В детстве я верила, что наш мир волшебный. Но окружающие мне твердили: повзрослеешь - поймёшь, что чуда не существует... И каково же было моё удивление, что с возрастом, это чувство завораживающей тайны никуда не делось.

Я по прежнему вижу этот мир сказочным и наполненным магией. Я чувствую волшебство всюду: на природе, в городе. Я вижу его в людях, встречающихся мне на улице и в тех странных событиях, которые принято считать случайностями.

Одна из таких странных случайность, которую я отчётливо помню, произошла когда мне было лет 5. Мы тогда гостили на даче у бабушки. На улице был жаркий летний день. Воздух был наполнен сладким ароматом цветов и гудением пчёл и шмелей.

Я сидела в беседке, играя с садовыми духами. А в том возрасте я действительно общалась с разными существами, как говорят "не от нашего мира". Родственники называли их "воображаемые друзья", но мне казалось, что это нечто большее...

К нам зашла наша соседка, милая пухлая старушка с копной седых кудряшек, которые не желали прятаться под платком. И выбивающиеся прядки обрамляли её не молодое круглое лицо с хитрыми тёмными глазами.

Она жаловалась на шалившее здоровье. В этот раз у неё болело сердце и были проблемы с сосудами. Я точно не помню, услышала я это от неё или определила по тёмному облаку вокруг её сердца. Но я вдруг почувствовала, что могу ей помочь.

Я посмотрела с вопросом на моих невидимых содовых друзей. Одна фея кивнула и поманила меня вглубь сада. И я побежала за ней так быстро, как только позволяли мне мои маленькие ножки. Я торопилась, чтобы успеть сделать всё необходимое до того, как соседка уйдёт.

Фея показывала мне на цветы и растения, которые светились изнутри. Я дотрагивалась до них и чувствовала неведомую силу. Цветы делились со мной той энергией, которую несли в себе. И в моей душе просыпалось ощущение, что нужно делать.

Я сорвала несколько пахучих цветков и побежала в дом. Я была уверена, что мне необходима красная нить. Хотя пока смутно представляла "зачем?". Потом вернулась к беседке. Соседка как раз прощалась с моей бабушкой.

Я подошла к ней и показала цветы. Она улыбнулась и хотела их взять, но я отдёрнула руку, сказав, что они для того, чтобы её лечить. Старушка посмеялась, но разрешила мне поиграть в доктора.

Я растерла цветы между ладошками. И в том момент я чувствовала силу, которая просыпается внутри меня и даёт мне уверенность, что я действительно могу вылечить этого человека. Это ощущение диктовало мне, что необходимо делать.

Я взяла правое запястье соседки и начала натирать цветами там, где ближе всего расположены вены. Мне казалось, что таким образом я чищу кровь. Мне было просто необходимо убрать из неё этот странный мутный оттенок, который я видела сквозь кожу.

Затем я перешла к левой руке. Для неё я уже взяла другие цветочки и травинки из которых соорудила букетик. Этот букетик я привязала красной нитью к запястью. И посмотрела на тёмный клубящийся сгусток на уровне её сердца. Я знала, что благодаря моим действия, он должен скоро исчезнуть. А вместе с этим уйдёт и боль.

Я предупредила старушку, чтобы она ни в коем случае не снимала этой красной нити до завтрашнего полудня. Она со смехом пообещала мне это и ушла. А я уставшая и с помутившимся сознанием опустилась на скамейку. И всё же я была довольна.

На следующий день, старушка чуть ли не вприпрыжку прибежала к нам с самого утра. Я уже видела, что ей стало лучше. Она начала меня благодарить, а я не понимала за что. Я ведь просто делала то, что чувствовала, зная, что это правильно.

Тогда она начала расхваливать меня моей бабушке, рассказывая, что я золотой ребёнок и всё такое прочее. И что она избежала сердечного приступа только благодаря этой красной нити и она показывала на запястье.

Мне было приятно это слышать и ещё более приятно видеть, что темнота вокруг сердца уже почти развеилась. Я оставила бабушек вдвоём и махнув рукой духам, удалилась вглубь сада...

С тех пор прошло уже довольно много времени. А я по прежнему вижу необычные вещи, замечаю неслучайные случайности, встречаюсь с удивительными, волшебными людьми и верю, что магия живёт во всём, что нас окружает. Её лёгкое прикосновение может почувствовать каждый, кто захочет взглянуть на мир повнимательнее.


Рецензии